Беляево

Калужско-Рижская линия — шестая линия Московского метрополитена. Связывает северо-восточные районы (Медведково, Свиблово) и ВДНХ через центр с жилыми массивами на юго-западе города (Черёмушки, Коньково, Ясенево). На схемах обозначается оранжевым цветом и числом 6.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Беляево

Сообщение Александр » 09 апр 2017, 22:48

«Беляево»
Калужско-Рижская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 12 августа 1974 года
Район: Коньково
Округ: ЮЗАО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 12
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: В. Г. Поликарпова, В. И. Клоков, Л. Н. Попов
Инженеры-конструкторы: Е.С. Барский, Э. Чернякова
Выход к улицам: Профсоюзная, Миклухо-Маклая, пл. Мартина Лютера Кинга
Наземный транспорт:
А: С2, 49, 145, 196, 235, 258, 261, 273, 295, 639, 699, 712, 752, 754, 816;
Тб: 72, 81
Время открытия: по нечётным дням — 5:40, по чётным — 5:35
Время закрытия: 1:00
Код станции: 105, Бв
Соседние станции: "Калужская" и "Коньково"

Станция построена в 1974 году в составе участка «Новые Черёмушки» — «Беляево». Названа по одноименному району.

Наземный вестибюль отсутствует, выход в город осуществляется по подземным переходам на Профсоюзную улицу и улицу Миклухо-Маклая.

«Беляево» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 12 м) с тремя пролётами. Сооружена по типовому проекту архитекторов В. Г. Поликарповой, В. И. Клокова и Л. Н. Попова из сборных железобетонных конструкций. На станции — 52 колонны с шагом 6,5 м. Колонны отделаны белым мрамором; путевые стены облицованы светло-кремовой керамической плиткой и украшены вставками по мотивам русских народных сказок (работы Дж. Я. Бодниекса, Х. М. Рысина) из чеканного алюминия и кованной стали; пол выложен серым гранитом; интересной деталью является отлитая дата открытия станции, которую и обрамляют металлические вставки на технологических дверях.

За станцией имеются оборотные тупики, используемые в дневное время для отстоя составов. С открытия и до 6 ноября 1987 года эти тупики использовались для оборота составов, так как станция была конечной для поездов Калужско-Рижской линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Калужско-Рижская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей