ЭСТОНИЯ Железные дороги

Проездные билеты стран постсоветского пространства: Латвия, Литва, Эстония; Украина, Белоруссия, Молдавия; Грузия, Армения, Азербайджан; Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения
Renton
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:39
Репутация: 68

ЭСТОНИЯ Железные дороги

Сообщение Renton » 12 фев 2017, 17:12

Железнодорожный транспорт Эстонии

Железнодорожный транспорт Эстонии представляет собой сеть железных дорог с общей длиной путей 1320 км (на 2005 год; из них электрифицированных 132 км) и шириной колеи 1520 мм, которая также применяется в Латвии, Литве и СНГ. Основной станцией является Балтийский вокзал в Таллине. Владелец — национальная компания «Eesti Raudtee».

История

24 октября 1870 года была открыта первая в Эстонии железная дорога на участке Палдиски—Ревель—Нарва—Гатчина. В том же году этот участок был соединен с Петербурго-Варшавской железной дорогой. Балтийское железнодорожное общество удлинило линию в 1870 году от Гатчины до Тосно, в результате чего возникло сообщение с Николаевской железной дорогой.
В 1877 году открылась железнодорожная линия Тапа—Дерпт, которая в 1897 году была продлена до Валга, где была соединена со строящейся Псковско-Рижской железной дорогой, по которой через два года пошли поезда. В 1896 году было завершено строительство первой узкоколейной (750 мм) железной дороги Валга—Пярну, в 1897 году была открыта железнодорожная ветка от Мыйзакюла до Вильянди, и оттуда — до Пайде и порта в Ревеле. Постоянное движение между этими городами возникло в 1901 году.
Самостоятельная Эстонская железная дорога (ЭЖД) была создана 15 ноября 1918 года на базе Северо-Западной железной дороги, Первого общества подвозочных линий и участков военно-морской и военно-полевой железной дороги.
В 1931 году было завершено строительство ширококолейной железной дороги Тарту — Печоры, и Эстония получила прямое сообщение с центральными регионами России и Украиной.
В 1940 году, когда ЭЖД была включена в железнодорожную сеть СССР, протяженность публичных железнодорожных путей Эстонии составила 1447 км, из них 772 км — ширококолейных и 675 км — узкоколейных путей.
Переход от паровозов на тепловозы завершился в 1959 году и продолжался два года. Одной из важных баз стал порт Мууга, связанный железной дорогой в 1986 году.
В 1963 году ЭЖД была объединена с железными дорогами Латвии и Литвы, став Прибалтийской железной дорогой.
В 1991 году, после возобновления независимости Эстонской Республики, ранее военизированная организация приобрела экономические функции транзитного канала. Государственное предприятие «Эстонская железная дорога» было создано 1 января 1992 года. В этом же году было установлено членство Эстонской железной дороги в Международном союзе железных дорог и Организации сотрудничества железных дорог.
В 1997 году предприятие было преобразовано в акционерное общество «Eesti Raudtee».
В 1998 году был объявлен международный конкурс с целью учреждения акционерного общества и инвестора для организации международных пассажирских перевозок. По решению правительства в 2000 году Эстонское приватизационное агентство (ЭПА) объявило международный конкурс на приватизацию 66 % акций АО «Eesti Raudtee», проходивший в два этапа.
В 2001 году генеральный директор Baltic Rail Services (BRS) заключил договор на приватизацию 66 % АО «Eesti Raudtee».
В 2007 году Эстонская Республика выкупила обратно 66 % акций за 2,35 миллиарда крон. Причина — завышенные тарифы на перевозку грузов и лоббирование интересов американских производителей железнодорожных машин, не приспособленных для работы в странах ЕС и СНГ.
В 2009 году в коммерческом регистре зарегистрировано разделение АО «Eesti Raudtee», в ходе которого создано два дочерних предприятия: AS EVR Infra — предприятие по управлению и обслуживанию инфраструктуры и AS EVR Cargo — предприятие в сфере грузоперевозок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0 ... 0%B8%D0%B8

Другие компании с гос участием:
AS Eesti Liinirongid, коммерческое название Elron

Частные железнодорожные компании в Эстонии
AS Skinest Rail
AS ERS
AS Spacecom
AS GoRail
AS Kunda Trans
AS Maardu Raudtee
AS Ühinenud Depood
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Renton
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:39
Репутация: 68

Re: ЭСТОНИЯ Железные дороги

Сообщение Renton » 12 фев 2017, 17:14

Приглашение на Торжественное собрание посвященное 100 летию железных дорог Эстонии.
21.11.1970 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Renton
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:39
Репутация: 68

Re: ЭСТОНИЯ Железные дороги

Сообщение Renton » 12 фев 2017, 17:33

Eesti Liinirongid AS, коммерческое название Elron (до 2013 года Elektriraudtee AS — Электрираудтеэ) — эстонская государственная компания, оператор пригородных электропоездов в Таллине и Харьюмаа, а также дизельных поездов, курсирующих по всей Эстонии. Штаб-квартира компании расположена в Таллине.

Акционерное общество Elektriraudtee было создано 23 декабря 1998 года в результате разделения в соответствии с программой реструктуризации и приватизации Эстонской железной дороги (Eesti Raudtee). На момент создания Elektriraudtee 100 % его акций принадлежала Eesti Raudtee, а 15 ноября 2000 года все эти акции были переданы эстонскому государству.

Деятельность

С 2014 года компания специализируется на организации пригородных перевозок на электрифицированных маршрутах в Таллине и столичном уезде Харьюмаа, а также междугородних перевозок на неэлектрифицированных маршрутах. По состоянию на 2009 год Elektriraudtee обслуживала шесть маршрутов на двух основных направлениях — восточном и западном (общая протяжённость электрифицированных железных дорог равнялась 131,6 км):
Таллин — Аэгвийду — Таллин;
Таллин — Рийзипере — Таллин;
Таллин — Палдиски — Таллин;
Таллин — Клоога-Ранд — Таллин;
Таллин — Кейла — Таллин;
Таллин — Пяэскюла — Таллин.
1 января 2014 года добавились неэлектрифицированные маршруты:
Таллин — Вильянди — Таллин;
Таллин — Тюри — Таллин;
Таллин — Рапла — Таллин;
Таллин — Пярну — Таллин;
Таллин — Тарту — Таллин;
Тарту — Валга — Тарту;
Тарту — Койдула — Тарту;
Йыгева — Тарту — Йыгева;
Таллин — Нарва — Таллин;
Таллин — Раквере — Таллин (с 1 июня 2014 года).
До июля 2013 года подвижной состав компании включал в себя электропоезда ЭР2 и ЭР12 производства Рижского вагоностроительного завода, в основном выпущенные в 1970-х годах. Эти электрички были модернизированы, но в силу своего технического и морального устаревания в 2013 году были заменены новыми швейцарскими электропоездами производства Stadler Rail С 1 января 2014 года компания оперирует и дизельными поездами того же производства. В поездах действует кондукторная система оплаты проезда.
Показатели деятельности:
В 2009 году на электропоездах компании было совершено 3,08 млн поездок (на 6 % меньше, чем в 2008 году).
Выручка компании за 2010 год составила 34,5 млн крон (за 2009 год — 35,7 млн крон), чистая прибыль — 757,2 тыс. крон (3,7 млн крон в 2009 году)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Elron
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Renton
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:39
Репутация: 68

Re: ЭСТОНИЯ Железные дороги

Сообщение Renton » 25 фев 2017, 22:08

Eesti Rraudtee

Одноразовые билеты на пригородный поезд
(примерно 94-96 года)

1. 5 сентов
2. 10 сентов
3. 20 сентов
4. 30 сентов
5. 40 сентов
6. 50 сентов
7. 1 крона
8. 2 кроны
9. 3 кроны
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Renton
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:39
Репутация: 68

Re: ЭСТОНИЯ Железные дороги

Сообщение Renton » 25 фев 2017, 22:10

Eesti Rraudtee

Одноразовые билеты на пригородный поезд
(примерно 96-97 года)

1. 5 сентов
2. 10 сентов
3. 20 сентов
4. 30 сентов
5. 40 сентов
6. 50 сентов
7. 1 крона
8. 2 кроны
9. 3 кроны
10. 5 крон
11. 10 крон
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Renton
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:39
Репутация: 68

Re: ЭСТОНИЯ Железные дороги

Сообщение Renton » 25 фев 2017, 22:12

Eesti Rraudtee и Elektriraudtee

Автоматные билеты на пригородный поезд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Постсоветское пространство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей