Бутырская

Люблинско-Дмитровская линия (до 2007 года — Люблинская линия) — десятая линия Московского метрополитена. Стала первой линией, целиком открытой уже после распада Советского Союза, хотя строиться начала ещё в конце 1980-х. На схемах обозначается светло-зелёным (салатовым) цветом и числом 10.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Бутырская

Сообщение Александр » 18 авг 2018, 00:42

«Бутырская»
Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена

Дата открытия 16 сентября 2016 года
Проектное название: "Шереметьевская"
Проекты переименования: "Останкино"
Район Бутырский
Округ СВАО
Тип Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м ≈ 60
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы : Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива), А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов
Выход к улицам : Огородный проезд, улица Руставели, проезд Добролюбова
Переходы на станции : пл. Останкино РЖД
Наземный транспорт А: 12, 19, 126, 239
Соседние станции: "Фонвизинская" и "Марьина роща"

«Буты́рская» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии, расположена между станциями «Марьина роща» и «Фонвизинская», на северо-востоке Бутырского района Москвы на Огородном проезде, вблизи железнодорожной платформы Останкино Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Это пилонная станция с выходами на Огородном проезде, встроенными в подземные переходы: один на пересечении с улицей Руставели; второй возле проходной Останкинского завода бараночных изделий в сторону проезда Добролюбова. Название станция получила по историческому названию района.

Станция была открыта 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина роща» — «Петровско-Разумовская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 203 станции. К пуску станции был полностью закончен вестибюль № 2, таким образом, первое время станция работала с одним, северным наклонным ходом. Южный выход открылся 30 декабря 2016 года. К пуску участка был выпущен памятный билет, одинаковый для всех станций. На нём изображена станция "Бутырская".

Пилонная станция глубокого заложения, построена по типовому проекту, утверждённому для аналогичных станций северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии (Фонвизинская, Окружная, Верхние Лихоборы). В отличие от них, часть облицовки пилонов выполнена из коричневого мрамора ( со стороны посадочных платформ ). Со стороны центрального зала пилоны облицованы белым мрамором. Также над каждым из пилонов установлены светильники карнизного типа. Путевые стены и своды имеют покрытие из искусственного материала. Пол покрыт гранитом светло-серого и черного цвета.

На станции два подземных вестибюля, кассовые залы которых отделены от турникетных и вынесены в подземные переходы, что характерно для этой линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Люблинско-Дмитровская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 

 

cron