Подвижной состав нового поколения

История и современность подвижного состава общественного транспорта г. Москвы
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 24 авг 2020, 21:50

АО “Метровагонмаш” до 2023 года поставит метро Москвы поезда с увеличенными дверными проемами, которые будут оборудованы климатическими системами для обеззараживания воздуха и внешними информационными табло, сообщила пресс-служба дептранса.
Уточняется, что компания поставит для метрополитена 1360 вагонов.
Эти поезда будут ехать еще тише и плавнее и смогут перевозить до 2,2 тысячи пассажиров одновременно. Также в них будет в пять раз больше USB-зарядок.
Для лучшего информирования пассажиров внутри вагона под потолком появятся консольные LCD-мониторы.
Каждый вагон в таких поездах будет оснащен двумя климатическими системами с функцией обеззараживания воздуха ультрафиолетом.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 05 сен 2020, 19:57

Сегодня в столичном электродепо “Митино” представили новейший поезд "Москва-2020".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 06 окт 2020, 18:08

Пара инфографики по Москве-2020.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

BookMaster2012
Сообщения: 9715
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:41
Репутация: 4021

Re: Именные поезда московского метро

Сообщение BookMaster2012 » 01 ноя 2020, 17:55

Хоть и не именной, расскажу.
Сегодня случайно "напал" на Москву-2020 на кольце.
Впечатлен.
Двери реально сильно шире, внушает... Салон также производит впечатление более просторного, не знаю уж за счет чего, не анализировал.
Сидушки не пробовал. На первый взгляд они менее "мягкие", но свою пятую точку не прикладывал, сказать нечего...
Если не ошибаюсь, то на основных лавках 5 сидячих мест, а не 6 как в традиционных "Москвах".
Экраны информационные кругом, и сбоку и на потолке :-)
Известные люди рекламируют поезд почти каждую остановку (мне похвастались поездом пока я ехал Дробыш и Чумаков).
В общем, понравилось, чо. Круто.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Именные поезда московского метро

Сообщение Бульдог » 01 ноя 2020, 18:49

Володя, ты опередил меня, я тоже на нём проехал :-)

Даже присел - мягко и тепло ))

Из плюсов:
    Внешний информационный экран (когда садишься в вагон, видно куда едешь)
    Зарядки у каждого сидячего места (между сиденьями, по 2 штуки)
    Двери чисто сдвижные - работают быстрее
    Ручки в вагоне удобнее
    Экраны в плафонах у дверей и вообще их больше
    Сам интерьер ярче и веселее
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

BookMaster2012
Сообщения: 9715
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:41
Репутация: 4021

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение BookMaster2012 » 01 ноя 2020, 20:56

Да, правильно. Здесь более в тему!

Аватара пользователя
Леонесса
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 21:07
Репутация: 1356

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Леонесса » 14 дек 2020, 18:15

Screenshot_20201214-181439_Chrome.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 29 янв 2021, 14:21

В ближайшее время на линии столичного метро выйдут сине-белые поезда "Москва-2020", заявил заммэра Максим Ликсутов.

От других поездов этого же поколения, которые уже курсируют в метро, они отличаются окраской: те составы были черными. Во время обкатки поездам предстоит проехать 300 км. Если все будет в порядке, они примут пассажиров.

Два из них запустят на Калужско-Рижской линии, один - на кольцевой.

Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1072

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Шерлок Холмс » 29 янв 2021, 17:03

Александр писал(а):В ближайшее время на линии столичного метро выйдут сине-белые поезда "Москва-2020", заявил заммэра Максим Ликсутов.

От других поездов этого же поколения, которые уже курсируют в метро, они отличаются окраской: те составы были черными. Во время обкатки поездам предстоит проехать 300 км. Если все будет в порядке, они примут пассажиров.

Два из них запустят на Калужско-Рижской линии, один - на кольцевой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 11 фев 2021, 18:02

С transport.mos
В этом году в Москве появятся первые односекционные «Витязи»
Они такие же мощные, тихие и удобные, но с габаритами меньше, чем у аналогов. Эти вагоны мы запустим на маршрутах, где даже в час пик нагрузка небольшая. Трамваи отлично справятся со своей задачей — в них могут ехать до 110 человек.
Нашим уютным вагонам нужно особенное имя, и мы хотим спросить вас: как бы вы их назвали? Присылайте свои варианты в наш бот: @to_deptrans_bot. Самые удачные мы выставим на голосование в «Активном гражданине» и уже там жители выберут окончательный вариант.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vladimir
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:38
Репутация: 228

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Vladimir » 20 фев 2021, 21:51

Не знаю, как другие относятся к новинке мосметро под названием "Москва-2020", лично я полностью разочарован в этом изделии.
Пойдем исключительно по инфографике, показанной нашим администратором Юрой.
Кто пользуется этими составами часто, пусть поддержат или осудят мои впечатления.
Поехали.
Во-первых, на платформу приезжает не красавица-новинка, а поезд в ТРАУРНОЙ РАСКРАСКЕ.
Пока он не сильно грязный из-за новизны, но пыльные разводы уже заметны.
Ранее специально изучали, какая расцветка вагонов меньше всего отражает загрязненность состава - здесь это не учитывается. Это конечто поправимо - красок много.
Во-вторых, для меня это самое главое.
Салон вагона между сиденьями сильно сузился.
Раньше в проходе в два ряда стояли люди и между ними еще можно было протиснуться. Кто пользуется метрополитеном в час-пик, это прекрасно знает и ценит. Теперь это невозможно.
Теперь между рядами сидений может стоять только один человек, при этом проход будет полностью перекрыт.
Замечено, что ширина салона вагона стала гораздо уже за счет дверей, которые вынесены за пределы самого вагона и из-за того, что сидения стали сильнее выступать от стенок. Для чего поиграли с этими параметрами, которые привели к сужению салона - абсолютно не понятно. Но факт налицо. Сейчас, когда отпустили короновирусные ограничения у пенсионеров и студиозов, это стало особенно актуально.
В-третьих, мест для "Для пассажиров с детьми, пенсионеров и инвалидов" в вагоне стало меньше штук на 10, при этом оставшиеся пять сидений разделяет вертикальный поручень, который явно мешает сидеть полным людям. Что в итоге дало расширение дверей за счет посадочных мест?
В-четвертых, сиденья нового поезда обтянуты материей бежевого цвета, нарядно, конечно, но. Так-как народ теперь всю утреннюю жратву несет с собой, на этих креслах очень часто видны пятна от недоеденного бутерброда или недопитого кофе.
В-пятых, освещение салона данного поезда стало довольно тусклым за счет того, что светильники встроены в потолок и размещены по определенной схеме. Ранее светильники были объемными либо их было больше, за счет чего освещение салона было сильнее.
В-шестых, и ранее рослым людям было неуютно стоять в некоторых местах салона в скрюченной позе. Теперь мест, где "великану" можно разогнуться в полный рост стало еще меньше, чего только стоят инфо-табло напротив входных дверей, где теперь самый главный отстойник тех, кому сидячее место не досталось.
В-седьмых, внутри поезда может и стало потише, но снаружи он стал "жужжать" сильнее за счет работающих вентиляторов. Посмотрим, как долго будут служить кондиционеры в жаркий период. У поездов "Москва" они уже наполовину не работают.
Есть и еще нарекания, но они уже более мелкие.

А что скажут коллеги?

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 21 фев 2021, 11:18

Vladimir писал(а):Не знаю, как другие относятся к новинке мосметро под названием "Москва-2020", лично я полностью разочарован в этом изделии.

Про цвет состава - согласен, хотя чёрный смотрится КМК красиво. Но чёрный грязнится быстрее всего.
Про освещение - не знаю, не так часто езжу. ИМХО мне нравится чуть более тусклое, для метро сильно ярко не надо.
Кондей гудит снаружи - да, возможно добавлены какие-то антивирусные плюшки, требующие большей мощИ.
С сидячими местами - по мне нормально, тут сколько не сделай - всё равно будут заняты в час пик ))))

Самое главное, что заинтересовало из вашей заметки - это ширина прохода между лавками. Не могу найти по этому типу поезда.
Однозначно, что
Vladimir писал(а):Теперь между рядами сидений может стоять только один человек, при этом проход будет полностью перекрыт.

точно НЕ ТАК.
Стоять там вполне можно как и раньше. Даже в Русиче, самом узком из современных.

Ширина прохода между сиденьями:
    ЁЖ - 1197 мм
    "Номерной" - 1229
    Русич - 1220
    81-760 ОКА (вся серая ветка, крайний тип перед Москвой) - 1500

Подозреваю, что у Москвы-1 проход как у Оки, а вот что у нового вагона - не знаю. Сам узости не заметил, возможно эти просто ощущения из-за ограждающих линий и выступающих поручней(?).
Найдёте ширину - напишите тут. Интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Vladimir
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:38
Репутация: 228

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Vladimir » 24 фев 2021, 11:49

Бульдог писал(а):
Vladimir писал(а):Не знаю, как другие относятся к новинке мосметро под названием "Москва-2020", лично я полностью разочарован в этом изделии.

Про цвет состава - согласен, хотя чёрный смотрится КМК красиво. Но чёрный грязнится быстрее всего.
Про освещение - не знаю, не так часто езжу. ИМХО мне нравится чуть более тусклое, для метро сильно ярко не надо.
Кондей гудит снаружи - да, возможно добавлены какие-то антивирусные плюшки, требующие большей мощИ.
С сидячими местами - по мне нормально, тут сколько не сделай - всё равно будут заняты в час пик ))))

Самое главное, что заинтересовало из вашей заметки - это ширина прохода между лавками. Не могу найти по этому типу поезда.
Однозначно, что
Vladimir писал(а):Теперь между рядами сидений может стоять только один человек, при этом проход будет полностью перекрыт.

точно НЕ ТАК.
Стоять там вполне можно как и раньше. Даже в Русиче, самом узком из современных.

Ширина прохода между сиденьями:
    ЁЖ - 1197 мм
    "Номерной" - 1229
    Русич - 1220
    81-760 ОКА (вся серая ветка, крайний тип перед Москвой) - 1500

Подозреваю, что у Москвы-1 проход как у Оки, а вот что у нового вагона - не знаю. Сам узости не заметил, возможно эти просто ощущения из-за ограждающих линий и выступающих поручней(?).
Найдёте ширину - напишите тут. Интересно.

Бульдог писал(а):
Vladimir писал(а):Теперь между рядами сидений может стоять только один человек, при этом проход будет полностью перекрыт.

точно НЕ ТАК.
Стоять там вполне можно как и раньше. Даже в Русиче, самом узком из современных.
Найдёте ширину - напишите тут. Интересно.

Искать габариты новых поездов не охота, проще рулеткой померить расстояние между сиденьями, когда попаду в свободный вагон.
А пока фото прохода не в час-пик.
IMG_20210224_104253.jpg
IMG_20210224_104241.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 24 фев 2021, 15:08

Vladimir писал(а):А пока фото прохода не в час-пик.

Поэтому гражданин так вольготно и стоит :-) В час-пик давно бы припечатали и спокойно стояли бы 2 человека, а пройти в любом вагоне там уже нельзя будет.
Он ещё, редиска, рюкзак не снял.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

LEON
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:57
Репутация: 4021

Подвижной состав нового поколения

Сообщение LEON » 24 фев 2021, 15:11

Vladimir писал(а): ...
А что скажут коллеги?
Да уж всё сказал... Свыше 330 слов!
Неугомонный... :hi_hi_hi:
Vladimir писал(а): ...проще рулеткой померить...
Измерять не будем, будем худеть! :-)

Ну а по сути - и заказчики и конструкторы наверняка очень хорошо обдумывали, что хотели и что получилось. Опыта предостаточно.
В конце концов, новые поезда делают не для выпендрёжа или желания "деньги закопать"...

Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1072

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Шерлок Холмс » 09 мар 2021, 12:27

Первый автобус КАМАЗ особо большого класса прибыл в Москву для испытаний. В течение 2 недель он будет проходить обкатку без пассажиров. Цель тест-драйва – определить средний расход топлива при движении по столичным маршрутам и наладить оборудование автобуса в соответствии с требованиями города.

В первом автобусе-гармошке КАМАЗа:
– 44 места для сидения
– длина 18 метров
– сможет перевозить до 162-х пассажиров
– более мощный двигатель 250 кВт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 09 мар 2021, 13:02

Шерлок Холмс писал(а):
В первом автобусе-гармошке КАМАЗа:
– 44 места для сидения
– сможет перевозить до 162-х пассажиров

Для сравнения, в гармошке ЛИАЗ-6213:
– 33 места для сидения
– может перевозить до 201-го пассажира.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 09 мар 2021, 13:19

Бульдог писал(а):
Шерлок Холмс писал(а):
В первом автобусе-гармошке КАМАЗа:
– 44 места для сидения
– сможет перевозить до 162-х пассажиров

Для сравнения, в гармошке ЛИАЗ-6213:
– 33 места для сидения
– может перевозить до 201-го пассажира.

Для сравнения, в сочлененном троллейбусе СВАРЗ ТС ( 1959-1967 гг):
- 45 мест для сидения
- общая паспортная вместимость 224 пассажира
- официальный рекорд 402 пассажира =%)=

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6005

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 09 мар 2021, 13:21

Александр писал(а):
Бульдог писал(а):
Шерлок Холмс писал(а):
В первом автобусе-гармошке КАМАЗа:
– 44 места для сидения
– сможет перевозить до 162-х пассажиров

Для сравнения, в гармошке ЛИАЗ-6213:
– 33 места для сидения
– может перевозить до 201-го пассажира.

Для сравнения, в сочлененном троллейбусе СВАРЗ ТС ( 1959-1967 гг):
- 45 мест для сидения
- общая паспортная вместимость 224 пассажира
- официальный рекорд 402 пассажира =%)=

Для сравнения, в трех-секционном трамвае Витязь (71-931):
- до 61 места для сидения ( в зависимости от модификации )
- может перевозить до 320 пассажиров ( в зависимости от модификации )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 09 мар 2021, 13:45

У СВАРЗа - двухосный "прицеп" + место в салоне не занято двигателем.

Можно ещё вспомнить ИКАРУСы.

Икарус-280:
Мест для сидения: 34
Номинальная вместимость (5 чел./м²): 146
Полная вместимость (8 чел./м²): 180

Икарус-293 (экспериментальный):
Номинальная вместимость (5 чел./м²): 229
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com


Вернуться в «Подвижной состав общественного транспорта г. Москвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей