Пионерская

Филёвская линия (ранее Арбатско-Филёвская) — четвёртая линия Московского метрополитена. Проходит в западной части города через исторический район Фили, что объясняет её название. Одна из двух линий московского метро (вторая — Бутовская линия), большая часть которой находится на поверхности. На схемах обозначается голубым цветом и числом 4.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Пионерская

Сообщение Александр » 13 фев 2017, 23:10

«Пионерская»
Филёвская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 13 октября 1961 года
Проектное название: "Мазилово"
Проекты переименования: "Мазилово" (1991,1992)
Район: Фили-Давыдково
Округ: Западный
Тип: Наземная с островной платформой
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Р. И. Погребной, В. А. Черёмин
Инженеры-конструкторы: Л. В. Сачкова, Т. Б. Процерова
Выход к улицам: Малая Филёвская улица
Наземный транспорт:
А: 73, 109, 135, 178
Работающие операторы сотовой связи: «Билайн», «МегаФон», «МТС», «СкайЛинк», Теле2
Код станции: 063, Пн
Соседние станции: "Кунцевская" и "Филёвский парк"

«Пионе́рская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Филёвский парк» и «Кунцевская», в окрестности бывшей деревни Мазилово, в 1960 году вошедшей в городскую черту Москвы.

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская». Расположена под путепроводом Мазиловской улицы.

На станции два вестибюля в виде лёгких остеклённых павильонов, оба выходят на Мазиловскую и Малую Филёвскую улицы. Лестницы к обоим вестибюлям расположены в середине платформы.

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона.

Колонны на платформе, поддерживающие эстакаду, цоколь вестибюлей и стены лестниц отделаны белым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Светильники расположены на ребристом потолке (ранее были скрыты у основания). Бетонные путевые стены есть только в середине платформы. Архитекторы станции Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

После включения в 2008 году участка «Кунцевская» — «Крылатское» в состав Арбатско-Покровской линии был восстановлен съезд, существовавший за станцией, когда она была конечной (в 1961—1965). Он нужен для того, чтобы поезда Филёвской линии приходили только на один путь станции «Кунцевская», так как один из действующих путей передан Арбатско-Покровской линии. Также этот съезд используется в случае закрытия участка «Пионерская» — «Кунцевская».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Филёвская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя