Пригородные поезда г. Москвы

История и современность подвижного состава общественного транспорта г. Москвы
Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Бульдог » 28 май 2016, 21:16

Пригородные поезда г. Москвы
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 16 ноя 2016, 19:32

Моторвагонные поезда серии "С".

В 1929 году для увеличения интенсивности пригородного сообщения на ряде участков железных дорог московского региона была проведена электрофикация.

Первыми электропоездами стали поезда серии "С". Поезда строились секциями из одного моторного вагона и двух прицепных. Изначально вагоны носили название "Серия "Э" и "Эм" (моторный), но поскольку поезда эксплуатировались на Северной железной дороге, поезда переименовали в "Серия"С". Серия выпускалась с 1929 по 1958 год. Первая модификация имела название "Св", в - по названию фирмы "Викерс", поставщика электрооборудования, механическую часть изготавливал Мытищинский вагоностроительный завод, двигатели постоянного тока - "Динамо", сами вагоны - Рижский вагоностроительный завод. До 1933 года было построено 33 секции. С 1932 года электрооборудование начали производить и на заводе "Динамо", поезда такой модификации получили название "Сд". До 1941 года было построено 232 секции "Сд".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 16 ноя 2016, 20:12

С 1946 года началась модернизация "Серии"С" с целью перехода на другое напряжение ( с 1500 В на 3000 В ), такие поезда получили название "Серия"См". С 1947 года механическую часть вагонов начали изготавливать на Рижском вагоностроительном заводе, электрооборудование - Рижский электромеханический завод, такие поезда получили название "Серия"Ср". С 1951 года поезда получили металлические крыши. До 1952 было построено 343 секции "Ср". В ходе дальнейшей модернизации поезда получили название "Серия"Ср3". С 1952 по 1958 было построена 351 секция "Ср3". Электросекцию "Ср3" можно увидеть на Рижском вокзале Москвы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 16 ноя 2016, 20:35

Серия "СН".

В 1954 году на Рижском вагоностроительном заводе было построено два состава новой серии "СН" ( Северная новая ).
Составы эксплуатировались с 1955 по 1962 год, в серию они не пошли.
Другое название серии 62-08.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 16 ноя 2016, 20:43

"ЭР 1" Электропоезд рижский тип 1-й.
Выпускался на Рижском вагоностроительном заводе ( РВЗ ) с 1957 по 1962 год.
Заводское название 62-11.
62-12 - вагон промежуточный моторный;
62-13 - вагон головной;
62-14 - вагон промежуточный.
С 1959 года прицепные вагоны начали строить на Калининском вагоностроительном заводе, а с 1960 и головные.
Всего было построено 2594 вагона ( 259 10-вагонных составов и отдельно 4 головных вагона ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 16 ноя 2016, 21:34

"ЭР 2"Электропоезд рижский тип 2-ой.

Выпускался на РВЗ ( RVR ) с 1962 по 1984 год. Часть узлов изготавливал Калининский вагоностроительный завод. Заводское обозначение 62-61.
62-62 - вагон промежуточный моторный;
62-63 - вагон головной;
62-64 - вагон промежуточный.
"ЭР2" является модернизацией "ЭР1", с 1974 года головные вагоны получили новые "плоские" кабины.
На основе "ЭР 2" было построено много экспериментальных моделей и модификаций, в том числе выпускалась модификация для переменного тока "ЭР 9".
Всего было построено 850 поездов: 629 - 10 - вагонных, 134 - 12 - вагонных, 75 - 8 - вагонных, 7 - 6 - вагонных, 4 - 5 - вагонных, а так-же 4511 - электросекций и 189 электровагонов.
Многие поезда прошли модернизацию и поменяли внешний вид и обозначение.
Поезда прошедшие капитальный ремонт на ЗАО "Спецремонт" получили обозначение "ЭМ" ( московский ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Печкин
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
Репутация: 109

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Печкин » 17 ноя 2016, 00:36

Кстати, некоторые ЭР 2 были переделаны в рельсовые автобусы ( автомонтрисы), но на пригородном сообщении Москвы они не используются.

nimu
Сообщения: 5821
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:46
Репутация: 2122

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение nimu » 17 ноя 2016, 01:00

Печкин писал(а): рельсовые автобусы ( автомонтрисы), .

А что это вообще такое, и чем от электричек отличается?

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 8082
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 5049

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Бульдог » 17 ноя 2016, 09:59

nimu писал(а):
Печкин писал(а): рельсовые автобусы ( автомонтрисы), .

А что это вообще такое, и чем от электричек отличается?


Они не электрические, а на дизеле. Предназначены для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут использоваться для городского, пригородного и межрегионального сообщения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Печкин
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:49
Репутация: 109

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Печкин » 17 ноя 2016, 10:49

Рельсовые автобусы бывают и электрические ( электромонтрисы).
ДЭР 001 из ЭР2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 17 ноя 2016, 11:33

"ЭД 2Т" (62-233)

На РВЗ продолжались работы по модернизации "ЭР 2", плодом которых стал прототип "ЭР 24". Вагоны этого поезда примерно на 2 метра длиннее, чем у "ЭР 2", а так-же там было применено реостатное торможение. Но из-за распада СССР поезд в серию не пошел и производство на РВЗ было свернуто.
Производство было налажено на Демиховском машиностроительном заводе, поезд практически не отличался от рижского прототипа и получил название "ЭД 2Т". Поезд выпускался с 1993 по 1999 год, за это время было построено 54 состава.

"ЭД 4" (62-301)

В 1996 году было принято решение отказаться от импорта комплектующих и производством электрооборудования для электричек занялся Новочеркасский электровозный завод. Электрички с таким оборудованием практически не отличались внешне и получили название "ЭД 4" ( Для сетей переменного тока "ЭД 9"). Производство "ЭД 4" продолжалось с 1996 по 2016 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 17 ноя 2016, 12:08

"ЭД 4М"

С 1997 года на головных вагонах "ЭД 4" началось применение новых кабин, такие поезда получили название "ЭД 4М" ( для сетей переменного тока "ЭД 9М" ). "ЭД 4М" существуют как с рижским, так и с новочеркасским электрооборудованием.
В 2009 году для "Аэроэкспресс" были построены поезда с новым типом дверей.
С 2010 года на "ЭД 4М" началась установка кондиционеров, видеокамер. Поезда постоянно подвергаются модернизациям, но название не изменяется. Есть поезда и с новым типом головного света.
На данный момент построено более 500 составов разных модификаций.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 17 ноя 2016, 12:27

"ЭД 4МК"

В 1999 и 2000 годах была построено несколько составов улучшенной комфортности, в составах были вагоны разных классов.
Модификация получила название "ЭД 4МК". ( Для сетей переменного тока "ЭД 9МК" ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 17 ноя 2016, 12:40

"ЭД 4М 500"

На "Экспо 1520" в 2011 году был представлен состав "ЭД 4М" под номером 500 с новой кабиной производства НПП "Рост" ( Украина). Предполагалось использование таких составов на МКЖД ( 35 штук ). По понятным причинам этого не произошлою. На настоящее время построено три таких состава, один из них в перекрашенном виде ходит на Горьковском направлении московской ж. д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 17 ноя 2016, 12:56

"ЭД 4МКМ"

В 2005 году в единственном экземпляре был построен модернизированный состав "ЭД 4МКМ".
В 2009 году поезд был передан в опытную эксплуатацию.
С 2015 года поезд находится на консервации.
Поезд послужил основой для составов "ЭД 4МКМ - АЭРО".
"ЭД 4МКМ - АЭРО" был построен в количестве 7 экземпляров для "Аэроэкспресс".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 17 ноя 2016, 15:06

Печкин писал(а):Рельсовые автобусы бывают и электрические ( электромонтрисы).
ДЭР 001 из ЭР2.


На таких как показывает практика пассажиров не возят, на них начальники с инспекциями пожаловать могут.)))

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 17 ноя 2016, 15:57

"ЭТ 2"

В 1993 году производство электропоездов так-же развернули на Торжокском вагоностроительном заводе. Основой послужил рижский "ЭР 2Т" ( 62-297), модель - копия получила название "ЭТ 2" ("Былина")(62-4160). Производилась она до 1998 года и было построено 26 составов. На основе "ЭТ 2" были созданы модификации, которые производились до 2010 года ( всего 149 составов ).
"ЭТ 2" и его модификации поставлялись в основном на железные дорого северо-западного региона, в московском регионе они почти не встречаются ( возможно только на Октябрьской ж. д. ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 21 ноя 2016, 19:14

Может быть не совсем в эту тему.
На Савеловском направлении московской ж. д. будет запущена электричка в честь 70-летия МФТИ.
http://mosday.ru/news/item.php?820741&tags=metro

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 04 дек 2016, 00:21

Поезд с выставками и лекторием будет работать на Рижском вокзале
16:55 3 декабря 2016 222
Посетить экскурсии в необычном поезде смогут и дети, и взрослые

С его помощью жители и гости столицы смогут узнать о развитии железных дорог.

Передвижной выставочно-лекционный поезд будет работать на Рижском вокзале столицы с 5 по 9 декабря.В его состав войдет девять вагонов с различными экспозициями и один лекционный вагон.

В первом вагоне можно будет увидеть видеозапись с парада паровозов, который проходил в Щербинке. Экспозиция следующего вагона расскажет об основных этапах развития отечественного железнодорожного транспорта, начиная с 1837 года и до настоящего времени.

Также в поезде будут представлены макеты самых первых паровозов и современных скоростных "Сапсанов".

Кроме того, в вагонах планируют устраивать экспозиции, посвященные энергосберегающим технологиям, автоматике и связи на железных дорогах.

Все желающие смогут попробовать себя в роли машиниста и посмотреть, на каких тренажерах они проходят обучение.

Экспозиция экскурсионного поезда постоянно обновляется. Например, в юбилейный год Победы в Великой Отечественной войне здесь появился вагон, в котором дети и взрослые могли увидеть макет-панораму военного Витебска, железнодорожную и военную технику и некоторые личные вещи воинов.

Посетить выставки в необычном поезде можно с 12:00 до 15:00,сообщает портал mos.ru.
Подробнее: http://www.vm.ru/news/2016/12/03/poezd- ... 42394.html

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6004

Re: Пригородные поезда г. Москвы

Сообщение Александр » 04 дек 2016, 19:39

Александр писал(а):Может быть не совсем в эту тему.
На Савеловском направлении московской ж. д. будет запущена электричка в честь 70-летия МФТИ.
http://mosday.ru/news/item.php?820741&tags=metro

Статья по поводу в электронной газете "Дубна" от 24 ноября.
Торжественный запуск Физтех.Электрички
25 ноября, в день, когда Физтеху исполнится 70 лет, в 11:09 состоится первый торжественный запуск Физтех.Электрички, которая будет курсировать по Савеловскому направлению.

Физтех.Электричка - это уникальный поезд, рассказывающий об истории основания и развития Московского Физтеха. Каждый из одиннадцати вагонов оформлен архивными фотографиями, цитатами отцов-основателей, выпускников и преподавателей МФТИ. В вагонах можно будет прочитать занимательные истории из жизни института и интересные факты из биографий известных выпускников.

Электропоезд будет курсировать согласно расписанию. На электронном табло отправление поезда будет обозначено как "Физтех.Электричка". Проехать на нем сможет любой желающий, купив проездной билет. Кроме того, к запуску электрички выпущены юбилейные транспортные карты со специальным дизайном.

Для участия в торжественном запуске необходимо зарегистрироваться здесь https://phystech.timepad.ru/event/408067/.

Количество мест ограничено, но состав будет курсировать в течение целого года. Отследить юбилейный поезд можно будет в приложении "Яндекс.Электрички", где состав будет помечен специальным значком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Подвижной состав общественного транспорта г. Москвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

 

 

cron