Филёвский парк

Филёвская линия (ранее Арбатско-Филёвская) — четвёртая линия Московского метрополитена. Проходит в западной части города через исторический район Фили, что объясняет её название. Одна из двух линий московского метро (вторая — Бутовская линия), большая часть которой находится на поверхности. На схемах обозначается голубым цветом и числом 4.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Филёвский парк

Сообщение Александр » 12 фев 2017, 16:53

«Филёвский парк»
Филёвская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 13 октября 1961 года
Проектное название: "Пятое кольцо", "Кастанаевская", "Кастанаево".
Прежние названия: "Филёвский парк культуры и отдыха".
Проекты переименования: "Сеславинская" (1991), "Минская" (1992).
Район: Филёвский Парк и Фили-Давыдково
Округ: Западный
Тип: Наземная с островной платформой
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Р. И. Погребной, В. А. Черёмин
Инженеры-конструкторы: Л. В. Сачкова
Выход к улицам: Малая Филёвская улица, Минская ул., Сеславинская улица, ул. Олеко Дундича
Наземный транспорт:
А: 73, 104, 107, 130, 155, 231, 883, областные – 139, 818;
Тб: 54, 66
Работающие операторы сотовой связи: «Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк», Теле2
Код станции: 062
Соседние станции: "Пионерская" и "Багратионовская"

Расположена под Минской улицей. Название получила по находящемуся рядом парку.

На станции два остеклённых наземных вестибюля, лестницы к которым расположены ближе к середине платформы. Из станции можно выйти на обе стороны Минской улицы. Рядом со станцией расположены улицы Малая и Большая Филёвские, Кастанаевская, Сеславинская и Олеко Дундича, а также площадь Ромена Роллана.

Западный вестибюль заканчивает свою работу в 22:00.

В 2003 году был реконструирован восточный вестибюль и в нем расположили серверную между входом и выходом, отчего места не стало вообще. Поэтому, на станции автоматы по продаже билетов установлены за турникетами у выхода. Ситуация с «Филевским парком», по словам представителя подземки, получилась неоднозначная. Места при входе действительно нет. Название на портале вестибюля убрали и повесили табличку.

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Один ряд лёгких квадратных колонн, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду Минской улицы, а также цоколи павильонов и стены лестниц, облицованы светло-серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Светильники скрыты в ребристом потолке. Над путями установлен металлический навес.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Филёвская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 

 

cron