Верхние Лихоборы
Добавлено: 24 мар 2018, 21:39
«Верхние Лихоборы»
Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена.
Дата открытия: 22 марта 2018 года
Проектное название: "Лихоборы"
Район: Западное Дегунино, Бескудниковский
Округ: САО
Тип: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м: 65
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Выход к улицам: Дмитровское шоссе, Бескудниковский бульвар, Верхнелихоборская, Дубнинская
Соседние станции: "Селигерская" и "Окружная"
Архитекторы: Н. И. Шумаков, А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов
«Ве́рхние Лихобо́ры» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. Расположена на границе Бескудниковского района и Западного Дегунино (САО). Открытие состоялось 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская». Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой, одна из самых глубоких станций в Москве (глубина заложения — 65 метров). Наиболее удалённая от центра города станция глубокого заложения.
Изначально планировалось открыть станцию в 2014 году. Однако в дальнейшем строители столкнулись с большим объёмом работ и техническими сложностями, связанными с наличием плывуна, поэтому сроки сдачи неоднократно переносились.
22 марта 2018 года состоялось торжественное открытие участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская», в результате ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 215 станций.
Станция располагается на Дмитровском шоссе на границе двух районов Москвы: Бескудниковского и Западное Дегунино. В настоящий момент открыт только один из двух подземных вестибюлей. Он расположен в районе Дубнинской улицы и Проектируемого проезда 2236. Второй будет на Бескудниковском бульваре.
Перед станцией построен съезд к будущему электродепо «Лихоборы» возле платформы «НАТИ» Ленинградского направления Октябрьской железной дороги.
Пилонная станция глубокого заложения. Все станции участка «Бутырская» — «Верхние Лихоборы», выполнены в едином стиле: пилоны со стороны центрального зала облицовывают белым саянским мрамором, со стороны боковых залов — цветным. Для каждой из станций выбран свой мрамор, у «Верхних Лихоборов» это тёмно-красный «Россо Леванто». Кроме того, в отделке использован гранит серых и чёрных тонов. Свод покрыт декоративными панелями из стекловолокна.
На эскалаторах установлены оригинальные светильники-торшеры. Турникетный и кассовый зал разделены.
Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена.
Дата открытия: 22 марта 2018 года
Проектное название: "Лихоборы"
Район: Западное Дегунино, Бескудниковский
Округ: САО
Тип: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м: 65
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Выход к улицам: Дмитровское шоссе, Бескудниковский бульвар, Верхнелихоборская, Дубнинская
Соседние станции: "Селигерская" и "Окружная"
Архитекторы: Н. И. Шумаков, А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов
«Ве́рхние Лихобо́ры» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. Расположена на границе Бескудниковского района и Западного Дегунино (САО). Открытие состоялось 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская». Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой, одна из самых глубоких станций в Москве (глубина заложения — 65 метров). Наиболее удалённая от центра города станция глубокого заложения.
Изначально планировалось открыть станцию в 2014 году. Однако в дальнейшем строители столкнулись с большим объёмом работ и техническими сложностями, связанными с наличием плывуна, поэтому сроки сдачи неоднократно переносились.
22 марта 2018 года состоялось торжественное открытие участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская», в результате ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 215 станций.
Станция располагается на Дмитровском шоссе на границе двух районов Москвы: Бескудниковского и Западное Дегунино. В настоящий момент открыт только один из двух подземных вестибюлей. Он расположен в районе Дубнинской улицы и Проектируемого проезда 2236. Второй будет на Бескудниковском бульваре.
Перед станцией построен съезд к будущему электродепо «Лихоборы» возле платформы «НАТИ» Ленинградского направления Октябрьской железной дороги.
Пилонная станция глубокого заложения. Все станции участка «Бутырская» — «Верхние Лихоборы», выполнены в едином стиле: пилоны со стороны центрального зала облицовывают белым саянским мрамором, со стороны боковых залов — цветным. Для каждой из станций выбран свой мрамор, у «Верхних Лихоборов» это тёмно-красный «Россо Леванто». Кроме того, в отделке использован гранит серых и чёрных тонов. Свод покрыт декоративными панелями из стекловолокна.
На эскалаторах установлены оригинальные светильники-торшеры. Турникетный и кассовый зал разделены.