Владыкино

Серпуховско-Тимирязевская линия (в 1983—1991 — Серпуховская линия) — девятая по нумерации и третья по длине линия Московского метрополитена. Связывает с центром спальные районы на севере и юге города. На схемах обозначается серым цветом и числом 9.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 790

Владыкино

Сообщение Александр » 23 янв 2018, 22:17

«Владыкино»
Серпуховско-Тимирязевская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 1 марта 1991 года
Район: Отрадное, Марфино
Округ: СВАО
Тип: колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 10,5 метров
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: В.И.Клоков, И.В.Плюхин
Архитекторы вестибюлей: В.И.Клоков, И.В.Плюхин
Инженеры-конструкторы: Т.А.Жарова, Е.С.Рудницкая
Выход к улицам: Сусоколовское шоссе, Сигнальный проезд, Станционная улица, Главный ботанический сад имени Н. В. Цицина РАН
Переходы на станции: Московское центральное кольцо "Владыкино"
Наземный транспорт: А: м9, м9к, 24, 24к, 33, 53, 76, 76к, 85, 154, 238, 259, 353, 637, т3, т29
Время открытия: 5:20
Время закрытия: 1:00
Код станции: 132, Вл
Соседние станции: "Отрадное" и "Петровско-Разумовская"

«Влады́кино» — 147-я станция Московского метрополитена. Открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Построена по типовому модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций ( "новая сороконожка" ).

На станции 40 массивных колонн. Увеличение количества колонн связано с тем, что станция находится под железнодорожными путями Малого кольца МЖД и строилась методом последовательного перекладки ж. д. путей. Шаг колонн — 4 м. В связи с заимствованием трёхпролётного типа постройки, распространённого в основном в 1960-е годы, «Владыкино» считается последней «станцией-сороконожкой».

Станция построена на месте бывшего села Владыкино и названа в его честь.

Путевые стены облицованы коричневым гофрированным металлическим листом, из-за чего станция имеет тёмный и мрачный вид. Есть несколько разрывов с тёмными мраморными вставками, украшенными медальонами с изображениями храмов различных религий ( 8 шт. ) (автор А. М. Мосийчук).

Венеция — церковь Сан-Джорджо Маджоре
Япония — замок Мацумото
Индия — мавзолей Тадж-Махал
Владыкино — храм Рождества Богородицы
Кижи — часовня Михаила Архангела
Бухара — медресе Чор-Минор
Владимир — Золотые ворота
Грузия — храм Никорцминда

В отделке колонн использован белый мрамор. Пол выложен тёмным гранитом серого и розового оттенков.

Выход в город по обе стороны железнодорожных путей через остеклённые вестибюли в форме ротонды на Сусоколовское шоссе и Сигнальный проезд.

Возможна бесплатная пересадка между станцией метро и одноимённой станцией МЦК. Северный наземный вестибюль соединен с вестибюлем МЦК.

На перегоне «Владыкино» — «Отрадное» от главных путей Серпуховско-Тимирязевской линии отходят соединительные ветви в депо «Владыкино», обслуживающее эту линию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Серпуховско-Тимирязевская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 

 

cron