Хорошёвская
Добавлено: 03 мар 2018, 20:07
«Хорошёвская»
Большая кольцевая линия Московского метрополитена и вероятно временно Солнцевская линия
Дата открытия: 26 февраля 2018 года
Район: Хорошёвский
Округ: Северный
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 21 ( по другим данным 28 )
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Длина платформы: 162 м., ширина: 12 м.
Архитекторы: Руководитель — Шумаков Н. И., авторы: Орлов А. Ю., Волович В. С., Расстегняева Н. В., Сычева В. О., Рзянин Д. С., Солдатов Т. Ю.
Станцию возвело: АО «Объединение ИНГЕОКОМ»
Выход к улицам: Хорошёвское шоссе, улица Куусинена и 4-я Магистральная улица
Переходы на станции: Таганско-Краснопресненская линия "Полежаевская", Московское центральное кольцо "Хорошёво"
Наземный транспорт: А: м6, 48, 155, 294
Соседние станции: "ЦСКА", "Шелепиха" и "Улица Народного Ополчения" ( строится )
«Хорошёвская» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и станцией «Хорошёво» Московского центрального кольца. Расположена в Хорошёвском районе (САО) на Хорошёвском шоссе, по которому получила название. Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. С момента открытия является частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Большой кольцевой линии. Участок «Хорошёвская» — «ЦСКА» — «Петровский парк» позволит значительно разгрузить наземно-транспортное сообщение между Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиями Московского метрополитена.
Решение о строительстве станции «Хорошёвская» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года.
Станция «Хорошёвская» расположена параллельно станции «Полежаевская», к югу от неё. Станция находится в Хорошёвском районе, вдоль Хорошёвского шоссе, близ примыкания к шоссе улицы Куусинена и 4-й Магистральной улицы со стороны последней.
Станция имеет два подземных вестибюля. Восточный украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой, Экстер; западный — в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. Выходы из вестибюлей ведут на обе стороны Хорошёвского шоссе, к улице Куусинена и к 4-й Магистральной улице.
К концу 2020 года на базе станции будет построен транспортно-пересадочный узел «Хорошёвская» площадью 70 тыс. м². Помимо двух станций метро, станции МЦК и технологических связей между ними в его составе будут находиться здания многофункционального и общественно-делового центра, перехватывающая и открытая плоскостная парковки, а также подземная парковка на 100 машиномест ( по другим данным 9-и этажный паркинг на 670 мест ). Инвестором строительства ТПУ стала дочерняя компания АО «РЖД», начать строительство планируется в 2018 году.
С «Хорошёвской» можно осуществить пересадку на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии ( через восточный вестибюль ) и на станцию Московское центральное кольцо "Хорошёво" Московского центрального кольца.
Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Колонны и часть путевых стен станции облицованы фиолетовым мрамором, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую осуществляется пересадка. Пол и стены отделаны светло-серыми гранитом и мрамором. Потолок изготовлен из белых трёхслойных алюминиевых панелей. Дизайн станции исполнен в стиле авангард, в духе творчества супрематизма и конструктивизма.
Проект планировки предусматривает размещение у северо-восточного вестибюля станции помещений для отдыха локомотивных бригад и объектов коммерческой деятельности ГУП «Московский метрополитен».
К западу от станции сооружён задел в виде камер съездов под перспективное продление к станции "Улица Народного Ополчения".
К пуску участка были выпущены памятные билеты.
Большая кольцевая линия Московского метрополитена и вероятно временно Солнцевская линия
Дата открытия: 26 февраля 2018 года
Район: Хорошёвский
Округ: Северный
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 21 ( по другим данным 28 )
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Длина платформы: 162 м., ширина: 12 м.
Архитекторы: Руководитель — Шумаков Н. И., авторы: Орлов А. Ю., Волович В. С., Расстегняева Н. В., Сычева В. О., Рзянин Д. С., Солдатов Т. Ю.
Станцию возвело: АО «Объединение ИНГЕОКОМ»
Выход к улицам: Хорошёвское шоссе, улица Куусинена и 4-я Магистральная улица
Переходы на станции: Таганско-Краснопресненская линия "Полежаевская", Московское центральное кольцо "Хорошёво"
Наземный транспорт: А: м6, 48, 155, 294
Соседние станции: "ЦСКА", "Шелепиха" и "Улица Народного Ополчения" ( строится )
«Хорошёвская» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии и станцией «Хорошёво» Московского центрального кольца. Расположена в Хорошёвском районе (САО) на Хорошёвском шоссе, по которому получила название. Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. С момента открытия является частью двух маршрутов: Солнцевской линии и Большой кольцевой линии. Участок «Хорошёвская» — «ЦСКА» — «Петровский парк» позволит значительно разгрузить наземно-транспортное сообщение между Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиями Московского метрополитена.
Решение о строительстве станции «Хорошёвская» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года.
Станция «Хорошёвская» расположена параллельно станции «Полежаевская», к югу от неё. Станция находится в Хорошёвском районе, вдоль Хорошёвского шоссе, близ примыкания к шоссе улицы Куусинена и 4-й Магистральной улицы со стороны последней.
Станция имеет два подземных вестибюля. Восточный украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой, Экстер; западный — в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. Выходы из вестибюлей ведут на обе стороны Хорошёвского шоссе, к улице Куусинена и к 4-й Магистральной улице.
К концу 2020 года на базе станции будет построен транспортно-пересадочный узел «Хорошёвская» площадью 70 тыс. м². Помимо двух станций метро, станции МЦК и технологических связей между ними в его составе будут находиться здания многофункционального и общественно-делового центра, перехватывающая и открытая плоскостная парковки, а также подземная парковка на 100 машиномест ( по другим данным 9-и этажный паркинг на 670 мест ). Инвестором строительства ТПУ стала дочерняя компания АО «РЖД», начать строительство планируется в 2018 году.
С «Хорошёвской» можно осуществить пересадку на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии ( через восточный вестибюль ) и на станцию Московское центральное кольцо "Хорошёво" Московского центрального кольца.
Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Колонны и часть путевых стен станции облицованы фиолетовым мрамором, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую осуществляется пересадка. Пол и стены отделаны светло-серыми гранитом и мрамором. Потолок изготовлен из белых трёхслойных алюминиевых панелей. Дизайн станции исполнен в стиле авангард, в духе творчества супрематизма и конструктивизма.
Проект планировки предусматривает размещение у северо-восточного вестибюля станции помещений для отдыха локомотивных бригад и объектов коммерческой деятельности ГУП «Московский метрополитен».
К западу от станции сооружён задел в виде камер съездов под перспективное продление к станции "Улица Народного Ополчения".
К пуску участка были выпущены памятные билеты.