Некрасовская линия

«Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина» — метрополитен в Москве и частично в Московской области. Московское метро — пятое в мире по интенсивности использования после метрополитенов Пекина, Токио, Сеула и Шанхая.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2657

Некрасовская линия

Сообщение Александр » 08 июн 2019, 18:25

«Некрасовка»

Некрасовская линия Московского метрополитена.

Район Некрасовка
Округ ЮВАО
Дата открытия 3 июня 2019 года
Проектное название "Руднёво", "Люберецкие поля"
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 16
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Ширина платформы, м 11,4
Архитекторы С. В. Каретников, А. Р. Абдрахманова
Выход к улицам проспект Защитников Москвы, Покровская улица
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Лухмановская

«Некрасовка» — станция Московского метрополитена, открытая 3 июня 2019 года в составе участка Некрасовка - Косино. Является восточной конечной Некрасовской линии. Расположена в одноимённом районе (ЮВАО), по которому получила название. По конструкции — колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

Станция имеет два подземных вестибюля: выход из северо-западного осуществляется в подземный переход на пересечении проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы, выход из юго-восточного — на пересечении Покровской и Рождественской улиц. Оформление вестибюлей содержит отсылки к ночному небу. Реечный подвесной потолок включает встроенный точечные светильники, вблизи кассового зала он сменяется на выполненный из металлических панелей со встроенными между ними линейными светильниками. Пол вестибюлей покрыт светло-серым и тёмным гранитом. Также вестибюли отличаются планировкой.

На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Некрасовка» площадью 56,8 тысяч м², в состав которого войдут многофункциональные физкультурно-спортивный и торгово-развлекательный комплексы, а также кинотеатр. Рядом с ТПУ будет обустроен парк площадью 5 га. Ввод в эксплуатацию капитальных объектов узла запланирован на 2022 год.

Основными цветами в отделке станции являются красный, белый и серый. В облицовке использованы металлокерамические панели: рубиново-красного цвета для путевых стен, жемчужно-серого и белого цветов — для колонн. Пол платформы покрыт темно-серым и светло-серым гранитом, из которого выложен геометрический орнамент.

По сложившейся в последнее время традиции, к пуску станции билеты не выпускались. Но были выпущены Тройки пяти видов ( четыре станции и электро-депо "Руднево" ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2657

Re: Некрасовская линия

Сообщение Александр » 08 июн 2019, 19:31

«Лухмановская»

Некрасовская линия Московского метрополитена.

Район Косино-Ухтомский
Округ ВАО, г. Люберцы
Дата открытия 3 июня 2019 года
Проектное название Кожухово, Каскадная, Косино-Ухтомская, Люберецкая
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Архитекторы С. В. Каретников, А. Р. Абдрахманова
Выход к улицам Лухмановская
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции "Улица Дмитриевского" и "Некрасовка"

«Лухма́новская» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии, открытая 3 июня 2019 года. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО) близ границы с Люберцами. Названа по одноимённой улице. По конструкции — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

На стадии проектирования планировалась станция в составе Калининско-Солнцевской линии, которая должна была стать пересадочной на станцию Некрасовской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить существующую транспортную сеть. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких Полях, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта». В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). В феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво».

29 мая 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Люберецкая» и «Некрасовка». Строительство перегонного тоннеля началось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса, который получил имя «Светлана». 13 октября ТПМК Herrenknecht «Светлана» закончил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Люберецкая» длиной 1383 метра и вышел в демонтажной камере станции «Некрасовка». В конце того же месяца строители занялись демонтажом «Светланы». К декабрю 2014 года ТПМК Herrenknecht «Светлана» был полностью демонтирован и по частям перевезён на стройплощадку станции «Люберецкая», где его смонтировали в котловане камеры съездов, после чего он начал проходку левого перегонного тоннеля в сторону станции «Некрасовка». К апрелю 2015 года строительство обоих тоннелей между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская» было завершено, в то же время продолжалась разработка котлованов этих станций.
24 октября 2017 года была начата установка декоративных панелей на стены. Завершена отделка платформы гранитом и монтаж освещения.
К концу июня 2018 года на станции завершена архитектурная отделка и установлены эскалаторы.
31 августа 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин, проводя тестовый пуск участка из 4 станций, сказал, что запуск линии для пассажиров ожидается в конце 2018 года. Тем не менее, открытие станции состоялось 3 июня 2019 года.

Станция располагается в Косино-Ухтомском районе вдоль проектируемой автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань», с выходами к Лухмановской улице и улице Дмитриевского города Москвы и к жилой застройке города Люберцы Московской области. К 2021 году на базе станции планируется организация транспортно-пересадочного узла «Лухмановская», в состав которого войдёт автовокзал, обычная и перехватывающая парковки, а также торгово-развлекательный центр, офисно-деловой комплекс и апартаменты. Станция имеет два вестибюля.

Оформление содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом. Путевые стены отделаны оранжевыми декоративными панелями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2657

Re: Некрасовская линия

Сообщение Александр » 08 июн 2019, 19:58

«Улица Дмитриевского»

Некрасовская линия Московского метрополитена.

Район Косино-Ухтомский
Округ ВАО
Дата открытия 3 июня 2019 года
Проектное название Святоозёрская, Салтыковская улица
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения ( 18 м. )
Количество платформ 1
Выход к улицам Дмитриевского, Салтыковская, Наташи Качуевской
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции "Косино" и "Лухмановская"

«Улица Дмитрие́вского» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии, открытая 3 июня 2019 года. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), названа по одноимённой улице. По конструкции — колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции из «Салтыковской улицы» в «Улицу Дмитриевского», а 11 сентября вышло постановление о переименовании.

Строительство началось в марте 2013 года. Ранее станцию планировалось открыть в декабре 2016 года, но в феврале 2014 года Марат Хуснуллин назвал возможный срок сдачи — 2015 год. Однако станцию не открыли ни в 2015, ни в 2016, ни в 2017 году; наконец, в январе 2018 года было объявлено, что станцию могут открыть в конце 2018 года. 31 августа 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин, проводя тестовый пуск участка из 4 станций, сказал, что запуск линии для пассажиров ожидается в конце 2018 года. Тем не менее, открытие станции состоялось 3 июня 2019 года.

Станция расположена в Косино-Ухтомском районе, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой, вдоль улицы Дмитриевского, у её пересечения с улицей Наташи Качуевской. Выход осуществляется через восточный подземный вестибюль к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского. Второй ( западный ) вестибюль пока не открыт. Стены вестибюлей покрыты кремовым мрамором и жёлтым гранитом, колонны — бежевые металлокерамические панели. На базе станции планируется организация транспортно-пересадочного узла «Улица Дмитриевского».

Оформление содержит отсылки к лунной дороге, основными цветами в отделке станции являются зелёный, серый, бежевый и светло-коричневый. Пол платформы и вестибюля покрыт жёлтым и чёрным гранитом, складывающимся в геометрический орнамент. Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями изумрудного цвета. Центральная часть потолка станции имеет отражающую поверхность, колонны оборудованы подсветкой. Над путями расположены вентиляционные каналы, в которые ближе к краю платформы встроены светодиоды.
Радует то, что все четыре станции пускового участка были открыты практически без недоделок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2657

Re: Некрасовская линия

Сообщение Александр » 08 июн 2019, 21:38

«Косино»

Некрасовская линия Московского метрополитена.

Район Выхино-Жулебино
Округ ЮВАО, ВАО
Дата открытия 3 июня 2019 года
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 27
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Переход на станцию " Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии.
Выход к улицам Лермонтовский проспект, Лениногорская улица, Жулебинская улица, Жулебинский проезд
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции "Улица Дмитриевского"
Главный архитектор: Д. В. Гурский
Архитекторы: Б. В. Соколов, С. А. Севастьянов, А. П. Рыжов, Е. Г. Куприянова, С. С. Тимофеев, О. А. Омельченко
Главный инженер: Л. В. Новикова
Конструктор: Э. А. Бойков

«Косино́» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии, открытая 3 июня 2019 года. Связана пересадкой со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Расположена близ границы районов Выхино-Жулебино (ЮВАО) и Косино-Ухтомский (ВАО). По конструкции — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Названа по расположенному рядом остановочному пункту железной дороги.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 года, станция должна была быть построена в 2016 году. В декабре 2014 года начался снос зданий на месте строительства станции. Строительство велось в котловане открытым способом.

В конце апреля 2018 года готовность станции составляла 72 %.

31 августа 2018 года мэр Москвы Сергей Собянин, проводя тестовый пуск участка из 4 станций, сказал, что запуск линии для пассажиров ожидается в конце 2018 года. Осенью 2018 года в камере съездов станции произошёл прорыв стены тоннеля, что и привело к очередному срыву сроков более, чем на полгода. Открытие станции состоялось 3 июня 2019 года.

