Новые Черёмушки

Калужско-Рижская линия — шестая линия Московского метрополитена. Связывает северо-восточные районы (Медведково, Свиблово) и ВДНХ через центр с жилыми массивами на юго-западе города (Черёмушки, Коньково, Ясенево). На схемах обозначается оранжевым цветом и числом 6.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Новые Черёмушки

Сообщение Александр » 16 фев 2017, 23:41

«Новые Черёмушки»
Калужско-Рижская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 13 октября 1962 года
Проектное название: "Южная", "Проезд №1683"
Проекты переименования: "Черёмушки" (1991, 1992)
Район: Черёмушки, Обручевский
Округ: Юго-Западный
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 7
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: М.Ф. Марковский, А.К. Рыжков
Инженеры-конструкторы: А. Пашин, О.А. Сергеев
Выход к улицам: Гарибальди, Профсоюзная, Пр.проезд № 4668.
Наземный транспорт:
А: 1, 41, 103, 113, 196, 246, 616, 648, 684, 710, 721, С5;
Тб: 60
Время открытия: 5:23
Время закрытия: 1:00
Код станции: 103, НЧ
Соседние станции: "Профсоюзная" и "Калужская"

Станция построена в 1962 году в составе участка «Октябрьская» — «Новые Черёмушки». Название происходит от района Новые Черёмушки, в котором находится станция, одного из двух первых районов массовой («хрущёвской») застройки. Название района, в свою очередь, происходит от находящегося северо-восточнее района Черёмушки, расположенного на месте известного ещё с XVI века одноимённого села.

Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на улицы Профсоюзная и Гарибальди, Проектируемый проезд № 4668.

«Новые Черёмушки» — типовая колонная станция мелкого заложения . Глубина — 7 м; с тремя пролётами. Сооружена по проекту архитекторов М. Ф. Марковского и А. К. Рыжкова из сборных унифицированных железобетонных конструкций ("классическая сороконожка" ). За станцией расположены: оборотные тупики, используемые в часы пик, а также в дневное время для технического обслуживания и отстоя составов. Также есть ответвление в электродепо «Калужское».

На станции — два ряда по 40 колонн с шагом 4 м. Колонны отделаны желтовато-серым мрамором "газган". Путевые стены облицованы светло-желтой (основной цвет), чёрной (нижняя часть) керамической плиткой. Две ленты тёмно-бордовой плитки вдоль стен окаймляют название станции. Пол выложен серым гранитом с тёмно-красной дорожкой по центру зала.

7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции «Новые Черёмушки». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного шкафа, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая». Фактически ограничения были отменены утром 11 марта, кроме станции «Новые Черёмушки», на которой ремонт южного вестибюля продлён до 5:30 14 марта. Так как Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы наложил запрет на освещение и расследование СМИ возможных причин ЧП, об оперативных изменениях ограничений сообщалось через официальные сообщества Дептранса и Московского метрополитена в социальных сетях и сервисе Twitter.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Калужско-Рижская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 

 

cron