«Тройки» и стоит ли их собирать (обсуждение)

Электронная пополняемая «Тройка»: карты, брелоки, кольца и браслеты

Модератор: BookMaster2012

Аватара пользователя
Капля
Администратор
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
Репутация: 527

«Тройки» и стоит ли их собирать (обсуждение)

Сообщение Капля » 14 сен 2017, 20:38

Господа. В связи с последним выпуском альбома с 31 тройками МЦК с очередным мизерным тиражом хочу поднять один давно назревший и наболевший вопрос.

А стоит ли вообще собирать подобный материал и вообще считать эти выпуски коллекционным материалом? Мы - коллекционеры - народ, по другому пассажиры. Так как мы собираем билеты и сохраняем их для истории - по сути мы рекламируем транспорт и в частности Метрополитен. Вместо того что бы поддержать это увлечение у масс (единственные кто откликнулся это Метрополитен и создание ОКНМ) и помочь - делается все супротив этого. Что мешало Дептрансу выпустить не мизерный тираж для номенклатуры, а хотя бы в коммерческих и рекламных целях часть тиража продать на стойках с сувенирной продукцией для простых граждан. И что бы не по одному на стойку, а что бы хотя бы хватило большинству интересующихся. Такое ощущение что данные люди живут в своем маленьком мире и для себя любимых - у них видимо принцип - пассажиры для них, а не они для пассажиров. Для народа (пассажиров) чудо креативной мысли и дизайна и видимо одному кому то пришедшее в голову ребрендингу - маниакально печатающиеся уже 3 года красно-белые билеты и уже давно надоевшая синяя Тройка. Почему то ни кто и ни когда и перед тем как их выпускать из руководства Дептранса не спрашивал у Москвичей, а нравиться ли кому то из них эти красно-белые билеты - ну не удивительно - у нас же все для Москвичей - все для народа делается. Сами то видимо они ими постоянно и каждый день пользуются и в руках постоянно мусолят - на личном транспорте ни-ни и о личном водителе ни когда не слышали. В городской транспорт заходят не как на экскурсию - что бы прямо от дома и до работы с народом каждый день, а не только на день метро 15 мая и рарики совсем не для них выпускаются)))

Ведь спрос рождает предложение? Но здесь есть спрос, но нет предложения. Либо предложения и ситуации создаются такие что бы максимально выбить из коллекционеров денег. Если с этим ни как не бороться или хотя бы попытаться как то обратить на себя внимание, то ситуация только будет ухудшаться.

Не для кого не секрет что стоимость большинства "редких" троек последнего времени в районе 10 тысяч деревянных. В последнем альбоме их 31 штука. Вывод - стоимость этого альбома 300 тысяч? Ну хорошо - за опт скинем немного - 200 тысяч? Ни у кого не захотелось пальцем у виска покрутить? И все из-за того что создан не здоровый ажиотаж, и в частности и с нашим участием, а так же постоянными мизерными тиражами как будто специально. Можно конечно сказать что там даже и не думают о каких то коллекционерах и просто выпускают как нужно партии и правительству. Но уж слишком много совпадений - еще год-два назад такого обилия редкостей не выпускалось. И что самое интересное такого ажиотажа коллекционирования билетов тоже не было)))

Возникают резонные вопросы и выводы. Мы коллекционеры билетов. Билет это то что можно купить в кассе для проезда и потом использовать для проезда. Значит все что нельзя купить в кассе или проходило не через кассы - можно-нужно спокойно считать не билетом в прямом смысле этого слова или считать условным билетом другой категории.

Поэтому для начала решения вопроса может быть простым - обсуждение создавшейся уже давно ситуации.

Можно считать основным коллекционным материалом только то что продается в кассах в общей продаже. Все что распространяется не через кассы - сувениркой или билетами другой категории и вынести их в отдельный каталог для тех кто будет продолжать собирать одни "раритеты" и каталог это может называться - корпоративные тройки - что на самом деле и есть.

Предлагаю обсудить данный вопрос в этой теме!
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 843

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Бульдог » 14 сен 2017, 20:51

Тема поднята злободневная, надеюсь её обсуждение поможет прижать "хвосты" некоторым особо ретивым гражданам, связанным с выпуском данных Троек (ну или капающих на мозги тем, кто за это ответственен) и, особенно, с их спекулятивным распространением.

Конкретно по вопросу, ИМХО:

1. Данные Тройки вполне рабочие, имеют серию и номер. Поэтому в однозначную сувенирку записать их не получится.

2. То, что они не реализуются через кассы (но с учётом п.1) опять-таки не лишают их "легитимности".

3. Тем не менее, учитывая сознательно малый тираж и спекулятивные способы их "реализации", действительно имеет смысл вынести их в отдельную категорию с пометкой типа "частный / ограниченный / презентационный выпуск".

Как-то так.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Motorrazor
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:09
Репутация: 682

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Motorrazor » 14 сен 2017, 20:51

По возможности - собирать надо,. Собираем же региональные карты по возможности. Значит весь пластик (даже родной) надо собирать по возможности, поскольку достать ни тройки, ни региональные не легко.

Аватара пользователя
Капля
Администратор
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
Репутация: 527

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Капля » 14 сен 2017, 21:06

Motorrazor писал(а):По возможности - собирать надо,. Собираем же региональные карты по возможности. Значит весь пластик (даже родной) надо собирать по возможности, поскольку достать ни тройки, ни региональные не легко.


Я не говорю что их не нужно собирать. Я предлагаю обозначить данную проблему. Так как в год выходит только 2-3 тройки в массовую продажу и по нескольку раритетов в месяц - что ни когда не было раньше и что совсем не способствует развитию нашего движения. И можно сделать один вывод - что кто то из руководства Дептранса собирает Тройки и делает их для себя любимого или любимой))) И специально выпускают всякие лажи - им то на блюдечке с конвейера принесут, а кому то бегать придется в другой области на время.
Я предлагаю так же разделить обычные тройки и тройки корпоративные или для закрытых мероприятий, что так же можно назвать корпоративом. Тиражи таких троек не позволяют их иметь большинству коллекционеров. Если их разделить идеологически, то во-первых, может спад интереса к ним как то изменит ситуацию с их выпуском, а во-вторых, даст возможность части коллекционеров спокойно собирать материал не заморачиваясь что у них нет кучи искусственно массово созданных раритетов.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719

beldach
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:07
Репутация: 474

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение beldach » 14 сен 2017, 21:16

Бульдог писал(а):Тема поднята злободневная, надеюсь её обсуждение поможет прижать "хвосты" некоторым особо ретивым гражданам, связанным с выпуском данных Троек

Интересно, а как обсуждение на данном форуме повлияет на прижатие хвостов?
Ну и потом, совсем недавно подобное обсуждение велось по поводу самовыпусккных Троек.
Найдите 5 отличий

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 843

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Бульдог » 14 сен 2017, 21:20

beldach писал(а):
Бульдог писал(а):Тема поднята злободневная, надеюсь её обсуждение поможет прижать "хвосты" некоторым особо ретивым гражданам, связанным с выпуском данных Троек

Интересно, а как обсуждение на данном форуме повлияет на прижатие хвостов?
Ну и потом, совсем недавно подобное обсуждение велось по поводу самовыпускных Троек.
Найдите 5 отличий


Чем больше будем обсуждать и раскладывать всё по полочкам - тем сложнее будет дурить голову коллекционерам.
Что касается самовыпускных - кажется всё обсудили в профильной теме. Самовыпускные и "корпоративные" (по терминологии Капли) Тройки вещи несколько разные.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

кротэм
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:33
Репутация: 634

Re: «Тройки» и стоит ли их собирать (обсуждение)

Сообщение кротэм » 14 сен 2017, 21:22

Присоединяюсь, -вынести в отдельную категорию(каталог).

Аватара пользователя
laperuza
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:13
Репутация: 165

Re: «Тройки» и стоит ли их собирать (обсуждение)

Сообщение laperuza » 14 сен 2017, 21:23

Все эти частные выпуски явно кем-то поощряются или проталкиваются. и идёт явная стрижка бабла. просто внаглую на голубом глазу.
И все эти отмазки типа "ой, да это ОНИ заказали, а мы тут не при чём" - брехня. всё утверждается в Метрополитене или Дептрансе.

Аватара пользователя
Капля
Администратор
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
Репутация: 527

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Капля » 14 сен 2017, 21:25

beldach писал(а):
Бульдог писал(а):Тема поднята злободневная, надеюсь её обсуждение поможет прижать "хвосты" некоторым особо ретивым гражданам, связанным с выпуском данных Троек

Интересно, а как обсуждение на данном форуме повлияет на прижатие хвостов?
Ну и потом, совсем недавно подобное обсуждение велось по поводу самовыпусккных Троек.
Найдите 5 отличий

Прижатие хвостов очень просто повлияет. Если мы все перестанем ими интересоваться, а те у кого они есть их скинут, то и проблемы не будет. Я понимаю что это фантастика, но даже если часть из коллекционеров это сделают - рынок обрушиться))) Не так много коллекционеров кто покупает эти куски пластика более 5 тысяч и выше)))

Касаемо самовыпуска троек - не нужно искать 5 отличий. Сайту проездной скоро 7 лет - хотелось бы это как то обозначить. Официально выпустить это нет возможности - я узнавал. Звонил что бы выпустить кампусные тройки - мне там сказали что нужно спросить разрешение у метрополитена. После записали номер моего телефона и сказали что перезвонят - и тишина)))
Выпускать массово самовыпускные тройки - ни кто не собирался и не собирается - максимум одна-две в год и то при том что они будут кому то интересны. Здесь же все просто может быть - объява о сборе по себестоимости - сдали никто и не будет ни каких троек - сдали энное количество желающих и будут))) Все просто и демократично и по себестоимости - зарабатывать на этом не собирался ни кто.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719

beldach
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:07
Репутация: 474

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение beldach » 14 сен 2017, 22:12

Капля писал(а):Прижатие хвостов очень просто повлияет. Если мы все перестанем ими интересоваться, а те у кого они есть их скинут, то и проблемы не будет. Я понимаю что это фантастика, но даже если часть из коллекционеров это сделают - рынок обрушиться))) Не так много коллекционеров кто покупает эти куски пластика более 5 тысяч и выше)))

Касаемо самовыпуска троек - не нужно искать 5 отличий. Сайту проездной скоро 7 лет - хотелось бы это как то обозначить. Официально выпустить это нет возможности - я узнавал. Звонил что бы выпустить кампусные тройки - мне там сказали что нужно спросить разрешение у метрополитена. После записали номер моего телефона и сказали что перезвонят - и тишина)))
Выпускать массово самовыпускные тройки - ни кто не собирался и не собирается - максимум одна-две в год и то при том что они будут кому то интересны. Здесь же все просто может быть - объява о сборе по себестоимости - сдали никто и не будет ни каких троек - сдали энное количество желающих и будут))) Все просто и демократично и по себестоимости - зарабатывать на этом не собирался ни кто.


Хорошо пошутили. Смешно. По всем пунктам при этом.
1. Согласен. Рынок так и рухнет, если ряд пользователей форума выскажут свое мнение. Кто брал по 5 тысяч, тот и будет брать. А остальные и так не брали. А при себестоимости в 50 рублей (ну пусть будет 100) продавцы так сильно заволнуются, что у них по 5000 не берут и начнут продавать по 100-150.
2. Интересно, а куда обращались? Изначально писалось, что номера за Дептрансом и если хотим официальную, то с разрешения, т.е. через них или Мосметро. И поэтому про ОКНМ упоминалось, как общество, грубо говоря, вхожее в определенные кабинеты. Я не имею ввиду Правление, которое для видимости. Цены на изготовление указывались, чтобы понять себестоимость официального изделия, а то как речь об этом заходит, то сразу, даже не попытавшись узнать, - дорого будет.

И, кстати, почему все разговоры про самиздат (к 7 летию) сразу сводятся про заработки и наваривание? Не об этом ведь речь идет.

3. В прошлом разговоре речь как раз и шла про каталогизацию, в том числе и самиздата.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 843

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Бульдог » 14 сен 2017, 22:43

beldach писал(а):
Капля писал(а):Прижатие хвостов очень просто повлияет. Если мы все перестанем ими интересоваться, а те у кого они есть их скинут, то и проблемы не будет. Я понимаю что это фантастика, но даже если часть из коллекционеров это сделают - рынок обрушиться))) Не так много коллекционеров кто покупает эти куски пластика более 5 тысяч и выше)))

Касаемо самовыпуска троек - не нужно искать 5 отличий. Сайту проездной скоро 7 лет - хотелось бы это как то обозначить. Официально выпустить это нет возможности - я узнавал. Звонил что бы выпустить кампусные тройки - мне там сказали что нужно спросить разрешение у метрополитена. После записали номер моего телефона и сказали что перезвонят - и тишина)))
Выпускать массово самовыпускные тройки - ни кто не собирался и не собирается - максимум одна-две в год и то при том что они будут кому то интересны. Здесь же все просто может быть - объява о сборе по себестоимости - сдали никто и не будет ни каких троек - сдали энное количество желающих и будут))) Все просто и демократично и по себестоимости - зарабатывать на этом не собирался ни кто.


Хорошо пошутили. Смешно. По всем пунктам при этом.
1. Согласен. Рынок так и рухнет, если ряд пользователей форума выскажут свое мнение. Кто брал по 5 тысяч, тот и будет брать. А остальные и так не брали. А при себестоимости в 50 рублей (ну пусть будет 100) продавцы так сильно заволнуются, что у них по 5000 не берут и начнут продавать по 100-150.
2. Интересно, а куда обращались? Изначально писалось, что номера за Дептрансом и если хотим официальную, то с разрешения, т.е. через них или Мосметро. И поэтому про ОКНМ упоминалось, как общество, грубо говоря, вхожее в определенные кабинеты. Я не имею ввиду Правление, которое для видимости. Цены на изготовление указывались, чтобы понять себестоимость официального изделия, а то как речь об этом заходит, то сразу, даже не попытавшись узнать, - дорого будет.

И, кстати, почему все разговоры про самиздат (к 7 летию) сразу сводятся про заработки и наваривание? Не об этом ведь речь идет.

3. В прошлом разговоре речь как раз и шла про каталогизацию, в том числе и самиздата.


Вы так ратуете за выпуск официальных Троек и упрекаете всех, что никто не знает настоящей цены: так может подскажете, узнаете и поделитесь? Нас пока в этом плане производитель явно динамит.

Критиковать ничего не делая - очень легко.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Zhurro
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 19:40
Репутация: 386

Re: «Тройки» и стоит ли их собирать (обсуждение)

Сообщение Zhurro » 14 сен 2017, 23:13

Моё мнение таково - в топку эти кооперативные тройки. Попадутся - хорошо, не попадутся, дороже пяти сотен за них не отдам. Сувенирная продукция в чистом виде. И не надо говорить про то, что у них есть номер и всё такое. Это как золотые и серебряные жетоны, продающиеся под видом монет. Ну да, на такой серебряной "монете" три рубля написано, и что, кто-то будет десятком таких монет за буханку хлеба расплачиваться?

vyssotski-73
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 май 2017, 15:00
Репутация: 128

Re: «Тройки» и стоит ли их собирать (обсуждение)

Сообщение vyssotski-73 » 14 сен 2017, 23:19

+100500. Такого же мнения

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 1281

Re: «Тройки» и стоит ли их собирать (обсуждение)

Сообщение Александр » 14 сен 2017, 23:48

Лично я купил-бы "Тройку proezdnoi", но только "официальную" и не для коллекции, а реально ездил-бы по ней. И не дороже 500 рублей. Ну и разумеется, при условии, что рисунок красивый и качественно сделанный. А кстати, а логотип у форума есть, чего рисовать собрались? Или просто по верх "синих лошадок" напишите "Proezdnoi. com"? Ну если так, тогда не интересно.

Аватара пользователя
Капля
Администратор
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
Репутация: 527

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Капля » 15 сен 2017, 00:02

beldach писал(а):Хорошо пошутили. Смешно. По всем пунктам при этом.
1. Согласен. Рынок так и рухнет, если ряд пользователей форума выскажут свое мнение. Кто брал по 5 тысяч, тот и будет брать. А остальные и так не брали. А при себестоимости в 50 рублей (ну пусть будет 100) продавцы так сильно заволнуются, что у них по 5000 не берут и начнут продавать по 100-150.
2. Интересно, а куда обращались? Изначально писалось, что номера за Дептрансом и если хотим официальную, то с разрешения, т.е. через них или Мосметро. И поэтому про ОКНМ упоминалось, как общество, грубо говоря, вхожее в определенные кабинеты. Я не имею ввиду Правление, которое для видимости. Цены на изготовление указывались, чтобы понять себестоимость официального изделия, а то как речь об этом заходит, то сразу, даже не попытавшись узнать, - дорого будет.

И, кстати, почему все разговоры про самиздат (к 7 летию) сразу сводятся про заработки и наваривание? Не об этом ведь речь идет.

3. В прошлом разговоре речь как раз и шла про каталогизацию, в том числе и самиздата.


1. Я ни разу не шутил и не понимаю почему вы восприняли мой спичь как шутку. Если скобочки, то я их постоянно ставлю - это уже привычка.
Я один из тех коллекционеров кто покупал эти тройки по максимальным ценам и при чем в первых рядах как они появлялись. Если кто то думает что все (или почти все) тройки которые я выкладывал в профильной теме мне выдавались в ОКНМ потому что я в руководстве, то могу честно сказать что ни одной тройки и ни чего другого за все время существования этого общества мне там не дарили и не выдавали - все покупал (не в ОКНМ) по коммерчески ценам или менял. И даже билеты Песня и Опера я не получал как все. И только Тройку синюю оперу выиграл за конкурс. И единственное что в самом начале подарили это был билет-буфет.
А так как я частенько торгуюсь по максимальным ставкам знаю всех визави в лицо))) - дай бог десяток наберется, ну может два с большой натяжкой. Если этот десяток прекратит бегать за тройками - цена упадет минимум в половину.

2. Обращался я сюда - http://troyka.zelao.ru - где прямым текстом написано Заказать кампусную Тройку
+7 (499) 403-33-33 доб. 247
troyka-zelao@isbc.ru
и где после того как я позвонил мне было сказано что несколько они не выпускают, а когда я сказал что мне нужно для общества штук 100-200 мне было сказано что нужно спросить у метрополитена. Бред не правда ли? За чем спрашивается писать - заказать? А сразу написать нельзя что сначала достучитесь до начальства и получите разрешение, а потом звоните нам. Мне там было сказано - я узнаю и потом перезвоню. Но потону я понял - что я мягко и культурно был послан на йух))) Если бы я представился, например, администратором из Газпрома - думаю проблем не было ни каких)))

3. Да именно об этом речь и шла. Я не вижу тут каких то не домолвок и противоречий. Если будут выпускать какие то артефакты, то естественно нужен их учет в виде некоего раздела в каталоге как минимум. Про наваривание просто уточнил для сомневающихся на всякий случай)))
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719

beldach
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:07
Репутация: 474

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение beldach » 15 сен 2017, 00:06

Бульдог писал(а):
Вы так ратуете за выпуск официальных Троек и упрекаете всех, что никто не знает настоящей цены: так может подскажете, узнаете и поделитесь? Нас пока в этом плане производитель явно динамит.

Критиковать ничего не делая - очень легко.


Я как раз против выпуска был. Но когда упорно пошел разговор о выпуске, то и написал, и придерживаюсь того же мнения, что если выпускать, то не самоделки. Вот такая позиция была, есть и будет.
По поводу критики и ничего не делания. Тут все как раз на поверхности.
Пришел (написал, позвонил) я, допустим, в.... Мосметро, Дептранс, и т.п. и....
А дальше что?
Я господин Пупкин, принес посылку от вашего мальчика, т.е. хочу тройку для нашего мальчика? Ну или как-то так. Так таких мальчиков и девочек 10 000 000
Вот серьезно, представьте картину. Я зарегистрирован на форуме и хочу тройку. Так сообщить?

Поэтому и писал - есть ОКНМ, есть выборные лица, которые эту идею, собственно, и подали. У ОКНМ есть печать вроде как. Соответственно и официальный запрос можно составить и что-то типа доверенности для решения вопроса выдать. Если нет возможности от форума подписать запрос (просьбу), то есть возможность от ОКНМ. Или ОКНМ не пойдет на встречу своим членам и у нас односторонний контакт?
А с частным лицом ебстебственно никто не пойдет на контакт.
А по поводу цены повторюсь. Во-первых, никого не упрекаю, а вношу ясность. Просто когда зашла речь о дороговизне заказных троек, то решил посмотреть на сайтах, а сколько это может стоить при малых тиражах. И написал. Извините, что поделился этим.

Это все касается момента, если хотим официальную и с выделенным диапазоном номеров.

Сойдет за подсказку?

Аватара пользователя
Капля
Администратор
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
Репутация: 527

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Капля » 15 сен 2017, 00:16

beldach писал(а):
Бульдог писал(а):
Вы так ратуете за выпуск официальных Троек и упрекаете всех, что никто не знает настоящей цены: так может подскажете, узнаете и поделитесь? Нас пока в этом плане производитель явно динамит.

Критиковать ничего не делая - очень легко.


Я как раз против выпуска был. Но когда упорно пошел разговор о выпуске, то и написал, и придерживаюсь того же мнения, что если выпускать, то не самоделки. Вот такая позиция была, есть и будет.
По поводу критики и ничего не делания. Тут все как раз на поверхности.
Пришел (написал, позвонил) я, допустим, в.... Мосметро, Дептранс, и т.п. и....
А дальше что?
Я господин Пупкин, принес посылку от вашего мальчика, т.е. хочу тройку для нашего мальчика? Ну или как-то так. Так таких мальчиков и девочек 10 000 000
Вот серьезно, представьте картину. Я зарегистрирован на форуме и хочу тройку. Так сообщить?

Поэтому и писал - есть ОКНМ, есть выборные лица, которые эту идею, собственно, и подали. У ОКНМ есть печать вроде как. Соответственно и официальный запрос можно составить и что-то типа доверенности для решения вопроса выдать. Если нет возможности от форума подписать запрос (просьбу), то есть возможность от ОКНМ. Или ОКНМ не пойдет на встречу своим членам и у нас односторонний контакт?
А с частным лицом ебстебственно никто не пойдет на контакт.
А по поводу цены повторюсь. Во-первых, никого не упрекаю, а вношу ясность. Просто когда зашла речь о дороговизне заказных троек, то решил посмотреть на сайтах, а сколько это может стоить при малых тиражах. И написал. Извините, что поделился этим.

Это все касается момента, если хотим официальную и с выделенным диапазоном номеров.

Сойдет за подсказку?


Не сойдет, извиняюсь. ОКНМ это ОКНМ, а проездной это проездной. Это совсем разные объединения. И почему ОКНМ должен что то делать за проездной? Таким макаром можно попросить и форум ПроездМоскоу за нас тройки выпустить. Мы конкуренты в хорошем понимании этого слова - если Вам это прямо сказать. Да представители этих объединений входят в совет ОКНМ, но для того и входят что бы был всеобщий мир и порядок.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719

beldach
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 14:07
Репутация: 474

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение beldach » 15 сен 2017, 00:31

Капля писал(а):
Не сойдет, извиняюсь. ОКНМ это ОКНМ, а проездной это проездной. Это совсем разные объединения. И почему ОКНМ должен что то делать за проездной? Таким макаром можно попросить и форум ПроездМоскоу за нас тройки выпустить. Мы конкуренты в хорошем понимании этого слова - если Вам это прямо сказать. Да представители этих объединений входят в совет ОКНМ, но для того и входят что бы был всеобщий мир и порядок.


