Бибирево

Серпуховско-Тимирязевская линия (в 1983—1991 — Серпуховская линия) — девятая по нумерации и третья по длине линия Московского метрополитена. Связывает с центром спальные районы на севере и юге города. На схемах обозначается серым цветом и числом 9.
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1073

Бибирево

Сообщение Шерлок Холмс » 30 янв 2018, 18:57

«Бибирево»
Серпуховско-Тимирязевская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 31 декабря 1992 года
Район: Бибирево
Округ: СВАО
Тип: колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 9,5
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров, В. А. Черёмин
Архитекторы вестибюлей: Л. Л. Борзенков, А. Л. Вигдоров, В. А. Черёмин
Инженеры-конструкторы: Т. Коротеева
Выход к улицам: Плещеева, Пришвина, Бибиревская, Костромская
Наземный транспорт: А: 31, 53, 92, 278, 282, 290, 353, 592, 618, 637, 705, 771
Время открытия: 5:35
Время закрытия: 1:00
Код станции: 130
Соседние станции: "Алтуфьево" и "Отрадное"

«Би́бирево» — 149-я станция Московского метрополитена, расположенная на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Отрадное» и «Алтуфьево». Открыта 31 декабря 1992 года при продлении линии на север. Глубина заложения — 9,5 м.

Первая станция Московского метрополитена, открытая после распада СССР. Названа по району Бибирево, а ранее на этом месте находилось одноименное село. До 1994 года станция являлась конечной, поэтому за ней был сооружён пошёрстный съезд для оборота составов. При продлении линии он был сразу же разобран.

Построена по типовому модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций ("новая сороконожка"). Перекрытие выполнено из монолитных фигурных элементов, каждое перекрывает сразу все три пролета от стены до стены.
Фигурные монолитные перекрытия опираются на круглые колонны. Колонны облицованы белым мрамором, снизу и сверху окаймлены серым уфалейским мрамором. Путевые стены облицованы белым мрамором с серыми вертикальными полосами, цоколем и фризом. Пол выложен тёмно-серым гранитом со вставками в виде контурных квадратов из красного гранита.
Турникетные залы оформлены оригинальными композициями художников А. М. Ладур и Д. А. Ладур. Которые явно контрастируют с оформлением самой станции.
Наземные вестибюли отсутствуют, вход осуществляется через подземные переходы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Серпуховско-Тимирязевская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя