Студенческая
Добавлено: 29 янв 2017, 22:32
«Студенческая»
Филёвская линия Московский метрополитен
Дата открытия: 7 ноября 1958 года
Проектное название: "Резервный проезд"
Проекты переименования: "Дорогомилово" (1992 год)
Район: Дорогомилово
Округ: Западный
Тип: Наземная с боковыми платформами
Количество платформ: 2
Тип платформ: береговые
Форма платформ: прямая
Архитекторы: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Инженеры-конструкторы: М. В. Головинова
Выход к улицам: Киевская улица
Работающие операторы сотовой связи: Билайн, Мегафон, МТС, Скайлинк, Теле2
Код станции: 058
Соседние станции: "Кутузовская" и "Киевская"
Была открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Своё название получила из-за близости к одноимённой улице, в районе которой расположены многочисленные общежития студентов московских вузов.
Наряду со станциями «Воробьёвы горы», «Лесопарковая» и «Спартак», одна из четырёх в Московском метрополитене, возле которой не проходит ни один из маршрутов городского наземного транспорта — ближайшая улица, где он есть, это находящийся примерно в восьмистах метрах от вестибюля Кутузовский проспект (до 2011 года такой станцией была «Мякинино», до 2016 — «Спортивная» и «Международная»).
29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих в сторону «Кутузовской». Завершение ремонта 1 марта 2017 года.
У станции один остеклённый наземный вестибюль, соединённый с переходом над путями в центре платформы. Выход из вестибюля — в северном направлении, на Киевскую улицу в месте её пересечения с Можайским переулком. С южной стороны параллельно путям метро расположены пути железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Киевская.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту.Единственный вестибюль над центром станции, выполненный в виде лёгкого остеклённого павильона, служит для перехода между платформами и выхода в город. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами.
«Студенческая» — ближайшая к центру наземная станция.
Станция построена для компенсации планируемого снятия трамвайной линии до станции «Фили», обслуживающей на момент снятия 30 и 31 маршруты до Лужников, а также ранее укороченного при снятии линии через Крымский мост под номером 14 (действующий по настоящее время) маршрута 42 через метро «Октябрьская» до позднее построенной станции метро «Университет».
Филёвская линия Московский метрополитен
Дата открытия: 7 ноября 1958 года
Проектное название: "Резервный проезд"
Проекты переименования: "Дорогомилово" (1992 год)
Район: Дорогомилово
Округ: Западный
Тип: Наземная с боковыми платформами
Количество платформ: 2
Тип платформ: береговые
Форма платформ: прямая
Архитекторы: Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной
Инженеры-конструкторы: М. В. Головинова
Выход к улицам: Киевская улица
Работающие операторы сотовой связи: Билайн, Мегафон, МТС, Скайлинк, Теле2
Код станции: 058
Соседние станции: "Кутузовская" и "Киевская"
Была открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Своё название получила из-за близости к одноимённой улице, в районе которой расположены многочисленные общежития студентов московских вузов.
Наряду со станциями «Воробьёвы горы», «Лесопарковая» и «Спартак», одна из четырёх в Московском метрополитене, возле которой не проходит ни один из маршрутов городского наземного транспорта — ближайшая улица, где он есть, это находящийся примерно в восьмистах метрах от вестибюля Кутузовский проспект (до 2011 года такой станцией была «Мякинино», до 2016 — «Спортивная» и «Международная»).
29 октября 2016 года начат ремонт станции, закрыта платформа для поездов, следующих в сторону «Кутузовской». Завершение ремонта 1 марта 2017 года.
У станции один остеклённый наземный вестибюль, соединённый с переходом над путями в центре платформы. Выход из вестибюля — в северном направлении, на Киевскую улицу в месте её пересечения с Можайским переулком. С южной стороны параллельно путям метро расположены пути железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Киевская.
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту.Единственный вестибюль над центром станции, выполненный в виде лёгкого остеклённого павильона, служит для перехода между платформами и выхода в город. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами.
«Студенческая» — ближайшая к центру наземная станция.
Станция построена для компенсации планируемого снятия трамвайной линии до станции «Фили», обслуживающей на момент снятия 30 и 31 маршруты до Лужников, а также ранее укороченного при снятии линии через Крымский мост под номером 14 (действующий по настоящее время) маршрута 42 через метро «Октябрьская» до позднее построенной станции метро «Университет».