Новаторская

Большая кольцевая линия – самая протяжённая линия метро, которая строится сейчас в Москве. Третий пересадочный контур объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. На схемах обозначается бирюзовым цветом и числом 11А.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 4853
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 6065

Новаторская

Сообщение Александр » 07 май 2022, 20:48

«Новаторская»

Большая кольцевая линия Московского метрополитена
Район Проспект Вернадского, Обручевский
Округ Западный, Юго-Западный
Дата открытия 7 декабря 2021 года
Проектное название Улица Новаторов
Тип Колонная двухпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 11
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Переходы на станцию Новаторская Коммунарско - Троицкой линии ( строится )
Выход к улицам Новаторов, Ленинский проспект
Наземный транспорт А: м16, е10, е12, с13, с17, с163, 553, 661, н11
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Воронцовская и Проспект Вернадского

«Нова́торская» — станция Московского метрополитена на южном участке Большой кольцевой линии. В перспективе будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Коммунарско - Троицкой линии. Расположена на границе района Проспект Вернадского (ЗАО) и Обручевского района (ЮЗАО). Получила своё название по улице Новаторов, под которой расположена. Станция открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники» — «Каховская» с одним восточным вестибюлем.

Проектное название «Улица Новаторов» дано по улице, под которой расположена станция. 8 декабря 2020 года Сергей Собянин подписал постановление о новом названии станции — «Новаторская».

Станция расположена вдоль улицы Новаторов у её примыкания к Ленинскому проспекту. Из западного вестибюля, который будет общим для станций Большой кольцевой и Коммунарско - Троицкой линий и который будет открыт вместе со одноимённой станцией Коммунарско - Троицкой линии, можно будет выйти на обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, из восточного, открывшегося вместе со станцией — на улицу Новаторов.

При типовой конструкции для станций южного участка Большой кольцевой линии «Новаторская» имеет ярко выраженный образ с узнаваемым колористическим решением передающим энергию света. В прямоугольном объёме платформенного участка пластика создаётся, в основном, дизайном потолка. Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных панелей из триплекса с цветной пленкой оранжевого цвета 3 оттенков. Между панелей располагаются линейные группы осветительного оборудования — трубки светодиодного освещения. Железобетонное перекрытие потолка выкрашивается тёмно-серой силикатной краской, благодаря чему структура потолка контрастирует с перекрытием. Подвесная система потолка вместе с расположенными в ней светильниками создаёт эффектную игру с множеством цветовых оттенков, накладывающихся друг на друга в перспективе, и световых эффектов.

Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован серым мрамором «тундра серая», имеющим ярко выраженную текстуру. Ритм потолка поддержан линейным рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым магнезитом и чёрным габбро-диабазом.

На платформенном участке станции предусмотрена возможность установки автоматических раздвижных дверей с целью отделения пассажирской зоны от поездов. В этом случае над системой дверей разместятся панели с информацией, название станции и решётки дымоудаления.

В вестибюле подвесной потолок выполнен из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделаны габбро-диабазом, стены — светло-серым и чёрным мрамором, кассовый блок — оранжевым и терракотовым агломератом. Пол отделан серым сибирским гранитом и чёрным габбро. Рисунок пола и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Для остекления наземных павильонов использовано многослойное стекло — триплекс — с внешним слоем из закалённого стекла и специальной полимерной пленкой, способной при ударе удерживать осколки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Большая кольцевая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей