Подвижной состав нового поколения

История и современность подвижного состава общественного транспорта г. Москвы
Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 806

Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 13 июл 2014, 22:52

Уралтрансмаш разработал новый трамвайный вагон RUSSIA ONE (R1)
Он оснащен кондиционером, GPS- и ГЛОНАСС-навигаторами, Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями. Производство трамвая начнется через год. В некоторых городах уже проявили интерес к новой разработке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 806

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 13 июл 2018, 22:47

Уралвагонзавод представил новые низкопольные трамваи
Обновление чешских трамваев стало возможным, благодаря подписанию в 2017 году Уралвагонзаводом и компанией Pragoimex в рамках Российско-чешского экономического форума в Москве меморандума о передаче технической документации по модернизации трамвайных вагонов Tatra. Эти вагоны сегодня занимают треть отечественного парка. Максимальная вместимость усовершенствованного трамвая – 178 человек. Количество сидячих мест – 29.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 88

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 18 июл 2018, 20:41

Первым беспилотным общественным транспортом в Москве может стать трамвай. Об этом на пресс-конференции в рамках Урбан-форума сообщил заммэра по транспорту Максим Ликсутов.
"Первый вид транспорта, который может перейти на беспилотное управление - это трамвай, с учетом того, что у нас в Москве уже примерно 70 процентов путей обособлено от проезжей части", - заявил Максим Ликсутов. Также он отметил, что если производители трамвая обратятся к городу с просьбой протестировать подобное, то заявка будет рассмотрена. "Но, конечно, все эти тесты будут без пассажиров, в каких-то трамвайных депо, где есть инфраструктура побольше, чтобы этот трамвай ездил", - сказал заммэра.
В то же время, Максим Ликсутов отметил, что несмотря на столь значительную обособленность трамвайных путей, водители все равно продолжают сейчас на них выезжать. "Падают в эти дырки между рельсами, застревают, пробивают колеса, отрываются у них мосты, шасси, иногда это выглядит даже трагически", - подчеркнул он.
Раннее Феликс Винокур, представитель компании, поставляющей Москве трамваи “Витязь”, заявлял о готовности протестировать беспилотный вагон в столице уже осенью.
"Сначала мы хотим научить трамвай распознавать наличие или отсутствие каких-то препятствующих движению предметов, людей, зданий, научиться трогаться, научиться останавливаться, открывать двери, закрывать, - рассказал он в интервью “РГ”. - Поставим перед вагоном какую-то коробку деревянную, посмотрим поедет - не поедет, мы работаем с компание которая имеет хорошую компетенцию в этом плане. Если мы научим вагон так работать, это уже будет огромный шаг".
Кроме того, в Москве уже некоторое время тестируется полуавтоматическое управление поездом в метро - машинист полностью контролирует машину. Пока что речи о переводе на автопилот не идет. По словам Максима Ликсутова, существующая автоматика дает минимальный интервал между поездами три минуты, тогда как в столичном метро в час пику идут раз в 90 секунд.
Также в МЖД заявляли о возможности перспективного запуска беспилотного движения на МЦК.

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 88

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 15 авг 2018, 11:09

В ближайшее время на улицах столицы появится новый вид общественного транспорта. Планируется, что первые электробусы выйдут на городские маршруты 3 сентября.
"Первые электробусы должны выйти на городские маршруты 3 сентября. Как и при запуске #МЦК, первый месяц проезд на них будет бесплатным. До 2020 года Москва закупит 900 электробусов, а еще через год вообще перестанет брать дизельные автобусы", написал Сергей Собянин
Московский электробус - на сто процентов экологичный вид транспорта. В них пассажиров ждут климат-контроль, Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и низкий пол.
Благодаря электробусам удастся сократить эксплуатационные расходы (в сравнении с троллейбусами эксплуатация нового вида транспорта на 10 процентов дешевле), упростит техническое обслуживание подвижного состава (срок службы - 15 лет на условиях сервисного обслуживания), снизит уровень вредных выбросов, уменьшит уровень шума и вибрации в салоне на 30 процентов по сравнению с автобусами.
Вчера на mosday.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 806

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 15 авг 2018, 11:18

Barak Obama писал(а):До 2020 года Москва закупит 900 электробусов, а еще через год вообще перестанет брать дизельные автобусы.

Отлично. Может троллейбусы заменят на электробусы. А то в 5-30 едет первый и звенит своими железяками :-)
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
dsche
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:09
Репутация: 351

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение dsche » 15 авг 2018, 11:24

Бульдог писал(а):в 5-30 едет первый и звенит своими железяками :-)


А мне нравилось зимой на первой шестёрке от Невы ехать – она рогами иней с проводов сшибает, искры в темноте по обе стороны летят – будто ночью в Индийском океане плывёшь сквозь светящийся планктон. Красота! Романтика!

С другой стороны и Неву уже нахер снесли. Москва.

Аватара пользователя
Бульдог
Администратор
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:44
Репутация: 806

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Бульдог » 15 авг 2018, 11:53

dsche писал(а):А мне нравилось зимой на первой шестёрке от Невы ехать – она рогами иней с проводов сшибает, искры в темноте по обе стороны летят – будто ночью в Индийском океане плывёшь сквозь светящийся планктон. Красота! Романтика! С другой стороны и Неву уже нахер снесли. Москва.


Я как-то в 43-м в морозную зиму, когда учились только старшие классы, чуть не примёрз к поручню )))) А так - да, романтика )))
Неву конечно жалко, но в современном мире он там уже не очень в кассу был в исходном виде.
На Сходненской был кинотеатр Балтика, здоровая дура, так её снесли, отгрохали красивый ТЦ, а в нём кинотеатр на 4 или 6 залов, не помню точно. С удовольствием ходим иногда всем кагалом :-)
Внимание! Все разделы видят только зарегистрированные пользователи.
Каталог проездных билетов: http://www.proezdnoi.com

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 1146

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 15 авг 2018, 12:12

Земляки, про "Неву" могу точно сказать, что если-бы её не снесли, то она точно сама-бы рухнула в скором времени. Дело в том, что на этом месте поезда Замоскворецкой линии метро делают резкий поворот и тормозят при подходе к будущей станции "Беломорская". Вибрация очень сильная на поверхости, а кинотеатр построенный более 40 лет назад на это не был рассчитан. С открытием "Беломорской" ситуация явно ухудшилась-бы.

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 1146

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Александр » 02 сен 2018, 10:50

Инновационный транспорт вышел на маршрут № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Запустил регулярное движение электробусов Мэр Москвы Сергей Собянин.
Запуск 1 сентября – это первый этап эксплуатационного периода московского электробуса, в течение которого, как и любой сложной инновационной технике, может потребоваться дополнительная настройка. В ежедневном режиме ее будут обеспечивать сами производители – КАМАЗ и Группа ГАЗ, которые попросили сопровождать новый транспорт на маршрутах. Компании отвечают перед городским перевозчиком за всю качественную и надёжную работу электробусов – Мосгортранс будет жёстко контролировать все малейшие отклонения от заявленного в контрактах.
«Правительство Москвы первым из мировых мегаполисов чётко определило стратегию полного перехода с дизельных автобусов на самые современные электробусы. Задача, которую поставил Мэр Москвы – постепенно убрать все выбросы от городского транспорта. Подписанные контракты на поставку первых 200 электробусов у крупнейших российских автопроизводителей ГАЗ и КАМАЗ дают существенный импульс развития отечественного автопрома для производства лучших в мире электробусов», – рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Заряжаются электробусы с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые разместили на конечных остановках маршрута. Ожидается, что до конца года электробусы выйдут еще на 5 автобусных и троллейбусных маршрутов города.
Московский электробус в отличие от автобуса – это 0 выбросов в атмосферу, движение без шума. Каждый электробус оснащён медиаэкранами и Wi-Fi. Суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже, чем троллейбуса на 10%.
Электробусами могут управлять водители как автобусов, так и троллейбусов (при получении категории D в ГИБДД). К управлению уже официально допущены 565 водителей.
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
В декабре 2018 года будет разыгран ещё один лот на 100 электробусов для Москвы. Техническое задание может быть доработано с учётом показателей уже поступивших в столицу автобусов на электрической тяге. До 2021 года планируется закупать по 300 электробусов ежегодно.

Аватара пользователя
dsche
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:09
Репутация: 351

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение dsche » 02 сен 2018, 18:02

Разбавлю-ка я прособянинский официоз, если позволите.

200 электробусов в Москву поставят КамАЗ (принадлежит госкорпорации «Ростех») и ЛиАЗ (входит в группу «ГАЗ» Олега Дерипаски). Каждая машина обошлась городу в 33,5 миллиона рублей плюс 3,5 миллиона рублей в год за обслуживание. Для сравнения: стоимость троллейбуса с возможностью автономного хода составляет около 18 миллионов рублей. По утверждению главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, электробус с учетом его 15-летней эксплуатации обойдется на 10% дешевле троллейбуса (это предварительные расчеты, ранее электробусы в России не эксплуатировались).

Мэрия распродает объекты недвижимости, которые раньше использовались службами обслуживания троллейбусов. Из существовавших ранее девяти троллейбусных парков к августу 2018 года работают четыре; к 2020 году останется один — совмещенный с автобусным. Под электробусы уже переоборудовали троллейбусный парк около метро «Алексеевская», несколько парков отдают под стоянки для автобусов. Другие объекты — в том числе в центре Москвы — продают и сдают в аренду под проекты, не связанные с транспортом, а также выставляют на торги. По словам представителя Департамента транспорта Москвы, вырученные от продажи средства пойдут на развитие транспортной системы, в частности на покупку новых автобусов и трамваев.


ну и так далее https://meduza.io/feature/2018/08/31/kt ... ikov-merii

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 88

Re: Подвижной состав нового поколения

Сообщение Barak Obama » 04 сен 2018, 20:12

Фантазии в тему:
Московский метрополитен может отказаться от использования контактного рельса через 10 лет, перейдя на аккумуляторные батареи нового поколения, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
"Серьезным образом беспилотный транспорт в метро не тестируем. Единственное, думаем о том, что с учетом развития аккумуляторных батарей и зарядки через какое-то время, 5-8 лет, будет батарея достаточно большой емкости и не такая тяжелая, как сейчас. Возможно, мы выделим на это какое-то финансирование, чтобы поезд, который сейчас полностью идет через контактный рельс, питался через аккумулятор. Основные затраты в метро и сектор особого внимания - высокое напряжение в метрополитене", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что инфраструктура столичной подземки, контактный рельс и кабели крайне дорогие. Метрополитен в год тратит 10 миллиардов рублей на электричество и в данный момент является самым крупным потребителем электроэнергии в городе.
"Нам бы хотелось уйти от всего протяжения контактного рельса в дальней перспективе. Может, через 10 лет", - отметил Ликсутов.
Он пояснил, что с этой целью в метрополитене могут развить аккумуляторные батареи, которые будут подзаряжаться в пути следования или на остановках, потом дальше ехать автономным ходом.
"Это бы здорово удешевило обслуживание метрополитена. Такие у нас идеи есть. Про беспилотный транспорт если говорить, то мы об этом, конечно, думаем, но к каким-то промышленным испытаниям еще не приступали", - отметил глава департамента.


Вернуться в «Подвижной состав общественного транспорта г. Москвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 

 

cron