Марьино

Люблинско-Дмитровская линия (до 2007 года — Люблинская линия) — десятая линия Московского метрополитена. Стала первой линией, целиком открытой уже после распада Советского Союза, хотя строиться начала ещё в конце 1980-х. На схемах обозначается светло-зелёным (салатовым) цветом и числом 10.
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1072

Марьино

Сообщение Шерлок Холмс » 23 фев 2018, 19:07

«Марьино»
Люблинско-Дмитровская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 25 декабря 1996 года
Район: Марьино
Округ: ЮВАО
Тип: Однопролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 8
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Архитекторы: В. З. Филиппов, С. М. Белякова
Инженеры-конструкторы: Т. Жарова
Станцию возвело: СМУ-1, СМУ-3 Мосметростроя
Выход к улицам: Люблинская, Новомарьинская, Новочеркасский бульвар, Марьинский бульвар
Наземный транспорт: А: 55, 81, 280, 326, 336, 413, 415, 511, 517, 541, 619, 623, 625, 646, 650, 657, 713, 749, 762, 824, 957, 965, С9, Н5;
Код станции: 159, Мн
Соседние станции: "Братиславская" и "Борисово"

«Ма́рьино» — станция Московского метрополитена, расположена между станциями «Братиславская» и «Борисово». Открыта 25 декабря 1996 года в составе участка «Волжская» — «Марьино». Названа по одноимённому району Москвы.
Данная станция является второй после станции «Братиславская», расположенной в районе Марьино.
До открытия 2 декабря 2011 года участка Люблинско-Дмитровской линии до станции «Зябликово» данная станция была конечной.

«Марьино» — однопролётная станция мелкого заложения. Сооружена по типовому проекту, из сборных железобетонных конструкций с монолитным перекрытием.

Тема оформления станции — «Отдых москвичей», что совершенно не понятно, по этому самому оформлению. Первоначальный проект ( 80-х годов ) был реализован на станции "Лесопарковая". Путевые стены отделаны чёрным и тёмно-синим мрамором и плитками из штампованного алюминия. Пол выложен серым гранитом двух оттенков в геометрический орнамент. Группы сидений, расположенные в центре по всей длине пассажирской платформы, совмещены с указателями станций. Освещение станции обеспечивают два ряда люстр с шестью шарообразными светильниками в каждой, прикреплённых к перекрытию зала.

Выход в город осуществляется по лестницам через северный вестибюль на Люблинскую и Новомарьинскую улицы и через южный — к Люблинской улице на Новочеркасский и Марьинский бульвары. Наземные вестибюли отсутствуют. Арки над лестницами со стороны платформы имеют различия.

За станцией находится двухпутный тупик, предназначенный для осмотра, оборота и отстоя составов, и оборудованный пунктом технического обслуживания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Люблинско-Дмитровская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя