Нагатинская

Серпуховско-Тимирязевская линия (в 1983—1991 — Серпуховская линия) — девятая по нумерации и третья по длине линия Московского метрополитена. Связывает с центром спальные районы на севере и юге города. На схемах обозначается серым цветом и числом 9.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 792

Нагатинская

Сообщение Александр » 11 июл 2017, 22:58

«Нагатинская»
Серпуховско-Тимирязевская линия Московского метрополитена.

Дата открытия: 8 ноября 1983 года
Проектное название: "Нижние Котлы"
Район: Нагорный, Нагатино-Садовники
Округ: ЮАО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 13,5
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Л. Н. Павлов, Л. Ю. Гончар, А. П. Семёнов при участии И. Г. Петуховой и Н. И. Шумакова
Художники: Э. А. Жаренова, В. К. Васильцов
Инженеры-конструкторы: Е. Кобзева, Э. Чернякова
Выход к улицам: Варшавское шоссе, железнодорожная платформа «Нижние Котлы» Павелецкого направления МЖД
Наземный транспорт:
А: м6, 142, 147, 164, 275, 298, 700, 742, 751, 907, С8, Т10, Т71;
Тб: 8, 40;
Тм: 3, 16, 35, 47, 49
Код станции: 144
Проекты переименования: "Нижние Котлы" (1991, 1992).
Соседние станции: "Тульская" и "Нагорная"
Открыта в составе участка «Серпуховская» — «Южная» 8 ноября 1983 года. Названа по одноименной улице.
Построена по модернизированному типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций ("новая сороконожка").
На станции два ряда по 26 колонн, шаг колонн — 6,5 метра. На перегоне «Нагатинская» — «Нагорная» расположен пошёрстный съезд, используемый для оборота составов в случае неисправности на линии и для служебных перевозок в ночное время.
Путевые стены выложены мрамором богатой палитры с преобладанием красного и чёрного цветов, в которых выполнены тематические панно в технике флорентийской мозаики на тему «Древняя история Москвы» (художники Э. А. Жаренова, В. К. Васильцов). Композиции посвящены истории строительства храмов, деревянной, а затем белокаменной столице, началу строительства Кремля. Необычные для метростанций круглые белые колонны собраны из отдельных сегментов самого мягкого и легкообрабатываемого мрамора «коелга». Пол покрыт серым гранитом.
Выход в город через подземный переход на Варшавское шоссе ( по лестнице ), к железнодорожной платформе "Нижние Котлы" Павелецкого направления Московской железной дороги ( эскалатор ). Наземные вестибюли отсутствуют.
Примерно в 900 метрах к северо-западу находится станция «Верхние Котлы» Московского центрального кольца, на которую с 1 января 2017 года официально стала возможна бесплатная пересадка (неофициально пересадку разрешили после многочисленных жалоб в середине октября 2016 года).
В перспективе на базе станции предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
Существует план объединения линии в посёлок Коммунарка и Кожуховской линии. Станция «Нагатинская» может стать пересадочной на перспективную станцию Коммунаровско-Кожуховской линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 792

Re: Нагатинская

Сообщение Александр » 11 июл 2017, 23:00

Вестибюли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Серпуховско-Тимирязевская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость