Тульская

Серпуховско-Тимирязевская линия (в 1983—1991 — Серпуховская линия) — девятая по нумерации и третья по длине линия Московского метрополитена. Связывает с центром спальные районы на севере и юге города. На схемах обозначается серым цветом и числом 9.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Тульская

Сообщение Александр » 10 июл 2017, 23:18

«Тульская»
Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена.

Дата открытия: 8 ноября 1983 года
Проектное название: "Даниловская"
Район: Даниловский
Округ: ЮАО
Тип: Односводчатая мелкого заложения
Глубина заложения, м: 9.5
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: И. Г. Петухова, В. П. Качуринец, Н. И. Шумаков
Архитекторы вестибюлей: И. Г. Петухова, В. П. Качуринец, Н. И. Шумаков
Инженеры-конструкторы: Т. Б. Процерова, А. Песочина
Выход к улицам: Большая Тульская, Люсиновская, Даниловский Вал, Серпуховский Вал и Подольское шоссе
Наземный транспорт:
А: м5, м6, 9, 41, 121, 275, 700, 826, 907, Т10, Т71;
Тб: 8; Тм: А, 3, 16, 35, 38, 38к, 39, 39к, 47
Код станции: 143
Проекты переименования: "Данилов монастырь" (1991, 1992).
Соседние станции: "Серпуховская" и "Нагатинская"
Названа по Большой Тульской улице, возле которой расположены оба вестибюля.

Открыта 8 ноября 1983 года в составе первого участка Серпуховской линии: «Серпуховская» — «Южная».

Односводчатая мелкого заложения (глубина — 9,5 метра). Сооружена из монолитного железобетона по типовому проекту.

Имеет два подземных вестибюля, которые расположены между Большой Тульской улицей и Холодильным переулком. Вблизи станции — площадь Серпуховская Застава, Подольское шоссе, Люсиновская улица, Даниловский и Серпуховский вал. Наземные вестибюли отсутствуют.

Оформления станции было запланировано на тему города-героя Тулы. В торцах станционного зала должны были быть смонтированы тематические панно, посвящённые подвигу героического города в годы Великой Отечественной войны. Однако это не было осуществлено.
Путевые стены покрыты мрамором "газган" различных оттенков ( от золотисто-розового до серо-черного ), пол покрыт серым гранитом. По центральной оси зала установлены оригинальные скамейки-указатели. Свод украшен орнаментом из вогнутых тэтраэдов и оригинальными ромбовидными светильниками.

На одном из эскалаторов на подъем установлен светофор.

При движении на север это последняя станция мелкого заложения с южной стороны линии.

11 июня 1996 года в туннеле между станциями «Тульская» и «Нагатинская» произошёл взрыв самодельного взрывного устройства мощностью 500—800 грамм тротила, находившегося в четвёртом вагоне под сиденьем. Погибли 4 человека и ещё 16 пострадали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Серпуховско-Тимирязевская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 

 

cron