Печатники

Люблинско-Дмитровская линия (до 2007 года — Люблинская линия) — десятая линия Московского метрополитена. Стала первой линией, целиком открытой уже после распада Советского Союза, хотя строиться начала ещё в конце 1980-х. На схемах обозначается светло-зелёным (салатовым) цветом и числом 10.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Печатники

Сообщение Александр » 11 фев 2018, 01:21

«Печатники»
Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена.

Дата открытия: 28 декабря 1995 года
Район: Печатники
Округ: ЮВАО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 5
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Ширина платформы, м: 12,9
Архитекторы: А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов
Архитекторы вестибюлей: А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов
Инженеры-конструкторы: Н. Корнеева
Станцию возвело: СМУ-1 Мосметростроя
Выход к улицам: Гурьянова, Полбина, Шоссейная
Переходы на станции: Переход на станцию "Печатники" Большой кольцевой линии ( Третьего пересадочного контура ) (планируется)
Наземный транспорт: А: 30, 161, 193, 292, 426, 438, 524, 646, 703, 736
Код станции: 155, Пч
Соседние станции: "Кожуховская" и "Волжская"

«Печа́тники» — станция Московского метрополитена, расположена на Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Кожуховская» и «Волжская». Открыта 28 декабря 1995 года в составе участка «Чкаловская» — «Волжская». Названа по одноимённому району. Является самой мелкой из подземных станций московского метро.

Станция колонная, трёхпролётная, мелкого заложения, построена по типовому модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций ( "новая сороконожка" ). Это последняя станция такого типа. Колонны облицованы розовым мрамором, путевые стены — светло-серым мрамором с тёмно-серыми перемычками и цоколем, пол выложен разноцветным (чёрным, красным и серым) гранитом, образующим орнамент правильной формы ( центр - красный, серые края и перемычки напротив колонн ). Освещение на станции производится люминесцентными светильниками оригинальной конструкции, вмонтированными в подвесной потолок сложной волнистой формы, выполненный из анодированного алюминия золотистого цвета над платформой.

В восточном вестибюле — большое панно, изготовленное в технике росписи по металлу на тему «Труд и отдых москвичей» (автор В. А. Бубнов). Снаружи вестибюль отделан в белых и красных цветах.

Выход в город (на улицы Гурьянова, Полбина и Шоссейная) осуществляется через восточный вестибюль по лестницам. Западный ( малый ) вестибюль закрыт, но в случае открытия, из-за своих малых размеров, может использоваться только на выход пассажиров.

В перспективе предусмотрено строительство объединённого западного наземного вестибюля, который будет общим со строящейся станцией метро «Печатники» Большой кольцевой линии (Третьего пересадочного контура), на которую будет организована пересадка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Люблинско-Дмитровская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей