Сообщение Александр » 29 май 2016, 22:21
А теперь попробуем про самое начало.
Первая серия советских троллейбусов называлась ЛК. В честь "видного партийного деятеля" и Народного комиссара путей сообщений, тяжёлой промышленности, а позднее Министра промышленности строительных материалов СССР Лазаря Моисеевича Кагановича. Модель имела 5 модификаций, которые внешне мало отличались друг от друга, за исключением ЛК-3. ЛК-1 был выпущен в двух экземплярах, ЛК-2 в 15, ЛК-4 в 19, ЛК-5 в 52-х экземплярах. Ни один троллейбус серии ЛК не сохранился. Единственный ЛК-3 разбит в аварии в Ленинграде в 1939 году.
ЛК-3 бы трехосным и длиною семь метров. А так-же имел спереди надпись "Подарок к 17-му партсъезду ВКП(б).
Троллейбусы строились в кооперации нескольких предприятий, конечную сборку осуществлял Сокольнический вагоноремонтный завод (СВаРЗ).
Первый рейс московского троллейбуса состоялся 15 ноября 1933 года по маршруту №2 в 11 часов утра от Белорусского вокзала по Ленинградскому шоссе до Окружной дороги ( около семи километров ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.