Фили

Филёвская линия (ранее Арбатско-Филёвская) — четвёртая линия Московского метрополитена. Проходит в западной части города через исторический район Фили, что объясняет её название. Одна из двух линий московского метро (вторая — Бутовская линия), большая часть которой находится на поверхности. На схемах обозначается голубым цветом и числом 4.
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1073

Фили

Сообщение Шерлок Холмс » 05 фев 2017, 19:17

«Фили»

Филёвская линия Московский метрополитен.
Дата открытия: 7 ноября 1959 года
Район: Филёвский Парк
Округ: Западный
Тип: Наземная с боковыми платформами
Количество платформ: 2
Тип платформ: береговые
Форма платформ: прямые
Архитекторы: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Инженеры-конструкторы: Л. В. Сачкова, М. В. Головинова
Выход к улицам: Новозаводская, улица 1812 года
Переходы на станции: «Фили» МЖД
Наземный транспорт:
А: 69, 109, 116, 653, 653к, 869
Работающие операторы сотовой связи: «Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк», Теле2
Код станции: 060, Фл
Соседние станции: "Багратионовская" и "Кутузовская"

Была открыта 7 ноября 1959 года в ходе продления линии на запад. Расположена на Новозаводской улице.

Построена коллективом СМУ-8 Метростроя под рук. П. С. Бурцева. При этом горнякам, при прохождении тоннеля под полотном железной дороги, удалось избежать прекращения движения по крупной железнодорожной магистрали.

Получила название по одноимённому району Москвы.

Над северной частью станции располагается путепровод Багратионовского проезда.

С 29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих в сторону «Багратионовской». Завершение ремонта 1 марта 2017 года.

На станции два остеклённых вестибюля с торцов станции, они же служат переходами между платформами. Платформы имеют шиферные навесы.

Станция является пересадочной на одноимённую железнодорожную станцию Белорусского направления.

Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона, наземного типа. Архитекторы станции: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

У восточного входа на станцию можно увидеть две балки, поддерживающие железнодорожный путь, который соединяет завод имени Хруничева и Западный порт с белорусским направлением Московской железной дороги.
Станция стоит на стыке тоннеля и открытых путей. Поезд, прибывающий из центра, выезжает из тоннеля на станцию, а уезжает с неё уже по открытым путям. Подобное решение применено также, в частности, на станции Днепр Киевского метрополитена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Фили

Сообщение Александр » 01 июл 2017, 10:20

С mosmetro:

30 июня завершился первый этап реконструкции станций «Студенческая» и «Фили» Филёвской линии Московского метрополитена. Здесь вновь заработали платформы по направлению из центра и западный вестибюль станции «Фили». Работы в вестибюле станции «Студенческая» и на платформах станций по направлению в центр начнутся 1 июля.

Московский метрополитен ведёт масштабную реконструкцию наземного участка Филёвской линии – от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская». На первом этапе работ специалисты провели реконструкцию платформенного участка станций «Студенческая» и «Фили» по направлению из центра. Строители заново возвели пассажирские платформы, покрыв их закалённым гранитом тёмного оттенка вместо легко деформирующегося асфальта. Были также смонтированы новые навесы с системой инфракрасного обогрева. Это технологическое решение позволит избежать образования наледей в зимний период, а значит, продлить срок эксплуатации железобетонных конструкций в несколько раз. Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на открытом участке линии метро с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

Изменилось и оформление платформ: они преобразились за счёт установки витражного остекления на «Филях» и художественных панелей, посвященных учёбе и образованию, на «Студенческой». Для освещения платформ теперь используются современные энергосберегающие лампы. При реконструкции станций строители подготовили специальные площадки, где вскоре будут установлены лифты для маломобильных пассажиров. При этом станции берегового типа оборудуют двумя лифтами – по одному на каждой платформе. Вестибюли станций также адаптировали для передвижения маломобильных групп населения.

Вестибюли расширили с помощью стекло-металлических пристроек, изменили расположение турникетных линеек для комфортного и безопасного передвижения пассажиров. Площади вестибюлей увеличились каждый в среднем на 100 кв.м. Благодаря этому станции теперь могут принять существенно большее число пассажиров, чем до реконструкции. Сегодня в радиусе 1,5 километра от станций живут более 550 тысяч человек, а к 2020 году их количество может увеличиться до 700 тысяч.

Остекление вестибюлей выполнили с помощью ударопрочных стеклопакетов, которые позволят поддерживать комфортную температуру внутри помещений: зимой – сохранить тепло, а летом, наоборот, предотвращать нагрев. Для отделки вестибюлей использовали натуральный гранит, камень и керамогранит – срок службы этих материалов составляет не менее 50 лет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Фили

Сообщение Александр » 08 апр 2018, 21:38

Платформа станции после реконструкции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Филёвская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 

 

cron