Станция «Косино» расположена на востоке Москвы, за МКАД, на границе 1-го микрорайона Жулебина, между железнодорожной платформой Косино и Лермонтовским проспектом. Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Косино», который должен будет стать крупнейшим на Кожуховской линии. В его состав вместе со станцией «Косино» войдёт станция «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии и платформа "Косино" Рязанского направления Московской железной дороги.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных со станцией подходными коридорами и четырёхленточными эскалаторами. Северный вестибюль ведёт в подземный переход под Казанским/Рязанским направлением МЖД с лестничными сходами к железнодорожным платформам и Каскадной улице. Южный вестибюль соединён коридором с западным вестибюлем станции «Лермонтовский проспект». Из южного вестибюля можно выйти в ныне существующий подземный переход под Лермонтовским проспектом. Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы белым саянским и кремово-пятнистым мрамором. Над турникетами размещены панно, изображающие узоры из жёлтых листьев.

Со станции организована пересадка на Таганско-Краснопресненскую линию, которая осуществляется между южным вестибюлем «Косино» и западным вестибюлем «Лермонтовского проспекта».

Оформление содержит отсылки к местной достопримечательности — Косинским озёрам. Основными цветами на станции являются жёлтый, зелёный и серый. Состоящий из треугольных элементов глянцевый подвесной потолок по задумке проектировщиков должен создать эффект мерцания воды. Пол станции покрыт гранитом, колонны — алюминиевыми панелями цвета «бриллиантово-шампанский металлик». Над лестничными сходами на платформу установлены панно с изображением летящих птиц.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Леонесса
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 21:07
Репутация: 655

Re: Некрасовская линия

Сообщение Леонесса » 12 дек 2019, 22:44

Технический запуск Некрасовской линии метро от «Косино» до "Авиамоторной" запланирован на 30 декабря
Acdf6YYFotM.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Весельчак У
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 фев 2020, 20:40
Репутация: 70

Re: Некрасовская линия

Сообщение Весельчак У » 13 апр 2020, 17:52

«Юго-Восточная»

Некрасовская линия Московского метрополитена.

Район Выхино-Жулебино
Округ ЮВАО
Дата открытия 27 марта 2020 года
Проектное название Самаркандский бульвар, Ферганская улица
Проекты переименования Балакиревская
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 20
Количество платформ 2
Тип платформ береговые
Выход к улицам Ферганская, Ташкентская
Наземный транспорт А: м7, т63, 51, 99, 115, 143, 143к, 159, 208, 209, 410, 429, 569, 580, 731, Н7
Соседние станции Окская и Косино

«Юго-Восточная» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в районе Выхино-Жулебино (ЮВАО). Открытие состоялось 27 марта 2020 года в составе участка «Лефортово» — «Косино».

9 декабря 2013 года на заседании Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы было принято решение о присвоении проектируемой станции метро наименования «Ферганская улица», а также о подготовке соответствующего проекта постановления правительства Москвы. 10 июня 2014 года, после многочисленных просьб местных жителей, станция была переименована в «Юго-Восточную». Было также предложено вновь переименовать станцию в «Балакиревскую» по расположенной поблизости площади Композитора Балакирева и Детской школе искусств его имени. 5 сентября вопрос названия станции был вынесен на голосование на портале Активный гражданин. 23 октября 2018 года голосование закончилось. Большинство участников опроса на сайте «Активного гражданина» не поддержали переименование станции «Юго-Восточная».

Станция расположена в районе Выхино-Жулебино, на пересечении Ферганской и Ташкентской улиц, вблизи площади Композитора Балакирева и кинотеатра «Волгоград». Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Юго-Восточная». Станция имеет один вестибюль. Оформление содержит отсылки к исторической архитектуре юго-восточного региона, в соответствии с топонимическими названиями близлежащих улиц. Основные цвета в отделке станции — бежевый, жёлтый, чёрный и серый, главная особенность — светоотражающие плафоны-купола. Пол станции покрыт коричневым гранитом, потолок — декоративной чёрной штукатуркой. Стены отделаны травертином, полированным или шлифованным известняком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Весельчак У
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 фев 2020, 20:40
Репутация: 70

Re: Некрасовская линия

Сообщение Весельчак У » 13 апр 2020, 18:35

«Окская»

Некрасовская линия Московского метрополитена.

Район Рязанский
Округ Юго-Восточный
Дата открытия 27 марта 2020 года
Проектное название Окская улица
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ 2
Тип платформ береговые
Выход к улицам Окская, Рязанский проспект, Паперника, 1-я Новокузьминская
Наземный транспорт А: м7, т63, Вк, Вч, 51, 51к, 133, 143к, 159, 208, 279, 429, 491, 580, 725, 725к, н7

«О́кская» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице. Открытие состоялось 27 марта 2020 года в составе участка «Лефортово» — «Косино». Станция расположена на примыкании Окской улицы к Рязанскому проспекту. Имеется один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта и к Окской улице.
Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами. Оснащена пятью эскалаторами и тремя лифтами для маломобильных пассажиров.

Основные цвета в отделке станции, включая путевой зал и вестибюли — синий, серый и чёрный. Потолок станции облицован тёмно-синими алюминиевыми панелями с принтом, на фоне которых размещены светодиодные светящиеся кольца диаметром около пяти метров. Мерцающие окружности на синем фоне потолка призваны создать иллюзию течения реки с кругами на воде. Пол покрыт светло-серым гранитом; стены станции, вестибюля и переходов облицованы керамогранитом одного тона. Колонны между путями имеют общее горизонтальное основание и окрашены в светло-серый цвет, над ними расположены горизонтальные световые линии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2657

Re: Некрасовская линия

Сообщение Александр » 05 май 2020, 21:31

Окская
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2657

Re: Некрасовская линия

Сообщение Александр » 06 май 2020, 15:45

«Стахановская»

Некрасовская линия Московского метрополитена.
Район Рязанский
Округ Юго-Восточный
Дата открытия 27 марта 2020 года.
Проектное название Стахановская улица
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 19
Количество платформ 2
Тип платформ береговые
Форма платформ прямые
Станцию возвело филиал «Инпредстрой» ПАО «Моспромстрой»
Выход к улицам Рязанский проспект, 2-й Грайвороновский проезд
Наземный транспорт А: м27, т26, 51, 334, 725, 805
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Нижегородская и Окская

«Стахановская» — станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице. Открытие состоялось 27 марта 2020 года в составе участка «Лефортово» — «Косино». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами. Одноимённая улица, в 600 метрах от которой находится станция метро, названа по имени шахтёра-передовика Алексея Стаханова, добывшего за смену ночью 31 августа 1935 года в донбасской шахте «Центральная-Ирмино» 102 тонны угля при норме 7 тонн. Рекорд Стаханова положил начало развитию в Советском Союзе так называемого стахановского движения, в рамках которого рабочие СССР старались максимально превысить установленные нормы производства.

Запланированная к строительству в 2010 году, станция была в конце 2011 года отменена. Позже, в середине 2013 года, при новой трассировке Некрасовской линии как объекта мелкого заложения, станция опять появилась в проекте. Стройплощадка «Стахановской» огорожена забором с июня 2014 года, однако строительные работы начаты не были. О начале строительства станции было объявлено только 23 сентября 2015 года. Оснащена четырьмя эскалаторами, тремя лифтами и подъёмником для маломобильных граждан.

Оформление выполнено в духе русского авангарда 20-х — 30-х годов XX века, что по задумке проектировщиков должно напоминать о «трудовых подвигах советских людей, собирательным образом которых с 1930-х годов стало „стахановское движение“». Основные цвета в отделке станции — темно-красный, серый и чёрный. Стены облицованы керамогранитом, серыми перламутровыми панелями, а также металлокерамическими панелями, украшенными принтами. Пол станции покрыт серым гранитом и габбро, под потолком размещены световые балки, покрытые молочным стеклом. Колонны из гранита вдоль путевых стен сделаны похожими на станки советских рабочих, белые плафоны-трубки на потолках напоминают перекрытия заводских помещений.
Здание вестибюля имеет прямоугольную форму с плоской кровлей. Фасады выполнены стеклянными с отделкой серого и красного цветов.

В перспективе здесь появится пересадка на МЦД-5 ( Ярославско-Павелецкий диаметр ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 2657

Re: Некрасовская линия

Сообщение Александр » 10 май 2020, 20:16

«Нижегородская»
Некрасовская линия Московского метрополитена.
Район Нижегородский
Округ Юго-Восточный
Дата открытия 27 марта 2020 года
Проектное название Нижегородская улица, Карачарово
Тип колонная пятипролётная мелкого заложения
Глубина заложения 21,8 м
Количество платформ 2
Тип платформ островные
Форма платформ прямые
Архитекторы Д. А. Бойцов, А. А. Потехин, О. О. Петрова
Переходы на станцию Нижегородская МЦК
Выход к улицам Рязанский проспект, Нижегородская улица
Наземный транспорт А: м7, м27, т26, т63, 51, 59, 143к, 279, 429, 759, 805, 859, Н7
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Стахановская и Авиамоторная

«Нижегородская» — кросс-платформенная станция Московского метрополитена на Некрасовской и строящейся Большой кольцевой линиях. Связана пересадкой с одноимённой станцией на Московском центральном кольце. Расположена в Нижегородском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице. Открытие станции на Некрасовской линии состоялось 27 марта 2020 года в составе участка «Лефортово» — «Косино»[, а на Большой кольцевой состоится в 2023 году в составе участка «Каширская» — «Нижегородская». Колонная пятипролётная станция мелкого заложения с двумя островными платформами. На базе станции будет создан крупный транспортно-пересадочный узел «Рязанская». При открытии стала самой большой станцией в Москве.
На раннем этапе проектирования в интерьере станции планировалось отразить архитектуру Нижнего Новгорода и мотивы традиционных для региона народных промыслов.
Проектирование началось в 2013 году. Подготовка к строительству началась возле торгового центра «Город» на Рязанском проспекте. В 2014 году была огорожена стройплощадка станции и повешен щит со сдачей станции в 2016 году, проектирование станции было поручено испанской компании «Bustren». Позже (в связи с ещё не завершившимся проектированием станции и не начатыми строительными работами на огороженной стройплощадке) открытие станции, как и всей линии, перенесли на 2018 год.
На станции расположены две островные платформы, между ними проложены пути Некрасовской линии, а по бокам от платформ проложены пути, которые будут использоваться Большой кольцевой линией.

Оформление содержит отсылки к конструктору «LEGO»: станция украшена большими разноцветными элементами отделки, складывающимися в простые формы. В отделке станции используются металлокерамические и керамогранитные панели жёлтого, оранжевого, зелёного и голубого цветов, а также серый крупноформатный керамогранит, имитирующий бетон. Цветные панели визуально разделяют станцию на несколько зон разных цветов, что по задумке проектировщиков должно послужить пассажирам навигационной системой. Потолок отделан алюминиевыми панелями, стены и карнизы украшены современной графикой. Освещение станции комбинированное, состоящее из прямого и отражённого света. Стены переходов, вестибюлей и платформ облицованы керамогранитом и натуральным камнем. Пол станции покрыт шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.
Станция расположена на Нижегородской улице недалеко от пересечения путей Малого кольца Московской железной дороги и Горьковского направления МЖД. Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который станет крупнейшим в Москве.
Станция имеет два подземных вестибюля: юго-восточный с выходом в подуличный переход под Рязанским проспектом и северо-западный с выходами к платформе Нижегородская МЦК и платформе Нижегородская Горьковского направления. Вход в северо-западный подземный вестибюль расположен под платформой МЦК и осуществляется через два надземных вестибюля, оформленных в виде белых зданий с панорамным остеклением и наклонной крышей по бокам от эстакады Малого кольца МЖД, а также через объединённое здание ТПУ. Станция оснащена 12 эскалаторами и пятью лифтами для маломобильных граждан.
За станцией в сторону станции «Авиамоторная» предусмотрены съезды на Некрасовскую линию, а также однопутный оборотный тупик для оборота составов. Идея совмещённой станции для обеих линий тесно переплетается с аналогичным решением на станции «Московская» Нижегородского метрополитена.
После 2022 года в восточном направлении от данной станции планировалось строительство новой радиальной линии, конечная станция которой будет находиться на территории города Балашиха. В зависимости от трассировки линии по территории Москвы (через Гольяново или через Перово), гипотетическая линия может прийти в северную или южную часть Балашихи. Для упрощения возможности будущего строительства этой линии при строительстве Большой кольцевой линии обустроили задел в виде камеры съездов. Однако 30 мая 2019 года на совместном совещании Минтрансом РФ, РЖД, мэрией Москвы и Правительством Московской области было принято решение не строить новые радиусы в подмосковные Мытищи, Балашиху и Красногорск, а сосредоточиться на строительстве линий МЦД 4 ( Киевско-Горьковский диаметр) по этим направлениям. Таким образом будет построена станция Карачарово МЦД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Станции «Московского метрополитена»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость