Подвижной состав нового поколения

История и современность подвижного состава общественного транспорта г. Москвы
Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 880

Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 13 июл 2014, 22:52

Уралтрансмаш разработал новый трамвайный вагон RUSSIA ONE (R1)
Он оснащен кондиционером, GPS- и ГЛОНАСС-навигаторами, Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями. Производство трамвая начнется через год. В некоторых городах уже проявили интерес к новой разработке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 880

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 13 июл 2018, 22:47

Уралвагонзавод представил новые низкопольные трамваи
Обновление чешских трамваев стало возможным, благодаря подписанию в 2017 году Уралвагонзаводом и компанией Pragoimex в рамках Российско-чешского экономического форума в Москве меморандума о передаче технической документации по модернизации трамвайных вагонов Tatra. Эти вагоны сегодня занимают треть отечественного парка. Максимальная вместимость усовершенствованного трамвая – 178 человек. Количество сидячих мест – 29.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 104

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 18 июл 2018, 20:41

Первым беспилотным общественным транспортом в Москве может стать трамвай. Об этом на пресс-конференции в рамках Урбан-форума сообщил заммэра по транспорту Максим Ликсутов.
"Первый вид транспорта, который может перейти на беспилотное управление - это трамвай, с учетом того, что у нас в Москве уже примерно 70 процентов путей обособлено от проезжей части", - заявил Максим Ликсутов. Также он отметил, что если производители трамвая обратятся к городу с просьбой протестировать подобное, то заявка будет рассмотрена. "Но, конечно, все эти тесты будут без пассажиров, в каких-то трамвайных депо, где есть инфраструктура побольше, чтобы этот трамвай ездил", - сказал заммэра.
В то же время, Максим Ликсутов отметил, что несмотря на столь значительную обособленность трамвайных путей, водители все равно продолжают сейчас на них выезжать. "Падают в эти дырки между рельсами, застревают, пробивают колеса, отрываются у них мосты, шасси, иногда это выглядит даже трагически", - подчеркнул он.
Раннее Феликс Винокур, представитель компании, поставляющей Москве трамваи “Витязь”, заявлял о готовности протестировать беспилотный вагон в столице уже осенью.
"Сначала мы хотим научить трамвай распознавать наличие или отсутствие каких-то препятствующих движению предметов, людей, зданий, научиться трогаться, научиться останавливаться, открывать двери, закрывать, - рассказал он в интервью “РГ”. - Поставим перед вагоном какую-то коробку деревянную, посмотрим поедет - не поедет, мы работаем с компание которая имеет хорошую компетенцию в этом плане. Если мы научим вагон так работать, это уже будет огромный шаг".
Кроме того, в Москве уже некоторое время тестируется полуавтоматическое управление поездом в метро - машинист полностью контролирует машину. Пока что речи о переводе на автопилот не идет. По словам Максима Ликсутова, существующая автоматика дает минимальный интервал между поездами три минуты, тогда как в столичном метро в час пику идут раз в 90 секунд.
Также в МЖД заявляли о возможности перспективного запуска беспилотного движения на МЦК.

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 104

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 15 авг 2018, 11:09

В ближайшее время на улицах столицы появится новый вид общественного транспорта. Планируется, что первые электробусы выйдут на городские маршруты 3 сентября.
"Первые электробусы должны выйти на городские маршруты 3 сентября. Как и при запуске #МЦК, первый месяц проезд на них будет бесплатным. До 2020 года Москва закупит 900 электробусов, а еще через год вообще перестанет брать дизельные автобусы", написал Сергей Собянин
Московский электробус - на сто процентов экологичный вид транспорта. В них пассажиров ждут климат-контроль, Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и низкий пол.
Благодаря электробусам удастся сократить эксплуатационные расходы (в сравнении с троллейбусами эксплуатация нового вида транспорта на 10 процентов дешевле), упростит техническое обслуживание подвижного состава (срок службы - 15 лет на условиях сервисного обслуживания), снизит уровень вредных выбросов, уменьшит уровень шума и вибрации в салоне на 30 процентов по сравнению с автобусами.
Вчера на mosday.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 880

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 15 авг 2018, 11:18

Barak Obama писал(а):До 2020 года Москва закупит 900 электробусов, а еще через год вообще перестанет брать дизельные автобусы.

Отлично. Может троллейбусы заменят на электробусы. А то в 5-30 едет первый и звенит своими железяками :-)
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
dsche
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:09
Репутация: 429

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение dsche » 15 авг 2018, 11:24

Бульдог писал(а):в 5-30 едет первый и звенит своими железяками :-)


А мне нравилось зимой на первой шестёрке от Невы ехать – она рогами иней с проводов сшибает, искры в темноте по обе стороны летят – будто ночью в Индийском океане плывёшь сквозь светящийся планктон. Красота! Романтика!

С другой стороны и Неву уже нахер снесли. Москва.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 880

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 15 авг 2018, 11:53

dsche писал(а):А мне нравилось зимой на первой шестёрке от Невы ехать – она рогами иней с проводов сшибает, искры в темноте по обе стороны летят – будто ночью в Индийском океане плывёшь сквозь светящийся планктон. Красота! Романтика! С другой стороны и Неву уже нахер снесли. Москва.


Я как-то в 43-м в морозную зиму, когда учились только старшие классы, чуть не примёрз к поручню )))) А так - да, романтика )))
Неву конечно жалко, но в современном мире он там уже не очень в кассу был в исходном виде.
На Сходненской был кинотеатр Балтика, здоровая дура, так её снесли, отгрохали красивый ТЦ, а в нём кинотеатр на 4 или 6 залов, не помню точно. С удовольствием ходим иногда всем кагалом :-)
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 1340

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 15 авг 2018, 12:12

Земляки, про "Неву" могу точно сказать, что если-бы её не снесли, то она точно сама-бы рухнула в скором времени. Дело в том, что на этом месте поезда Замоскворецкой линии метро делают резкий поворот и тормозят при подходе к будущей станции "Беломорская". Вибрация очень сильная на поверхости, а кинотеатр построенный более 40 лет назад на это не был рассчитан. С открытием "Беломорской" ситуация явно ухудшилась-бы.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 1340

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 02 сен 2018, 10:50

Инновационный транспорт вышел на маршрут № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Запустил регулярное движение электробусов Мэр Москвы Сергей Собянин.
Запуск 1 сентября – это первый этап эксплуатационного периода московского электробуса, в течение которого, как и любой сложной инновационной технике, может потребоваться дополнительная настройка. В ежедневном режиме ее будут обеспечивать сами производители – КАМАЗ и Группа ГАЗ, которые попросили сопровождать новый транспорт на маршрутах. Компании отвечают перед городским перевозчиком за всю качественную и надёжную работу электробусов – Мосгортранс будет жёстко контролировать все малейшие отклонения от заявленного в контрактах.
«Правительство Москвы первым из мировых мегаполисов чётко определило стратегию полного перехода с дизельных автобусов на самые современные электробусы. Задача, которую поставил Мэр Москвы – постепенно убрать все выбросы от городского транспорта. Подписанные контракты на поставку первых 200 электробусов у крупнейших российских автопроизводителей ГАЗ и КАМАЗ дают существенный импульс развития отечественного автопрома для производства лучших в мире электробусов», – рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Заряжаются электробусы с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые разместили на конечных остановках маршрута. Ожидается, что до конца года электробусы выйдут еще на 5 автобусных и троллейбусных маршрутов города.
Московский электробус в отличие от автобуса – это 0 выбросов в атмосферу, движение без шума. Каждый электробус оснащён медиаэкранами и Wi-Fi. Суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже, чем троллейбуса на 10%.
Электробусами могут управлять водители как автобусов, так и троллейбусов (при получении категории D в ГИБДД). К управлению уже официально допущены 565 водителей.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
В декабре 2018 года будет разыгран ещё один лот на 100 электробусов для Москвы. Техническое задание может быть доработано с учётом показателей уже поступивших в столицу автобусов на электрической тяге. До 2021 года планируется закупать по 300 электробусов ежегодно.

Аватара пользователя
dsche
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:09
Репутация: 429

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение dsche » 02 сен 2018, 18:02

Разбавлю-ка я прособянинский официоз, если позволите.

200 электробусов в Москву поставят КамАЗ (принадлежит госкорпорации «Ростех») и ЛиАЗ (входит в группу «ГАЗ» Олега Дерипаски). Каждая машина обошлась городу в 33,5 миллиона рублей плюс 3,5 миллиона рублей в год за обслуживание. Для сравнения: стоимость троллейбуса с возможностью автономного хода составляет около 18 миллионов рублей. По утверждению главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, электробус с учетом его 15-летней эксплуатации обойдется на 10% дешевле троллейбуса (это предварительные расчеты, ранее электробусы в России не эксплуатировались).

Мэрия распродает объекты недвижимости, которые раньше использовались службами обслуживания троллейбусов. Из существовавших ранее девяти троллейбусных парков к августу 2018 года работают четыре; к 2020 году останется один — совмещенный с автобусным. Под электробусы уже переоборудовали троллейбусный парк около метро «Алексеевская», несколько парков отдают под стоянки для автобусов. Другие объекты — в том числе в центре Москвы — продают и сдают в аренду под проекты, не связанные с транспортом, а также выставляют на торги. По словам представителя Департамента транспорта Москвы, вырученные от продажи средства пойдут на развитие транспортной системы, в частности на покупку новых автобусов и трамваев.


ну и так далее https://meduza.io/feature/2018/08/31/kt ... ikov-merii

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 104

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 04 сен 2018, 20:12

Фантазии в тему:
Московский метрополитен может отказаться от использования контактного рельса через 10 лет, перейдя на аккумуляторные батареи нового поколения, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"Серьезным образом беспилотный транспорт в метро не тестируем. Единственное, думаем о том, что с учетом развития аккумуляторных батарей и зарядки через какое-то время, 5-8 лет, будет батарея достаточно большой емкости и не такая тяжелая, как сейчас. Возможно, мы выделим на это какое-то финансирование, чтобы поезд, который сейчас полностью идет через контактный рельс, питался через аккумулятор. Основные затраты в метро и сектор особого внимания - высокое напряжение в метрополитене", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что инфраструктура столичной подземки, контактный рельс и кабели крайне дорогие. Метрополитен в год тратит 10 миллиардов рублей на электричество и в данный момент является самым крупным потребителем электроэнергии в городе.
"Нам бы хотелось уйти от всего протяжения контактного рельса в дальней перспективе. Может, через 10 лет", - отметил Ликсутов.
Он пояснил, что с этой целью в метрополитене могут развить аккумуляторные батареи, которые будут подзаряжаться в пути следования или на остановках, потом дальше ехать автономным ходом.
"Это бы здорово удешевило обслуживание метрополитена. Такие у нас идеи есть. Про беспилотный транспорт если говорить, то мы об этом, конечно, думаем, но к каким-то промышленным испытаниям еще не приступали", - отметил глава департамента.

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 104

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 04 окт 2018, 23:22

С mosday:
17:16 04.10.2018 сегодня - РЕН ТВ
Самые современные и комфортные российские электропоезда запустят по Московским центральным диаметрам. В настоящее время определился их производитель.
По итогам конкурса производством составов займется Тверской вагоностроительный завод. На МЦД будет поставляться модель “Иволга”, которая считается оптимальной для перевозок на короткие расстояния. Ширина дверей “Иволги” составляет 140 сантиметров, что позволяет свободно входить и выходить из вагона. Вагоны оборудуют системой климат-контроля, установят USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для верхней одежды, зоны теплого покрытия на поручнях.
Особое внимание - группам маломобильных пассажиров. Для них в головных вагонах предусмотрены пандусы и специальные зоны размещения, увеличена площадь туалетных комнат, надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля.
Первые поезда должны поступить уже в в IV квартале 2018 года.
Московские центральные диаметры - проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов. В СМИ проект также называют "наземным метро", хотя фактически метрополитеном он не является. Первые две линии МЦД - Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск - планируется запустить в конце 2019 - начале 2020 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 880

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 05 окт 2018, 13:29

Barak Obama писал(а):На МЦД будет поставляться модель “Иволга”, которая считается оптимальной для перевозок на короткие расстояния.

Они ему морду спецом под птичку-Иволгу такую сделали? А то страшновато как-то выглядит :-)
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 104

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 17 окт 2018, 20:52

Центральная пригородная пассажирская компания и Тверской вагоностроительный завод заключили второй контракт на поставку партии поездов “Иволга”.
- Согласно его условиям, завод должен завершить поставку 15 электропоездов серии ЭГ2Тв “Иволга” семивагонной составности для нужд Московских центральных диаметров (МЦД) в III квартале 2019 года, - рассказали в пресс-службе ЦППК.
Обновленные составы запустят на маршрутах МЦД-1 и МЦД-2. На зимнее время в дверных проемах будут установлены тепловые пушки, препятствующие выходу теплого воздуха из вагонов. Сделать путешествие комфортным также поможет современная система климат-контроля.
Для удобства пассажиров подготовлены USB-розетки,, бесплатный Wi-Fi, багажные полки, крючки для одежды, поручни с теплым покрытием, видеомониторы, крепления велосипедов, пандусы инвалидных колясок и другие нововведения, передает агентство городских новостей “Москва”.

/ среда, 17 октября 2018 года /

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 1340

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 04 дек 2018, 17:24

Во вторник, 4 декабря, директор по развитию городского транспорта АО “Трансмашхолдинг” Андрей Васильев сообщил о том, что новые поезда “Москва-2019” с HD-экранами и мягкими креслами запустят в метро с началом 2019 года.

Он отметил, что поезда нового поколения будут отличаться от предшественников в визуальном и технологическом планах, а также сообщил, что при их производстве использовались новые материалы.

В частности, был заменен пластик на стеновых панелях, а обивку сидений сделали максимально гигиеничной, как сообщает агентство “Москва”.

Представитель “Трансмашхолдинга” добавил, что новые поезда оборудованы системой плавного электродинамического торможения, а также цифровой беспроводной гарнитурой


Вернуться в «Подвижной состав общественного транспорта г. Москвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость