Волгоградский проспект

Таганско-Краснопресненская линия (до 1989 года — Ждановско-Краснопресненская) — седьмая линия Московского метрополитена. Пролегает с северо-запада на юго-восток города. Единственная линия, полностью расположенная на левом берегу Москвы-реки. На схемах обозначается фиолетовым цветом и числом 7.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Волгоградский проспект

Сообщение Александр » 09 мар 2017, 22:30

«Волгоградский проспект»
Таганско-Краснопресненская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 31 декабря 1966 года
Проектное название: "Остаповское шоссе", "Шарикоподшипниковская"
Проекты переименования: "Калитники" (1991,1992)
Район: Южнопортовый
Округ: ЮВАО
Тип: Колонная трёхпролетная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 8
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: В. Г. Поликарпова, А. А. Марова
Инженеры-конструкторы: А. И. Семёнов, Л. В. Сачкова, Т.Б.Процерова
Выход к улицам: Волгоградский проспект
Переходы на станции: Переход на станцию "Угрешская" Московского центрального кольца
Наземный транспорт: А: 99, 186; Тб 27
Время открытия: 5:40
Время закрытия: 1:00
Работающие операторы сотовой связи: Билайн, Мегафон
Код станции: 114
Соседние станции: "Пролетарская" и "Текстильщики"

Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Выхино» — «Таганская». Названа по одноимённому проспекту и плохо привязана названием т. к. на протяжении Волгоградского проспекта находится четыре станции метро.

Выход в город осуществляется через два подземных перехода на Волгоградский проспект. С 01 января 2017 года стала официальной бесплатная пересадка на станцию Угрешская Московского центрального кольца (фактически пересадка стала бесплатной в середине октября 2016 после многочисленных жалоб).

Конструкция станции — колонная трёхпролётная модифицированная мелкого заложения с уменьшенной шириной центрального пролёта (глубина — 8 метров), сооружена по типовому проекту из сборных конструкций, центральный пролёт - монолитный уменьшенный ширины и имеет фальшпотолок.

Пол выложен серым гранитом. Колонны облицованы мрамором "газган" оттенков от бежевого до серого. Путевые стены выложены бежевой глазурованной керамической плиткой диагонального способа укладки. Цоколь выложен черной плиткой. Четыре металлические технологические двери украшены декоративными чиканками на тему Сталинградского сражения и работы в тылу (автор — Э. М. Ладыгин).

Перегон «Волгоградский проспект» — «Текстильщики» (длина — 3,5 километра) — второй по длине в Московском метро. Часть этого перегона находится на поверхности. На открытом участке расположен тупик для отстоя составов и съезд между путями, а также несколько мини-тоннелей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Волгоградский проспект

Сообщение Александр » 11 мар 2017, 12:05

Извиняюсь, закралась ошибка, ни какой пересадки тут нет.


Вернуться в «Таганско-Краснопресненская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 

 

cron