Митино

Арбатско-Покровская линия — третья (хронологически — вторая) и самая протяжённая линия Московского метрополитена. Проходит с востока на северо-запад через самый центр города: станция «Площадь Революции» — одна из ближайших к Красной площади и Кремлю. В составе линии 22 станции; длина — 45,1 км. На схемах обозначается синим цветом и числом 3.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Митино

Сообщение Александр » 05 май 2018, 21:12

«Митино»
Арбатско-Покровская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 26 декабря 2009 года
Район: Митино
Округ: Северо-Западный
Тип: односводчатая мелкого заложения
Глубина заложения, м 14
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Длина платформы, м 162
Ширина платформы, м 10
Архитекторы: В. З. Филиппов, С. Петросян, И. Петрова, Т. Силакадзе, С. Прыткова
Выход к улицам : Митинская, Дубравная, 2-й Митинский переулок
Наземный транспорт А: 240, 252, 266, 267, 400К, 614, 741, 846, 930, 959, С3, С11; пригородные — 32, 575, 852, 1095
Код станции: Ми
Соседние станции: "Пятницкое шоссе" и "Волоколамская"

«Ми́тино» — станция Московского метрополитена. Находится на Арбатско-Покровской линии между станциями «Волоколамская» и «Пятницкое шоссе». Открыта 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино». Со дня открытия была северо-западной конечной на линии до её продления 28 декабря 2012 года на один перегон до станции «Пятницкое шоссе». Названа по историческому названию района.

Станция находится в центре одноимённого района на пересечении Митинской и Дубравной улиц. Конструкция — односводчатая мелкого заложения. Сооружена из монолитного железобетона. Ширина и длина платформы стандартные — 10 метров и 162 метра соответственно, высота свода составляет 6 метров. За путевыми стенами находятся галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые освещают ниши свода. Поверхность световых ниш разбита на мелкие кессоны, которые, освещённые скользящим светом, создают игру света и тени на своде. Платформа оборудована световой ограничительной линией.

Строительство станции начато в 1992 году. Тогда она планировалась для хордовой линии Митино — Бутово, однако из-за крайне малого и нерегулярного финансирования были возведены только конструкции технических помещений восточного вестибюля, а также пройден закрытым способом северный тоннель от станции «Волоколамская» и сооружена небольшая часть тоннелей, ведущих от станции в сторону будущего электродепо «Митино». Долгое время эти объекты находились в заброшенном состоянии, их консервация была проведена лишь в 2004 году.

Строительство возобновлено в феврале 2008 года: расположенная на месте будущей станции автостоянка была упразднена, восстановлена целостность ограждения, задействована строительная техника.

Режим метрополитена на станции стал действовать с 16 декабря 2009 года. Первый официальный пробный поезд с чиновниками, журналистами и сотрудниками метро прошёл 19 декабря. Станция открылась для пассажиров 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 180 станций. На церемонии открытия присутствовали мэр Москвы Юрий Лужков и начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. К пуску был выпущен памятный билет.

На станции два подземных вестибюля. Кассовые залы отделены от турникетных и вынесены в подземные переходы. Оба вестибюля имеют схожее оформление, но различаются цветовым решением. Северный вестибюль оформлен в зелено-серых тонах, а южный в коричнево-бежевых.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Арбатско-Покровская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 

 

cron