Сухаревская

Калужско-Рижская линия — шестая линия Московского метрополитена. Связывает северо-восточные районы (Медведково, Свиблово) и ВДНХ через центр с жилыми массивами на юго-западе города (Черёмушки, Коньково, Ясенево). На схемах обозначается оранжевым цветом и числом 6.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Сухаревская

Сообщение Александр » 27 мар 2017, 21:43

«Сухаревская»
Калужско-Рижская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 5 января 1972 года (фактическая, о сдаче отрапортовали 31 декабря 1971 года).
Прежние названия: «Колхозная» (до 5 ноября 1990 года)
Район: Мещанский, Красносельский
Округ: ЦАО
Тип: Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м: 43
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Р. И. Погребной
Инженеры-конструкторы: Г. M. Суворов
Выход к улицам: Сретенка, Проспект Мира
Наземный транспорт: А: м9, А, Б; Н6 (ночной)
Код станции: 094
Соседние станции: "Проспект Мира" и "Тургеневская"

Станция открыта 5 января 1972 года в составе участка «Проспект Мира» — «Китай-город». Изначально называлась «Колхозная». Решение назвать так станцию было принято в связи с приглашением на открытие делегации из Астрахани. 5 ноября 1990 была переименована в «Сухаревскую» вместе с переименованием близлежащей Колхозной площади в Большую и Малую Сухаревские площади ( по стоявшей, ранее на этом месте, башне ).

Наземных вестибюлей нет, вход в единственный подземный вестибюль «Сухаревской» осуществляется через подземный переход с Большой и Малой Сухаревских площадей. Подземный вестибюль соединён со станционным залом эскалаторным наклоном.

«Сухаревская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 43 метра) с тремя сводами. Сооружена по типовому проекту архитектора Р. И. Погребного из сборной чугунной обделки ("пилонная новая"). Диаметр центрального зала — 8,5 метров. Пилоны отделаны светло-жёлтым и светло-зелёным мрамором "газган" и стилизованы под снопы;над пилонами проходит световая полоса; путевые стены облицованы светлым мрамором и декорированы чеканными художественными вставками с растительным рисунком (работы Е. П. Калюпановой и С. Ф. Калюпанова) (четыре штуки на технологических дверях); пол выложен серым гранитом разных оттенков; потолок эскалаторного туннеля впервые был покрыт полосами прокатного алюминия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Калужско-Рижская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 

 

cron