Карта Тройка. Функциональные возможности

Электронная пополняемая «Тройка»: карты, брелоки, кольца и браслеты

Модератор: BookMaster2012

Zhurro
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 19:40
Репутация: 429

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение Zhurro » 07 дек 2018, 15:16

dsche писал(а):Мудро не буду обращать в свою веру, чтобы не плодить себе конкурентов ) Пусть каждый поднимает деньги там, где ему сподручнее, метро большое.

Смотри, как бы не влететь. Фиг докажешь ведь, что не ты криминальный баланс записывал. Одно дело найденную на проверку притаранить, и совсем другое - использовать с пополнением.

В сети
Аватара пользователя
dsche
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:09
Репутация: 551

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение dsche » 07 дек 2018, 15:37

Zhurro писал(а):Фиг докажешь ведь, что не ты криминальный баланс записывал.


Тут надо быть аккуратнее, да. После вышеописанного случая подумываю отказаться от данной практики и взамен сейчас тестирую схему с покупкой сданных карт с очевидно старыми номерами – тут у меня будет чек о покупке, очевидно обнуляющий все претензии по движению средств по этим номерам до покупки.

В сети
Аватара пользователя
dsche
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:09
Репутация: 551

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение dsche » 17 дек 2018, 18:15

Ахтунг! Важное изменение правил исчисления срока двух одинаковых билетов, записанных на одну тройку:
а) до сих пор было так: второй билет начинает тикать, когда заканчивается первый
б) с завтрашнего дня (т.е. с 18 декабря) сроки всех билетов исчисляются с момента записи на карту.

Это фигово, «засолить» билетов перед грядущим подорожанием (а кто-то сомневается в том, что оно будет?) стало сложнее. Но несколько часов ещё есть. Поехал солить, хотя собирался это сделать перед самым новым годом ///\\

Мухелый
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:00
Репутация: 188

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение Мухелый » 17 дек 2018, 21:07

"Солить" надо средства на "кошельке" - им точно ничего не угрожает; даже по истечении 5 лет достаточно пополнить баланс на 1 рубль и можно еще 5 лет не дергаться.

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 142

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение Barak Obama » 17 дек 2018, 21:07

На тему с TL:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BBB28
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 19:39
Репутация: 117

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение BBB28 » 17 дек 2018, 21:10

dsche писал(а):б) с завтрашнего дня (т.е. с 18 декабря) сроки всех билетов исчисляются с момента записи на карту.
Стало быть, надписи "Отложенная услуга" на чеке при покупке "второго" билета мы больше не увидим.

Аватара пользователя
Лосяш
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 20:27
Репутация: 91

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение Лосяш » 30 дек 2018, 21:17

С 30 декабря с помощью билета «Кошелек» карты «Тройка» можно оплатить проход на катки «Ракета» и «Цветник», а также дополнительные услуги: прокат коньков и защитной формы.

Москвичам и гостям города достаточно приложить карту «Тройка» к считывающему устройству в кассах катков. Сумма, равная цене билета, спишется с билета «Кошелек» карты. На катке «Ракета» карту «Тройка» для оплаты услуг можно использовать в кассах № 6, 7 и 8, на катке Цветник» — кассы № 3, 4 и 5.

«В этом году мы расширили количество услуг на катках ВДНХ для удобства пассажиров. Если раньше «Тройкой» можно было оплатить билет по тарифу «Взрослый», то теперь картой можно оплатить билеты разной стоимости для разных категорий посетителей. Кроме того, теперь пользователи «Тройки» на катках ВДНХ могут взять в прокат коньки и необходимую защитную амуницию», — рассказал первый заместитель начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

MIR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 22:42
Репутация: 88

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение MIR » 30 дек 2018, 21:31

В Сокольниках открыли бесплатный каток, плюс куча рождественских площадок с коньками ..

nimu
Сообщения: 5067
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:46
Репутация: 1398

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение nimu » 02 янв 2019, 20:23

BBB28 писал(а):Заходил на станцию метро.

в профильной viewtopic.php?f=112&t=2301
Куплю\выменяю: viewtopic.php?f=66&t=1843
Мой обменник: https://meshok.net/?good=15451&user=353788
Плохим коллекционерам Барыги мешают.

MIR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 22:42
Репутация: 88

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение MIR » 02 янв 2019, 21:18

Тройкой можно воспользоваться в Зарядье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BBB28
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 19:39
Репутация: 117

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение BBB28 » 06 янв 2019, 22:43

Написал в профильной теме о том, что на сайте мэра Москвы отправил обращение с просьбой вновь увеличить срок действия билета "Единый - 60". Прочитайте, пожалуйста, может быть, тоже пожелаете написать подобное обращение.
Вдруг, если таких обращений будет много, что-то изменится к лучшему.

BookMaster2012
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 09:41
Репутация: 2511

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение BookMaster2012 » 08 янв 2019, 10:17

Напишу сюда пожалуй.
Сегодня протестил возможность сдать в кассы МЦК стандартные "обнуленные в СЦ" Тройки скажем так неидеального вида.
В кассах метро такие однозначно не брали.
Не трэш конечно, но и отслойка ламинации и явные сильные потертости присутствовали. Механики не было.
Все нормально, взяли без вопросов.

Аватара пользователя
Barak Obama
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:40
Репутация: 142

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение Barak Obama » 11 янв 2019, 22:14

Вот такая информация: https://vgudok.com/lenta/troyka-na-stre ... mozhnostyu
РЖД совместно с банком ВТБ и компанией «Транстелеком» запускают единую транспортную карту (ЕТК). Пассажир получит платёжный инструмент, с помощью которого можно будет оплатить проезд в поездах дальнего следования и в электричках. Помимо этого обладатель карты сможет платить за ряд услуг на остановочных пунктах и участвовать в программах лояльности монополии. Запустить ЕТК намерены уже в 2019 году.
Партнёры по новому проекту планируют взаимодействовать в рамках обеспечения работы Центра транспортных транзакций ЕТК и тестирования технологии применения карты. Кроме того, ВТБ и железнодорожному холдингу предстоит интегрировать информационные системы.
По сути, владелец карты получит возможность оплаты товаров «по безналу» с использованием средств электронного кошелька. Его технологию предоставляет Внешторгбанк. Это позволит обеспечивать проведение транзакций, операции списания и зачисления денежных средств по карте ЕТК. В свою очередь, «Транстелеком» будет отвечать за технологические процессы при создании карты, обеспечивающие возможность хранения баланса. Это позволит пользоваться «пластиком» в режиме отсутствия доступа к интернету.
В будущем на «пластик» можно будет вносить свои биометрические данные и ЕТК станет полноценным документом.
«Благодаря встроенному чипу на карту можно записывать билеты и проездные для прохода через существующие турникеты. Хранение информации и данных электронного кошелька на карте позволяет ЕТК действовать даже в зоне отсутствия связи. А это значит, что в ситуациях, когда невозможна оплата обычной банковской картой, пассажир сможет безналично оплатить через POS-терминал в поезде любые услуги или товары», — поясняют в «Транстелекоме».
Контролировать свои средства на карте можно будет с помощью личного кабинета. В будущем на «пластик» можно будет вносить свои биометрические данные и ЕТК станет полноценным документом, позволяющим идентифицировать личность. Пополнить ЕТК можно через сайт РЖД или мобильное приложение «РЖД Пассажирам», через сеть банкоматов ВТБ, а также наличными в кассах на вокзалах.

Гость из Москвы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 05:53
Репутация: 72

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение Гость из Москвы » 12 янв 2019, 16:59

Barak Obama писал(а):Запустить ЕТК намерены уже в 2019 году.

В качестве тестового полигона обновлённой Тройки ? Похоже, что то, что написано в статье, как-то увязано с разработкой в Москве Новой Билетной Системы, тендер на сайте zakupki.gov.ru: Создание Билетной системы для городского пассажирского транспорта

Тендер выиграло некое ООО "Программный продукт", гугл сообщает о том, что эта контора уже имела опыт создание билетной системы для электричек.

Техническое задание для этой закупки очень интересное, из него можно узнать больше подробностей о прошлом и будущем...

Избранное из технического задания:

Централизованную эмиссию билетов и управление единым городским транспортным приложением "Тройка", в том числе Электронным кошельком пассажира, позволяющим оплачивать:
- Услуги пассажирского (городского и пригородного) транспорта на всем периметре действия НБС;
- Прочие транспортные услуги (парковки, велопрокат, такси, каршеринг и пр.);
- Городские сервисы (музеи, парки, катки, центры культурного досуга и пр.);
- Приобретение товаров и услуг в точках продаж на территории, подконтрольной перевозчикам или оператору билетной системы (ММ, МГТ, ТПУ, подуличные переходы и пр.);

...

Возможности интеграции (взаимного признания Электронных кошельков пассажира и возможность записи сторонних билетов на карту «Тройка») с билетными системами других регионов Российской Федерации;

...

Возможность массового использования новых каналов продаж, способов оплаты, видов носителей, в т.ч. мобильных устройств;

...

Возможность оперативного управления видами тарифов;

...

Обеспечение работы системы самообслуживания пассажиров (личный кабинет, мобильное приложение, АПБ, информационные терминалы);

...

В период эксплуатации билетной системы к городской билетной системе планируется подключение новых пассажирских перевозчиков. В 2019 году планируется начало сотрудничества ГУП «Московский метрополитен», ОАО «ЦППК», АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», ГУП «Мосгортранс» в части создания единого транспортного пространства в Москве и ближайшем Подмосковье - московские центральные диаметры (МЦД).

...

...Основным средством прохода для льготных категорий пассажиров являются социальные карты (СК), выпущенные ГУП "Московский социальный регистр". В 2018 году, в рамках развития социальных карт, ГУП "Московский социальный регистр» выпустит Карты Москвича с поддержкой московского транспортного приложения.

...

Состав Битмапа должен быть уточнен на этапе технического проектирования Системы.

...

Подсистема должна обеспечивать возможность обмена следующими данными с информационными системами перевозчиков других регионов.
Входные потоки:
- Данные о поездках в транспортных средствах перевозчиков других регионов за счет Баланса.
- Выходные потоки:
- Данные об оформлении продуктов сторонних перевозчиков с использованием каналов продаж Системы.

...

В 2012 году территория Москвы увеличилась в 2.5 раза, в связи с этим расширилась зона действия московского общественного транспорта и возникла необходимость ввода тарифных зон, но существующие билетные системы не поддерживают зональную тарификацию.

При проектировании в НБС должна быть заложена поддержка функционала зональной тарификации, в том числе должны быть разработаны инструменты управления моделью пересадок и тарифов НБС, позволяющие добавлять новые правила тарификации проезда с учетом поддержки зональности с требуемой логикой обработки проходов.

...

Тип продукта
Билет на «N поездок» с ограничением срока действия
Билет на «X минут» на «N поездок» с ограничением срока действия
Разовый билет
Разовый билет «X минут»
Билет, приобретаемый на турникете
Абонемент на период
Билет «Кошелек»/Электронный кошелек пассажира
Постоплатные билеты (в том числе: льготные, ВЛБ, БОП)
Зональный билет (зона задается на виды транспорта, станциями и т.д.)

...

Пассажир может приобрести одновременно несколько Билетов при условии, что соответствующие продукты допускают совместное использование в рамках одного идентификатора пассажира. Система должна обеспечить возможность общей настройки совместимости типов продуктов с указанием очередности (приоритета) их использования. Система должна исключить возможность записи на один Носитель несовместимых между собой типов Продуктов.

...

Доступные режимы валидации
Комплексный параметр, определяющий перечень доступных режимов валидации билета в разрезе типа контроля: (На входе/начало проезда | при пересадке | у кондуктора | саморегистрация/контролер | на выходе/окончание проезда);
и режима контроля: (онлайн | гибридный).
Должна быть предусмотрена возможность валидации без необходимости оплаты, для отслеживания пересечения зон.

...

18. Стоимость Продукта
Включая возможность динамического многоступенчатого определения стоимости в зависимости от других параметров продуктов (например от времени суток, зональности, произведенных пересадок, используемых видов транспорта, доступности в продукте определенных услуг городских сервисов и др.). Система должна обеспечить возможность настройки стоимости в зависимости от доступных параметров продукта.

...

30. Размер отрицательного баланса
Доступный размер отрицательного баланса, на который может быть выполнена услуга при отсутствии на билете доступных ресурсов в необходимом объеме.

31. Лимиты на расходы в режиме офлайн
При гибридном режиме взаимодействии (онлайн/офлайн) носителей с НБС для продукта должен задаваться доступный лимит на расход баланса билета в режиме офлайн (при не синхронизированном балансе с ядром НБС)

....

Валидатор наземного транспорта
Устройство ПА, осуществляющее в автоматическом режиме проверку предъявляемых пассажиром билетов. При работе в связке с турникетом может передавать последнему управляющие команды.
Валидатор работает в двух режимах:
Контроль входа;
Контроль выхода, для обеспечения зональной тарификации

...

Турникет наземного транспорта должен поддерживать функции:
Открытие на вход;
Открытие на выход;
Фиксация входа;
Фиксация выхода

По поводу последнего... В пояснительных записках к тендеру, правда относительно Переносного УСтройства Контролёра сказано:
Создаваемая система, помимо Москвы, предназначена для использования в том числе и в других регионах, в которых продажа билетов контролёрами предусмотрена.

Думаю, что на вопрос про турникеты на выход прозвучал бы аналогичный ответ, просто вопрос про турникеты никто не задал.
Ну и другие пояснения:
Согласно определениям, данным в ТЗ – автоматизированные кассы являются автоматами по продаже билетов (АПБ).

...

Правила перевозки пассажиров метрополитеном и наземным городским пассажирским транспортом города Москвы будут доработаны с учетном разработанной Системы.

...

Перечисленные данные являются избыточными только для валидации прохода на действующих билетных Носителях. В результате разработки Системы может появиться Носитель который потребует проверки указанных данных.

...

Состав данных содержащих метку прохода определяет Подрядчик на Этапе 1 выполнения работ

...

Определяется Подрядчиком на Этапе 1
Особые требования не предъявляются
Логическая структура отражает НБС с точки зрения бизнес-задач, технические подсистемы на ней опущены
НБС разрабатывается как федеральное решение не ограниченное пассажиропотоком г. Москвы
Максимальное время валидации должно рассчитываться исходя из пассажиропотока и состава вестибюльного оборудования.

...

Имеется ввиду техническая возможность работы с носителями, выбранными для НБС.

То есть вполне возможно, что тройку ждут изменения, а, может, и нет... Как там решат, но думаю, что в свете обозначенных "хотелок" из предыдущей заметки, эти изменения неизбежны.

Аватара пользователя
Motorrazor
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 14:09
Репутация: 776

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение Motorrazor » 13 янв 2019, 20:17

ЕТК РЖД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

BBB28
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 19:39
Репутация: 117

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение BBB28 » 29 янв 2019, 15:58

Возник у меня вопрос. Собственно, ситуация связана не с именно Тройкой, а с проездными билетами, которые, в т.ч. записываются и на Тройку :)

Даже позвонил в call-центр моск.транспорта [8(495) 539-54-54] и в итоге заставил задымиться барышню, наверно, аки те роботы-исполнители при попытке разгадать загадку "Кто остался на трубе?"

А вопрос такой.
Допустим, у меня есть действующий билет. Причем, как я понимаю, ситуация возможна не только с "Единым-1/2/60", а и с безлимитным тоже.
Допустим, у билета сегодня заканчивается срок действия.
В 23:45 я захожу в метро. После этого на 90 минут на билете включается "режим пересадки" (на МЦК/монорельс).
После 30-минутной поездки в метро, т.е. в 00:15 уже следующего дня я пытаюсь сделать пересадку на МЦК. Удастся ли это сделать? Ведь, с одной стороны, 90 минут, отведенных на пересадку, не истекли, а с другой стороны, я уже "перенесся" в день, когда мой билет уже не действует.

Барышня в call-центе после несколькоминутного наведения справок изрекла, что ответа дать не может - "Такая информация нам не предоставлена".
На вопрос, кто может ответить, куда обратиться с таким вопросом, ответ был аналогичный - "Такая информация нам не предоставлена" :)

В сети
Аватара пользователя
dsche
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:09
Репутация: 551

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение dsche » 29 янв 2019, 16:06

BBB28, по моему опыту срок действия билета – это первая, имеющая наибольший вес валидация.

Т.е. если у билета истёк срок – то остальные поля уже не обслуживаются

Вырожденный пример – безлимит на месяц. За минуту до полуночи он показывает "осталось Х поездок" (вообще без уточнения по срокам), через минуту после полуночи – "истёк срок действия"

BBB28
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 19:39
Репутация: 117

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение BBB28 » 29 янв 2019, 17:24

dsche, вы именно проверяли такую ситуацию или пишете исходя из соображений логики?

Пробовали ли вы по безлимитному зайти в метро близко к полуночи последнего дня его действия и после этого смотреть, что будет?
Насколько я знаю, после прохода по безлимитному на нем тоже (хотя, вроде бы, он и так безлимитный) "включается" возможность пересадки в течение 90 минут (хотя возможность пересадки имеет смысл, что выполняя по безлимитному именно "пересадку", не нужно ждать истечения пресловутых семи минут). И вот в этой ситуации интересно, что валидатор покажет по этому билету после полуночи (т.е., когда 90 митунт после прохода в метро еще не истекли).

MIR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 22:42
Репутация: 88

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение MIR » 29 янв 2019, 17:26

BBB28 писал(а):Возник у меня вопрос. Собственно, ситуация связана не с именно Тройкой, а с проездными билетами, которые, в т.ч. записываются и на Тройку :)

Даже позвонил в call-центр моск.транспорта [8(495) 539-54-54] и в итоге заставил задымиться барышню, наверно, аки те роботы-исполнители при попытке разгадать загадку "Кто остался на трубе?"

А вопрос такой.
Допустим, у меня есть действующий билет. Причем, как я понимаю, ситуация возможна не только с "Единым-1/2/60", а и с безлимитным тоже.
Допустим, у билета сегодня заканчивается срок действия.
В 23:45 я захожу в метро. После этого на 90 минут на билете включается "режим пересадки" (на МЦК/монорельс).
После 30-минутной поездки в метро, т.е. в 00:15 уже следующего дня я пытаюсь сделать пересадку на МЦК. Удастся ли это сделать? Ведь, с одной стороны, 90 минут, отведенных на пересадку, не истекли, а с другой стороны, я уже "перенесся" в день, когда мой билет уже не действует.

Барышня в call-центе после несколькоминутного наведения справок изрекла, что ответа дать не может - "Такая информация нам не предоставлена".
На вопрос, кто может ответить, куда обратиться с таким вопросом, ответ был аналогичный - "Такая информация нам не предоставлена" :)

В безлимитном нет никакого режима пересадки, он просто действует до определенного часа,.можете туда-сюда по нему ходить, а в 00 часов всё превращается в тыкву...)
Если же у вас билет с поездками, скажем, месячный на 60, то там да, действует правило поездки, месяц может и закончился в 00 часов, а поездка свои положенные 90 минут будет действовать...)

MIR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 22:42
Репутация: 88

Re: Карта Тройка. Функциональные возможности

Сообщение MIR » 29 янв 2019, 17:38

Отвечаю на следующий вопрос, да, протестировано, неоднакратно. И именно потому, что на нём нет режима пересадки приходится ждать 7 минут, иногда в автобусе не срабатывает, когда я очень быстро перескакиваю, приходится выжидать...)
Именно из-за этой особенности я стала заряжать безлимит на большой срок, надоела такая тыква...))


Вернуться в «Электронная пополняемая «Тройка»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость