Аннино

Серпуховско-Тимирязевская линия (в 1983—1991 — Серпуховская линия) — девятая по нумерации и третья по длине линия Московского метрополитена. Связывает с центром спальные районы на севере и юге города. На схемах обозначается серым цветом и числом 9.
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1072

Аннино

Сообщение Шерлок Холмс » 25 фев 2018, 16:08

«Аннино»
Серпуховско-Тимирязевская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 12 декабря 2001 года
Район: Чертаново Южное
Округ: ЮАО
Тип: Односводчатая мелкого заложения
Глубина заложения, м: 8
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Длина платформы, м: 162
Ширина платформы, м: 10
Архитекторы: А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов, соавтор В. О. Сычёва
Инженеры-конструкторы: Т. И. Богатова
Выход к улицам: Варшавское шоссе
Наземный транспорт: А: 118, 249, 462, 668, 819, 864, 906, т40, МЦ1
Время открытия: по нечётным дням — 5:45, по чётным — 5:35
Время закрытия: 1:00
Код станции: 163, Ан
Соседние станции: "Бульвар Дмитрия Донского" и "Улица Академика Янгеля"

«А́ннино» — станция Московского метрополитена, расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. Открыта 12 декабря 2001 года в ходе её продления на один перегон от станции «Улица Академика Янгеля». Названа по одноимённой местности, до 1960 года на этом месте находилась одноименная деревня.

Строительство станции началось в середине 1990-х годов. Станция должна была быть открыта для пассажиров в 1998 году одновременно со станциями «Улица Академика Янгеля» и «Бульвар Дмитрия Донского». Однако строительство затянулось более чем на три года по причине отсутствия финансирования. Тем не менее завершение строительства Серпуховско-Тимирязевской линии было признано приоритетным среди других замороженных объектов метростроя. Строительство станции велось открытым способом. Для оборота составов за станцией был сооружён пошёрстный съезд, который был разобран после продления линии на юг.

Станция стала 163-й станцией Московского метрополитена и первой станцией Московского метрополитена, открытой в XXI веке. В церемонии открытия принимали участие президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков, в ходе мероприятия им был показан поезд «Яуза». После осмотра высокими гостями он отправился обратно в депо «Печатники», причём до станции «Серпуховская» следовал с пассажирами.

Станция сооружена из монолитного железобетона.

Путевые стены облицованы серо-голубым мрамором Уфалей с черным цоколем , пол серым гранитом с черными квадратами по оси. По центральной оси свода находится ряд больших кессонов, в которых размещены светильники. По оси платформы установлены лавочки-указатели.

Станция имеет два вестибюля. Через северный пассажиры могут выйти на Варшавское шоссе, кроме того, под ним расположен линейный пункт депо «Варшавское». Также имеется южный вестибюль, не открывавшийся из-за ненадобности до середины 2012 года. По задумке, южный вестибюль должен был быть открыт вместе с автовокзалом, который городские власти намеревались перенести с «Южной» сюда, однако местные жители и экологи (рядом Битцевский лес) протестовали по поводу такого решения. В итоге власти отказались от переноса автовокзала, и выход оставался недоделанным. Вместо автовокзала 28 октября 2011 года была открыта первая перехватывающая парковка Московского метрополитена на 1100 машиномест.

Южный вестибюль станции был открыт для пассажиров 15 июня 2012 года. Изначально, ввиду своих малых размеров, вестибюль должен был работать только на выход, однако в настоящее время используется как на выход так и на вход. По поводу открытия второго вестибюля был выпущен памятный билет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Серпуховско-Тимирязевская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

 

 

cron