Нет, так нет. Тут как подходить. Если все время мерить всех, как конкурентов (не понятно в чем, правда. В общении?), то не пойдет. Кстати, по данной логике следует исключить всех, кто общается на других площадках.
И форум никоим образом не является объединением. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Просто я исхожу из того, что раз у форума нет своей печати, то это можно сделать через ОКНМ.
Повторюсь. Не попросить сделать ОКНМ, а сделать ЧЕРЕЗ ОКНМ.
По другому никак.
К сожалению бюрократию и официоз не обойдешь. Да и не только бюрократию.

И я, кстати, не вижу ничего плохого, если часть возможно выпущенных троек уйдет в тот же ОКНМ или через него. Только реклама и показатель возможностей.

кротэм
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:33
Репутация: 634

Re: «Тройки» и стоит ли их собирать (обсуждение)

Сообщение кротэм » 15 сен 2017, 00:52

А последний абзац какой-то аргумент для содействия в выпуске тройки форума. Хоть и опять полный рарик, но нам доступный.

Аватара пользователя
Капля
Администратор
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:09
Репутация: 527

Re: ТРОЙКИ и СТОИТ ли ИХ СОБИРАТЬ - ОБСУЖДЕНИЕ

Сообщение Капля » 15 сен 2017, 01:40

beldach писал(а):
Капля писал(а):
Не сойдет, извиняюсь. ОКНМ это ОКНМ, а проездной это проездной. Это совсем разные объединения. И почему ОКНМ должен что то делать за проездной? Таким макаром можно попросить и форум ПроездМоскоу за нас тройки выпустить. Мы конкуренты в хорошем понимании этого слова - если Вам это прямо сказать. Да представители этих объединений входят в совет ОКНМ, но для того и входят что бы был всеобщий мир и порядок.


Нет, так нет. Тут как подходить. Если все время мерить всех, как конкурентов (не понятно в чем, правда. В общении?), то не пойдет. Кстати, по данной логике следует исключить всех, кто общается на других площадках.
И форум никоим образом не является объединением. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Просто я исхожу из того, что раз у форума нет своей печати, то это можно сделать через ОКНМ.
Повторюсь. Не попросить сделать ОКНМ, а сделать ЧЕРЕЗ ОКНМ.
По другому никак.
К сожалению бюрократию и официоз не обойдешь. Да и не только бюрократию.

И я, кстати, не вижу ничего плохого, если часть возможно выпущенных троек уйдет в тот же ОКНМ или через него. Только реклама и показатель возможностей.


Я написал про конкуренцию в хорошем смысле слова. Без конкуренции ни как нельзя. Именно она продвигает развитие, уничтожает болото и не дает появиться монополии, а главное монополии в единомыслии и в высказываниях и в сокрытии инсайдерской информации - уже не будешь скрывать инфу так как конкурент выложит первым))), как и было раньше до появления этого форума. Если будет одна площадка - в последствии все будем петь в одну дуду))) Исключать тех кто общается на других площадках - за чем? - я общаюсь на всех площадках и что? Все площадки разные (слава богу))), разные правила и разные способы общения - на одной площадке Вы чувствуете себя как дома, на другой гостем, а на третьей чужим и т. д. И да это и есть объединения в одну группу где Вам удобнее и более комфортно общаться, где у Вас много знакомых, друзей и единомышленников.

Касаемо выпуска через ОКНМ я не против, но не уверен что это нужно ОКНМ, если Вам это так будет понятно))) А это я уже говорю как представитель ОКНМ. Если это можно одному, то почему это нельзя другим? Это создаст прецедент или может создать, поэтому лучше мы это все будем делать своими силами. Сделать печать и официальные бумаги как от общества в этом нет проблем. Проблема в том что с нами не хотят разговаривать.
Билеты Московского Метрополитена (2017): http://www.proezdnoi.com/index.php?option=com_content&view=article&id=620&Itemid=719


Вернуться в «Электронная пополняемая «Тройка»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей