Страница 3 из 7

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 24 авг 2020, 21:50
Александр
АО “Метровагонмаш” до 2023 года поставит метро Москвы поезда с увеличенными дверными проемами, которые будут оборудованы климатическими системами для обеззараживания воздуха и внешними информационными табло, сообщила пресс-служба дептранса.
Уточняется, что компания поставит для метрополитена 1360 вагонов.
Эти поезда будут ехать еще тише и плавнее и смогут перевозить до 2,2 тысячи пассажиров одновременно. Также в них будет в пять раз больше USB-зарядок.
Для лучшего информирования пассажиров внутри вагона под потолком появятся консольные LCD-мониторы.
Каждый вагон в таких поездах будет оснащен двумя климатическими системами с функцией обеззараживания воздуха ультрафиолетом.

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 05 сен 2020, 19:57
Александр
Сегодня в столичном электродепо “Митино” представили новейший поезд "Москва-2020".

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 06 окт 2020, 18:08
Бульдог
Пара инфографики по Москве-2020.

Re: Именные поезда московского метро

Добавлено: 01 ноя 2020, 17:55
BookMaster2012
Хоть и не именной, расскажу.
Сегодня случайно "напал" на Москву-2020 на кольце.
Впечатлен.
Двери реально сильно шире, внушает... Салон также производит впечатление более просторного, не знаю уж за счет чего, не анализировал.
Сидушки не пробовал. На первый взгляд они менее "мягкие", но свою пятую точку не прикладывал, сказать нечего...
Если не ошибаюсь, то на основных лавках 5 сидячих мест, а не 6 как в традиционных "Москвах".
Экраны информационные кругом, и сбоку и на потолке :-)
Известные люди рекламируют поезд почти каждую остановку (мне похвастались поездом пока я ехал Дробыш и Чумаков).
В общем, понравилось, чо. Круто.

Re: Именные поезда московского метро

Добавлено: 01 ноя 2020, 18:49
Бульдог
Володя, ты опередил меня, я тоже на нём проехал :-)

Даже присел - мягко и тепло ))

Из плюсов:
    Внешний информационный экран (когда садишься в вагон, видно куда едешь)
    Зарядки у каждого сидячего места (между сиденьями, по 2 штуки)
    Двери чисто сдвижные - работают быстрее
    Ручки в вагоне удобнее
    Экраны в плафонах у дверей и вообще их больше
    Сам интерьер ярче и веселее

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 01 ноя 2020, 20:56
BookMaster2012
Да, правильно. Здесь более в тему!

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 14 дек 2020, 18:15
Леонесса
Screenshot_20201214-181439_Chrome.jpg

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 29 янв 2021, 14:21
Александр
В ближайшее время на линии столичного метро выйдут сине-белые поезда "Москва-2020", заявил заммэра Максим Ликсутов.

От других поездов этого же поколения, которые уже курсируют в метро, они отличаются окраской: те составы были черными. Во время обкатки поездам предстоит проехать 300 км. Если все будет в порядке, они примут пассажиров.

Два из них запустят на Калужско-Рижской линии, один - на кольцевой.

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 29 янв 2021, 17:03
Шерлок Холмс
Александр писал(а):В ближайшее время на линии столичного метро выйдут сине-белые поезда "Москва-2020", заявил заммэра Максим Ликсутов.

От других поездов этого же поколения, которые уже курсируют в метро, они отличаются окраской: те составы были черными. Во время обкатки поездам предстоит проехать 300 км. Если все будет в порядке, они примут пассажиров.

Два из них запустят на Калужско-Рижской линии, один - на кольцевой.

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 11 фев 2021, 18:02
Александр
С transport.mos
В этом году в Москве появятся первые односекционные «Витязи»
Они такие же мощные, тихие и удобные, но с габаритами меньше, чем у аналогов. Эти вагоны мы запустим на маршрутах, где даже в час пик нагрузка небольшая. Трамваи отлично справятся со своей задачей — в них могут ехать до 110 человек.
Нашим уютным вагонам нужно особенное имя, и мы хотим спросить вас: как бы вы их назвали? Присылайте свои варианты в наш бот: @to_deptrans_bot. Самые удачные мы выставим на голосование в «Активном гражданине» и уже там жители выберут окончательный вариант.

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 20 фев 2021, 21:51
Vladimir
Не знаю, как другие относятся к новинке мосметро под названием "Москва-2020", лично я полностью разочарован в этом изделии.
Пойдем исключительно по инфографике, показанной нашим администратором Юрой.
Кто пользуется этими составами часто, пусть поддержат или осудят мои впечатления.
Поехали.
Во-первых, на платформу приезжает не красавица-новинка, а поезд в ТРАУРНОЙ РАСКРАСКЕ.
Пока он не сильно грязный из-за новизны, но пыльные разводы уже заметны.
Ранее специально изучали, какая расцветка вагонов меньше всего отражает загрязненность состава - здесь это не учитывается. Это конечто поправимо - красок много.
Во-вторых, для меня это самое главое.
Салон вагона между сиденьями сильно сузился.
Раньше в проходе в два ряда стояли люди и между ними еще можно было протиснуться. Кто пользуется метрополитеном в час-пик, это прекрасно знает и ценит. Теперь это невозможно.
Теперь между рядами сидений может стоять только один человек, при этом проход будет полностью перекрыт.
Замечено, что ширина салона вагона стала гораздо уже за счет дверей, которые вынесены за пределы самого вагона и из-за того, что сидения стали сильнее выступать от стенок. Для чего поиграли с этими параметрами, которые привели к сужению салона - абсолютно не понятно. Но факт налицо. Сейчас, когда отпустили короновирусные ограничения у пенсионеров и студиозов, это стало особенно актуально.
В-третьих, мест для "Для пассажиров с детьми, пенсионеров и инвалидов" в вагоне стало меньше штук на 10, при этом оставшиеся пять сидений разделяет вертикальный поручень, который явно мешает сидеть полным людям. Что в итоге дало расширение дверей за счет посадочных мест?
В-четвертых, сиденья нового поезда обтянуты материей бежевого цвета, нарядно, конечно, но. Так-как народ теперь всю утреннюю жратву несет с собой, на этих креслах очень часто видны пятна от недоеденного бутерброда или недопитого кофе.
В-пятых, освещение салона данного поезда стало довольно тусклым за счет того, что светильники встроены в потолок и размещены по определенной схеме. Ранее светильники были объемными либо их было больше, за счет чего освещение салона было сильнее.
В-шестых, и ранее рослым людям было неуютно стоять в некоторых местах салона в скрюченной позе. Теперь мест, где "великану" можно разогнуться в полный рост стало еще меньше, чего только стоят инфо-табло напротив входных дверей, где теперь самый главный отстойник тех, кому сидячее место не досталось.
В-седьмых, внутри поезда может и стало потише, но снаружи он стал "жужжать" сильнее за счет работающих вентиляторов. Посмотрим, как долго будут служить кондиционеры в жаркий период. У поездов "Москва" они уже наполовину не работают.
Есть и еще нарекания, но они уже более мелкие.

А что скажут коллеги?

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 21 фев 2021, 11:18
Бульдог
Vladimir писал(а):Не знаю, как другие относятся к новинке мосметро под названием "Москва-2020", лично я полностью разочарован в этом изделии.

Про цвет состава - согласен, хотя чёрный смотрится КМК красиво. Но чёрный грязнится быстрее всего.
Про освещение - не знаю, не так часто езжу. ИМХО мне нравится чуть более тусклое, для метро сильно ярко не надо.
Кондей гудит снаружи - да, возможно добавлены какие-то антивирусные плюшки, требующие большей мощИ.
С сидячими местами - по мне нормально, тут сколько не сделай - всё равно будут заняты в час пик ))))

Самое главное, что заинтересовало из вашей заметки - это ширина прохода между лавками. Не могу найти по этому типу поезда.
Однозначно, что
Vladimir писал(а):Теперь между рядами сидений может стоять только один человек, при этом проход будет полностью перекрыт.

точно НЕ ТАК.
Стоять там вполне можно как и раньше. Даже в Русиче, самом узком из современных.

Ширина прохода между сиденьями:
    ЁЖ - 1197 мм
    "Номерной" - 1229
    Русич - 1220
    81-760 ОКА (вся серая ветка, крайний тип перед Москвой) - 1500

Подозреваю, что у Москвы-1 проход как у Оки, а вот что у нового вагона - не знаю. Сам узости не заметил, возможно эти просто ощущения из-за ограждающих линий и выступающих поручней(?).
Найдёте ширину - напишите тут. Интересно.

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 24 фев 2021, 11:49
Vladimir
Бульдог писал(а):
Vladimir писал(а):Не знаю, как другие относятся к новинке мосметро под названием "Москва-2020", лично я полностью разочарован в этом изделии.

Про цвет состава - согласен, хотя чёрный смотрится КМК красиво. Но чёрный грязнится быстрее всего.
Про освещение - не знаю, не так часто езжу. ИМХО мне нравится чуть более тусклое, для метро сильно ярко не надо.
Кондей гудит снаружи - да, возможно добавлены какие-то антивирусные плюшки, требующие большей мощИ.
С сидячими местами - по мне нормально, тут сколько не сделай - всё равно будут заняты в час пик ))))

Самое главное, что заинтересовало из вашей заметки - это ширина прохода между лавками. Не могу найти по этому типу поезда.
Однозначно, что
Vladimir писал(а):Теперь между рядами сидений может стоять только один человек, при этом проход будет полностью перекрыт.

точно НЕ ТАК.
Стоять там вполне можно как и раньше. Даже в Русиче, самом узком из современных.

Ширина прохода между сиденьями:
    ЁЖ - 1197 мм
    "Номерной" - 1229
    Русич - 1220
    81-760 ОКА (вся серая ветка, крайний тип перед Москвой) - 1500

Подозреваю, что у Москвы-1 проход как у Оки, а вот что у нового вагона - не знаю. Сам узости не заметил, возможно эти просто ощущения из-за ограждающих линий и выступающих поручней(?).
Найдёте ширину - напишите тут. Интересно.

Бульдог писал(а):
Vladimir писал(а):Теперь между рядами сидений может стоять только один человек, при этом проход будет полностью перекрыт.

точно НЕ ТАК.
Стоять там вполне можно как и раньше. Даже в Русиче, самом узком из современных.
Найдёте ширину - напишите тут. Интересно.

Искать габариты новых поездов не охота, проще рулеткой померить расстояние между сиденьями, когда попаду в свободный вагон.
А пока фото прохода не в час-пик.
IMG_20210224_104253.jpg
IMG_20210224_104241.jpg

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 24 фев 2021, 15:08
Бульдог
Vladimir писал(а):А пока фото прохода не в час-пик.

Поэтому гражданин так вольготно и стоит :-) В час-пик давно бы припечатали и спокойно стояли бы 2 человека, а пройти в любом вагоне там уже нельзя будет.
Он ещё, редиска, рюкзак не снял.

Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 24 фев 2021, 15:11
LEON
Vladimir писал(а): ...
А что скажут коллеги?
Да уж всё сказал... Свыше 330 слов!
Неугомонный... :hi_hi_hi:
Vladimir писал(а): ...проще рулеткой померить...
Измерять не будем, будем худеть! :-)

Ну а по сути - и заказчики и конструкторы наверняка очень хорошо обдумывали, что хотели и что получилось. Опыта предостаточно.
В конце концов, новые поезда делают не для выпендрёжа или желания "деньги закопать"...

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 09 мар 2021, 12:27
Шерлок Холмс
Первый автобус КАМАЗ особо большого класса прибыл в Москву для испытаний. В течение 2 недель он будет проходить обкатку без пассажиров. Цель тест-драйва – определить средний расход топлива при движении по столичным маршрутам и наладить оборудование автобуса в соответствии с требованиями города.

В первом автобусе-гармошке КАМАЗа:
– 44 места для сидения
– длина 18 метров
– сможет перевозить до 162-х пассажиров
– более мощный двигатель 250 кВт.

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 09 мар 2021, 13:02
Бульдог
Шерлок Холмс писал(а):
В первом автобусе-гармошке КАМАЗа:
– 44 места для сидения
– сможет перевозить до 162-х пассажиров

Для сравнения, в гармошке ЛИАЗ-6213:
– 33 места для сидения
– может перевозить до 201-го пассажира.

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 09 мар 2021, 13:19
Александр
Бульдог писал(а):
Шерлок Холмс писал(а):
В первом автобусе-гармошке КАМАЗа:
– 44 места для сидения
– сможет перевозить до 162-х пассажиров

Для сравнения, в гармошке ЛИАЗ-6213:
– 33 места для сидения
– может перевозить до 201-го пассажира.

Для сравнения, в сочлененном троллейбусе СВАРЗ ТС ( 1959-1967 гг):
- 45 мест для сидения
- общая паспортная вместимость 224 пассажира
- официальный рекорд 402 пассажира =%)=

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 09 мар 2021, 13:21
Александр
Александр писал(а):
Бульдог писал(а):
Шерлок Холмс писал(а):
В первом автобусе-гармошке КАМАЗа:
– 44 места для сидения
– сможет перевозить до 162-х пассажиров

Для сравнения, в гармошке ЛИАЗ-6213:
– 33 места для сидения
– может перевозить до 201-го пассажира.

Для сравнения, в сочлененном троллейбусе СВАРЗ ТС ( 1959-1967 гг):
- 45 мест для сидения
- общая паспортная вместимость 224 пассажира
- официальный рекорд 402 пассажира =%)=

Для сравнения, в трех-секционном трамвае Витязь (71-931):
- до 61 места для сидения ( в зависимости от модификации )
- может перевозить до 320 пассажиров ( в зависимости от модификации )

Re: Подвижной состав нового поколения

Добавлено: 09 мар 2021, 13:45
Бульдог
У СВАРЗа - двухосный "прицеп" + место в салоне не занято двигателем.

Можно ещё вспомнить ИКАРУСы.

Икарус-280:
Мест для сидения: 34
Номинальная вместимость (5 чел./м²): 146
Полная вместимость (8 чел./м²): 180

Икарус-293 (экспериментальный):
Номинальная вместимость (5 чел./м²): 229