Цветной бульвар

Серпуховско-Тимирязевская линия (в 1983—1991 — Серпуховская линия) — девятая по нумерации и третья по длине линия Московского метрополитена. Связывает с центром спальные районы на севере и юге города. На схемах обозначается серым цветом и числом 9.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 790

Цветной бульвар

Сообщение Александр » 01 янв 2018, 21:20

«Цветной бульвар»
Серпуховско-Тимирязевская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 31 декабря 1988 года
Проектное название: "Трубная"
Район: Тверской
Округ: ЦАО
Тип: Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м: 50
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: В. З. Филиппов, Р. И. Погребной при участии С. Беляковой
Архитекторы вестибюлей: Ю. Н. Шевердяев, М. Л. Фельдман
Художники: В. Д. Каленский
Инженер-конструктор: С. Н. Туренский
Выход к улицам: на Цветной бульвар
Переходы на станции: Люблинско-Дмитровская линия "Трубная"
Наземный транспорт: А: 24, 38, А, Т13
Код станции: 138
Соседние станции: "Менделеевская" и "Чеховская"

«Цветно́й бульва́р» — станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена. Открыта в составе участка «Чеховская» — «Савёловская» 31 декабря 1988 года. Названа по одноимённому бульвару.

В интервью радиостанции «Вести ФМ» представитель пресс-службы Московского метрополитена сообщил, что станция метро «Цветной бульвар» была построена по просьбе одного человека — Юрия Владимировича Никулина, а точнее была изменена трассировка линии для приближения оной к зданию цирка.

Наземный вестибюль находится на Цветном бульваре, близ Московского цирка Никулина на Цветном бульваре и Центрального рынка, встроен в здание Московского Метростроя. В южном торце центрального зала находится пересадка на станцию «Трубная» — Люблинско-Дмитровской линии.

Построена по типовому модернизированному проекту из сборной чугунной обделки ("пилонная новая"). В конструкции станции длина пилонов была увеличена по сравнению со стандартной из-за сложных геологических условий.

В отделке станции использован светлый мрамор, стены - цветной "газган" от серого до золотистого оттенка, цоколь - тёмно-серый, пилонны - белые. Фризы украшены медальонами с витражными вставками (автор В. Д. Каленский). Пол выложен тёмным-серым гранитом у платформы и красным по центру зала. В северном торце переходного зала ( со стороны выходы ) установлен витраж «Артисты цирка» площадью 25 м² работы В. Д. Каленского. В южном торце в 2007 году был построен переход на "Трубную".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Серпуховско-Тимирязевская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость