Страница 1 из 4

Киев - Метро-Троллебус

Добавлено: 27 мар 2011, 21:38
Капля
Киевский метрополитен (укр. Київський метрополітен) — система линий метрополитена в Киеве (Украина). После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Киевский метрополитен представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс. В его составе действуют 11 эксплуатационных служб, 3 электродепо (ТЧ-1 «Дарница», ТЧ-2 «Оболонь» и ТЧ-3 «Харьковское»), вагоноремонтный завод (ВРЗ), дирекция строительства метрополитена.
В настоящее время (2011 год) Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых 63,7 км. К услугам пассажиров 49 станций с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева. На всех станциях киевского метрополитена присутствует покрытие сотовых операторов «МТС», «Киевстар», «Life:)», «Билайн».
Диаметр туннелей киевского метро составляет 5,5 метров, что в среднем на метр больше, чем в метрополитенах Западной Европы. Это позволяет использовать более широкие, а, значит, вместительные поезда и значительно облегчает обслуживание оборудования.
Киевский троллейбус — самое крупное троллейбусное хозяйство на Украине. Троллейбусная сеть Киева открыта 5 ноября 1935 года. На церемонии открытия присутствовали Косиор и Постышев. До войны троллейбус развивался в центре, частично заменяя снятые трамвайные линии по Крещатику и улице Красноармейской, однако приоритет всё равно оставался за трамваем. Была проложена также линия на Центральный вокзал. Во время немецкой оккупации движение троллейбусов было прекращено. После войны началось бурное развитие троллейбусной сети, были проложены дальнейшие линии в центре (вместо трамвайных), а также линии в Голосеево, Соломенку и Куренёвку. В 1980-х годах была проложена первая линия на левый берег по Московскому мосту, а также линии по Малой Окружной дороге и проспекту Победы. В 90-х годах, после развала СССР, закупка новых машин прекратилась и для троллейбуса настали тяжёлые времена. Чтобы хоть как-то сохранить интервалы на подвозочных маршрутах на окраинах, было принято решение массово сократить троллейбусную сеть в центре: были сняты линии с улицы Владимирской, Богдана Хмельницкого, а в 2000 году и с Крещатика и улицы Грушевского. При этом новые линии всё-таки продолжали строиться: были проложены линии по Протасовому яру, ул. Саксаганского (вместо снятой трамвайной), в Святошино, Троещине и по мосту Патона. Однако необходимой закупки подвижного состава не производилось, и интервалы на существующих маршрутах продолжали увеличиваться. В 2009-2010 годах из-за кризиса, некоторые маршруты, на которые не хватало троллейбусов, были отменены или сокращены.
Для оплаты проезда в Киеве можно использовать разовый билет, который дает право одной поездки, либо проездной билет на срок действия.
С 31 января 2009 года введены новые цены на проезд. Разовый проездной билет стоит 1 ₴ 50 копеек. Его можно приобрести на остановках в билетных киосках либо в салоне у кондуктора или водителя. Войдя в салон, талон необходимо закомпостировать с помощью компостера - пассажир с незакомпостированным талоном считается неоплатившим проезд и должен залатить штраф в размере 30 гривен.
10 декабря 2009 года были отменены проездные билеты на квартал и год. Остались только месячные проездные.
(Источник - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%83%D1%81, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%BD)

Re: Киев - МЕТРО-ТРОЛЛЕЙБУС

Добавлено: 27 мар 2011, 21:40
Капля
2003

Re: Киев - Метро-Троллебус

Добавлено: 27 мар 2011, 22:03
Капля
2002

Re: Киев - Метро-Троллебус

Добавлено: 27 мар 2011, 22:15
Капля
2006

Re: Киев - Метро-Троллебус

Добавлено: 27 мар 2011, 22:19
Капля
2007

Киев - Троллебус-Автобус

Добавлено: 31 мар 2011, 02:11
Капля
Киевский троллейбус — самое крупное троллейбусное хозяйство на Украине. Троллейбусная сеть Киева открыта 5 ноября 1935 года. На церемонии открытия присутствовали Косиор и Постышев. До войны троллейбус развивался в центре, частично заменяя снятые трамвайные линии по Крещатику и улице Красноармейской, однако приоритет всё равно оставался за трамваем. Была проложена также линия на Центральный вокзал. Во время немецкой оккупации движение троллейбусов было прекращено. После войны началось бурное развитие троллейбусной сети, были проложены дальнейшие линии в центре (вместо трамвайных), а также линии в Голосеево, Соломенку и Куренёвку. В 1980-х годах была проложена первая линия на левый берег по Московскому мосту, а также линии по Малой Окружной дороге и проспекту Победы. В 90-х годах, после развала СССР, закупка новых машин прекратилась и для троллейбуса настали тяжёлые времена. Чтобы хоть как-то сохранить интервалы на подвозочных маршрутах на окраинах, было принято решение массово сократить троллейбусную сеть в центре: были сняты линии с улицы Владимирской, Богдана Хмельницкого, а в 2000 году и с Крещатика и улицы Грушевского. При этом новые линии всё-таки продолжали строиться: были проложены линии по Протасовому яру, ул. Саксаганского (вместо снятой трамвайной), в Святошино, Троещине и по мосту Патона. Однако необходимой закупки подвижного состава не производилось, и интервалы на существующих маршрутах продолжали увеличиваться. В 2009-2010 годах из-за кризиса, некоторые маршруты, на которые не хватало троллейбусов, были отменены или сокращены.
Для оплаты проезда в Киеве можно использовать разовый билет, который дает право одной поездки, либо проездной билет на срок действия.
С 31 января 2009 года введены новые цены на проезд. Разовый проездной билет стоит 1 ₴ 50 копеек. Его можно приобрести на остановках в билетных киосках либо в салоне у кондуктора или водителя. Войдя в салон, талон необходимо закомпостировать с помощью компостера - пассажир с незакомпостированным талоном считается неоплатившим проезд и должен залатить штраф в размере 30 гривен.
10 декабря 2009 года были отменены проездные билеты на квартал и год. Остались только месячные проездные.
Киевский автобус действует с 10 декабря 1925 года. В настоящее время в городе 70 маршрутов и восемь автобусных парков.
Попытки создания автобусного сообщения в Киеве предпринимались в 1879, 1911 и 1913 годах, но созданные линии быстро закрывались. Существующая до настоящего времени автобусная система ведёт своё начало с маршрута пл. ІІІ Интернационала — ул. Л. Пятакова (теперешние Европейская пл. — ул. Саксаганского), открытого 10 декабря 1925 года.
На время Великой Отечественной войны автобус прерывал свою работу. Возобновил работу заново в июне 1946 года, был открыт существующий до сих пор 1-й автобусный парк. 2-й парк открыт в 1959 году, позже были открыты ещё шесть автобусных парков.
В настроящее время большая часть автобусных маршрутов привязана к станциям метро. Стоимость проезда составляет 1 грн. 50 коп.
(Источник - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%83%D1%81, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%83%D1%81)

Re: Киев - Троллебус-Автобус

Добавлено: 31 мар 2011, 02:17
Капля
2002 - студенческий

Re: Киев - Троллебус-Автобус

Добавлено: 31 мар 2011, 02:21
Капля
2003- студенческий

Киев - Метро-Трамвай

Добавлено: 31 мар 2011, 02:30
Капля
Киевский метрополитен (укр. Київський метрополітен) — система линий метрополитена в Киеве (Украина). После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Киевский метрополитен представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс. В его составе действуют 11 эксплуатационных служб, 3 электродепо (ТЧ-1 «Дарница», ТЧ-2 «Оболонь» и ТЧ-3 «Харьковское»), вагоноремонтный завод (ВРЗ), дирекция строительства метрополитена.
В настоящее время (2011 год) Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых 63,7 км. К услугам пассажиров 49 станций с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева. На всех станциях киевского метрополитена присутствует покрытие сотовых операторов «МТС», «Киевстар», «Life:)», «Билайн».
Диаметр туннелей киевского метро составляет 5,5 метров, что в среднем на метр больше, чем в метрополитенах Западной Европы. Это позволяет использовать более широкие, а, значит, вместительные поезда и значительно облегчает обслуживание оборудования.
Киевский трамвай — трамвайное хозяйство Киева было открыто 1 июня (старый стиль) 1892 года, став первым в Российской империи. Обслуживается 3-мя депо. Эксплуатируется организацией КП «Киевпастранс».
В дореволюционное и довоенное время трамвайная сеть развивалась бурными темпами, на трамвае можно было доехать даже в Бровары; трамвай обеспечивал подавляющее большинство пассажирских перевозок, весьма развито было также грузовое движение. Даже несмотря на появление в 30-х годах троллейбуса и автобуса, трамвай всё равно был на первом месте по развитости сети и пассажиропотоку. Во время войны трамвайная сеть была очень сильно повреждена, после войны восстановлена не полностью. С началом бурного развития троллейбусной сети в 50-х годах а также пуском в 60-м году метрополитена, трамвайные перевозки постепенно уходят на спад, были демонтированы почти все трамвайные линии в центре, однако на окраинах были проложены новые. После развала СССР для трамваев (как и для всего остального транспорта) настали тяжёлые времена — более чем 15 лет (с 1994 по 2010 год) новые вагоны не закупались вообще, а существующие недостаточно ремонтировались. С 1994 года трамвайная сеть подверглась массовому сокращению — были сняты все линии в центре, на Печерске, также сняты линии на Демеевке, на вокзал (перенесена на ул. Старовокзальную), по мосту Патона, пр. Гагарина и Набережной. Формально существуют планы по незначительному развитию трамвайной сети — строительству соединительной ветки между Борщаговкой и Отрадным, а также продолжение линии по ул. Ахматовой, однако в обозримом будущем это вряд ли произойдёт.
(Источник - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B0%D0%B9, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%BD)

Re: Киев - Метро-Трамвай

Добавлено: 31 мар 2011, 02:31
Капля
2003

Re: Киев - Метро-Трамвай

Добавлено: 31 мар 2011, 02:33
Капля
2005

Киев - Метро-Автобус

Добавлено: 01 апр 2011, 22:22
Капля
Киевский метрополитен (укр. Київський метрополітен) — система линий метрополитена в Киеве (Украина). После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Киевский метрополитен представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс. В его составе действуют 11 эксплуатационных служб, 3 электродепо (ТЧ-1 «Дарница», ТЧ-2 «Оболонь» и ТЧ-3 «Харьковское»), вагоноремонтный завод (ВРЗ), дирекция строительства метрополитена.
В настоящее время (2011 год) Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых 63,7 км. К услугам пассажиров 49 станций с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева. На всех станциях киевского метрополитена присутствует покрытие сотовых операторов «МТС», «Киевстар», «Life:)», «Билайн».
Диаметр туннелей киевского метро составляет 5,5 метров, что в среднем на метр больше, чем в метрополитенах Западной Европы. Это позволяет использовать более широкие, а, значит, вместительные поезда и значительно облегчает обслуживание оборудования.
Киевский автобус действует с 10 декабря 1925 года. В настоящее время в городе 70 маршрутов и восемь автобусных парков.
Попытки создания автобусного сообщения в Киеве предпринимались в 1879, 1911 и 1913 годах, но созданные линии быстро закрывались. Существующая до настоящего времени автобусная система ведёт своё начало с маршрута пл. ІІІ Интернационала — ул. Л. Пятакова (теперешние Европейская пл. — ул. Саксаганского), открытого 10 декабря 1925 года.
На время Великой Отечественной войны автобус прерывал свою работу. Возобновил работу заново в июне 1946 года, был открыт существующий до сих пор 1-й автобусный парк. 2-й парк открыт в 1959 году, позже были открыты ещё шесть автобусных парков.
В настроящее время большая часть автобусных маршрутов привязана к станциям метро. Стоимость проезда составляет 1 грн. 50 коп.
(Источник - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%83%D1%81, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%BD)

Re: Киев - Метро-Автобус

Добавлено: 01 апр 2011, 22:24
Капля
2002

Re: Киев - Метро-Автобус

Добавлено: 01 апр 2011, 22:35
Капля
2000

Re: Киев - Метро-Автобус

Добавлено: 01 апр 2011, 22:39
Капля
2004 СТУДЕНЧЕСКИЙ

Re: Киев - Метро-Автобус

Добавлено: 01 апр 2011, 22:47
Капля
2007

Киев - Троллейбус

Добавлено: 02 апр 2011, 00:25
Капля
Киевский троллейбус — самое крупное троллейбусное хозяйство на Украине. Троллейбусная сеть Киева открыта 5 ноября 1935 года. На церемонии открытия присутствовали Косиор и Постышев. До войны троллейбус развивался в центре, частично заменяя снятые трамвайные линии по Крещатику и улице Красноармейской, однако приоритет всё равно оставался за трамваем. Была проложена также линия на Центральный вокзал. Во время немецкой оккупации движение троллейбусов было прекращено. После войны началось бурное развитие троллейбусной сети, были проложены дальнейшие линии в центре (вместо трамвайных), а также линии в Голосеево, Соломенку и Куренёвку. В 1980-х годах была проложена первая линия на левый берег по Московскому мосту, а также линии по Малой Окружной дороге и проспекту Победы. В 90-х годах, после развала СССР, закупка новых машин прекратилась и для троллейбуса настали тяжёлые времена. Чтобы хоть как-то сохранить интервалы на подвозочных маршрутах на окраинах, было принято решение массово сократить троллейбусную сеть в центре: были сняты линии с улицы Владимирской, Богдана Хмельницкого, а в 2000 году и с Крещатика и улицы Грушевского. При этом новые линии всё-таки продолжали строиться: были проложены линии по Протасовому яру, ул. Саксаганского (вместо снятой трамвайной), в Святошино, Троещине и по мосту Патона. Однако необходимой закупки подвижного состава не производилось, и интервалы на существующих маршрутах продолжали увеличиваться. В 2009-2010 годах из-за кризиса, некоторые маршруты, на которые не хватало троллейбусов, были отменены или сокращены.
Для оплаты проезда в Киеве можно использовать разовый билет, который дает право одной поездки, либо проездной билет на срок действия.
С 31 января 2009 года введены новые цены на проезд. Разовый проездной билет стоит 1 ₴ 50 копеек. Его можно приобрести на остановках в билетных киосках либо в салоне у кондуктора или водителя. Войдя в салон, талон необходимо закомпостировать с помощью компостера - пассажир с незакомпостированным талоном считается неоплатившим проезд и должен залатить штраф в размере 30 гривен.
10 декабря 2009 года были отменены проездные билеты на квартал и год. Остались только месячные проездные.
(Источник - Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%83%D1%81)

Re: Киев - Троллейбус

Добавлено: 02 апр 2011, 00:27
Капля
1999 СТУДЕНЧЕСКИЙ

Re: Киев - Троллейбус

Добавлено: 02 апр 2011, 00:32
Капля
2000 СТУДЕНЧЕСКИЙ

Re: Киев - Троллейбус

Добавлено: 02 апр 2011, 00:41
Капля
2002 СТУДЕНЧЕСКИЙ