Кузьминки

Таганско-Краснопресненская линия (до 1989 года — Ждановско-Краснопресненская) — седьмая линия Московского метрополитена. Пролегает с северо-запада на юго-восток города. Единственная линия, полностью расположенная на левом берегу Москвы-реки. На схемах обозначается фиолетовым цветом и числом 7.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Кузьминки

Сообщение Александр » 13 мар 2017, 22:59

«Кузьминки»
Таганско-Краснопресненская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 31 декабря 1966 года
Район: Кузьминки
Округ: ЮВАО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 8
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Л. А. Шагурина, М. Н. Корнеева
Инженеры-конструкторы: Н. А. Шмитова
Выход к улицам: Зеленодольская, Жигулёвская, Маршала Чуйкова, Волгоградский проспект, Есенинский бульвар, пл. Славы
Наземный транспорт:
А: В, Вк, 89, 99, 143, 143к, 159, 169, 169к, 655, 658, 955, Н5;
Тб: 74
Код станции: 112
Соседние станции: "Текстильщики" и "Рязанский проспект"
Проектное название: "Новые Кузьминки"

«Кузьми́нки» — станция Московского метрополитена. Расположена на Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Текстильщики» и «Рязанский проспект» на территории одноимённого района, по которому получила название. Сам район получил название по одноименной местности, известной ещё с 17 века. Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Выхино» — «Таганская».

Станция имеет два выхода в подземные переходы под Волгоградским проспектом: восточный — на пересечении проспекта с Зеленодольской улицей и западный — к улицам Маршала Чуйкова и Жигулёвская.

«Кузьминки» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения (глубина — 8 метров). На платформе расположено два ряда железобетонных колонн (по 40 штук в каждом ряду, шаг — 4 метра) ("классическая сороконожка"). Станция является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; в утренние часы пик каждые 10 минут на станцию пускают из депо пустые поезда, которые проезжают станции «Рязанский проспект» и «Выхино» без остановок. Это сделано с целью немного разгрузить станцию.

Архитекторами станции являются Л. А. Шагурина и М. Н. Корнеева, инженер-конструктор — Н. А. Шмитова. Построена по типовому проекту. Колонны станции облицованы белым мрамором, а пол выложен серым и красным гранитом ( по центру ). Путевые стены отделаны кремовым эмалированным алюминиевым сайдингом. Стены украшены литыми барельефами с изображениями лесных животных, выполненными художником Г. Г. Дервизом. На четырех технологических дверях панно : "Мальчик с собакой", "Девочка с корзинкой", "Олень" и "Оленёнок". До закончившегося в 2008 году ремонта путевые стены были отделаны кремовой глазурованной керамической плиткой с красно-коричневыми полосами сверху и снизу. В ходе этого ремонта также были отреставрированы барельефы.

В центре зала на платформе находится служебная лестница и колонна экстренной помощи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Кузьминки

Сообщение Александр » 13 мар 2017, 23:05

Технологические двери.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Кузьминки

Сообщение Александр » 13 мар 2017, 23:14

Барельефы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Таганско-Краснопресненская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

 

 

cron