Окружная

Маршрутная линия железнодорожного пассажирского транспорта в Москве, частично интегрированная с метрополитеном по системе оплаты проезда и пересадкам. Представляет собой городской электропоезд, курсирующий по основному ходу Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).
Аватара пользователя
Шерлок Холмс
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 19:36
Репутация: 1096

Окружная

Сообщение Шерлок Холмс » 20 мар 2024, 16:27

Окружная
Московское центральное кольцо

Дата открытия 10 сентября 2016
Проектное название Гостиничная
Тип пассажирская
Количество платформ 2
Количество путей 3
Тип платформ островная, береговая
Форма платформ прямая
Ширина платформ, м 19
Выход к Локомотивному проезду, Сигнальному проезду, Гостиничной улице
Расположение Бескудниковский и Тимирязевский районы
Пересадка на станции «Окружная» МЦД-1, Окружная Люблинско-Дмитровской линии и Аэроэкспресс.
Пересадка на А: 82, 154, 194, 238, 282, 524, 677к, т36
Соседние о. п. Владыкино и Лихоборы

Окружна́я — остановочный пункт на Малом кольце Московской железной дороги, станция маршрута городского поезда — Московского центрального кольца. Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК. Является частью транспортно-пересадочного узла «Окружная».

Станция находится в Северном административном округе, на границе Бескудниковского и Тимирязевского районов, между Станционной улицей и Сигнальным проездом, в районе перекрёстка Локомотивного проезда и Станционной улицы. Оборудована турникетами, которые начали действовать 11 октября 2016 года. Для осуществления прохода используются единые транспортные карты московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Имеется наземная пересадка на одноимённый остановочный пункт пригородных поездов Савёловского направления МЖД (МЦД-1), а также одноимённую станцию на Люблинско-Дмитровской линии. Ведётся строительство транспортно-пересадочного узла для организации пересадки пассажиров между вышеуказанными станциями в тёплом контуре, а также маршрутами наземного городского транспорта.
Несмотря на расстояние более 3 км, возможны пересадки и на станции Московского монорельса «Тимирязевская» и «Улица Милашенкова».

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие платформы с полукруглыми навесами — береговую и островную. Береговая платформа однопутная и используется для остановки электропоездов, следующих по часовой стрелке; островная платформа двухпутная, внутренний путь используется для остановки электропоездов, следующих против часовой стрелки. Вход на платформы осуществляется через надземный вестибюль белого цвета, в который интегрированы кассово-турникетные павильоны и пешеходный переход над путями МКМЖД, дающий возможность перейти на противоположную платформу. Расположение турникетов позволяет пользоваться вестибюлем как обычным надземным пешеходным переходом, позволяющим бесплатно перейти со Станционной улицы на Сигнальный проезд и обратно. Вестибюль расположен около железнодорожного путепровода Савёловского направления МЖД, он является первым участком здания ТПУ «Окружная», от него отведена пешеходная галерея, проходящая над Станционной улицей и ведущая к основной части сооружения. Юридически небольшой восточный участок платформ является станцией Владыкино-Московское. Навесы над платформой собраны из типовых унифицированных конструкций.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Московское центральное кольцо (МЦК)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей