Новогиреево

Калининская линия — восьмая линия Московского метрополитена. На схемах обозначается жёлтым цветом и числом 8.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 1281

Новогиреево

Сообщение Александр » 13 май 2017, 22:19

«Новогиреево»
Калининская линия Московский метрополитен

Дата открытия: 30 декабря 1979 года
Район: Новогиреево
Округ: ВАО
Тип: Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м: 9
Количество платформ: 1
Тип платформы: островная
Форма платформы: прямая
Длина платформы, м.: 162
Ширина платформы, м.: 10
Архитекторы: Р. И. Погребной, соавтор И. В. Плюхин
Инженеры-конструкторы: Т. А. Жарова, А. Юрлов
Выход к улицам: Зелёный проспект, Свободный проспект
Наземный транспорт:
А: 17, 21, 36, 237, 247, 276, 615, 617, 645, 659, 662, 776, 811;
Тб: 64, 75, 77;
Тм: 24, 34, 37
Время открытия: 5:25
Время закрытия: 1:03
Работающие операторы сотовой связи: МТС, Билайн, МегаФон
Код станции: 079, Нв
Соседние станции: "Перово" и "Новокосино"

Станция располагается на территории одноимённого района Восточного административного округа города Москвы под Зелёным проспектом на его пересечении со Свободным проспектом. Район получил название по поселку Ново-Гиреево, вошедшему в состав Москвы в 1960 году.

С момента открытия в 1979 году и до ввода в строй станции «Новокосино» в 2012 году ( 30 августа ) данная станция являлась конечной.

Наземные вестибюли отсутствуют.
У станции два подземных вестибюля. К западному ведёт эскалатор, работающий только на подъём, и лестница, к восточному — только лестница. Оба вестибюля ведут в переходы под Зелёным проспектом, и выходы из каждого перехода на обе стороны от оси перехода. Таким образом, всего у станции фактически восемь выходов. В данный момент в обоих вестибюлях проходят ремонтные работы, а над выходами из подземных переходов монтируются навесы.

Конструкция станции — колонная трёхпролетная мелкого заложения (глубина заложения — 9 метров). Сооружена по типовому модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций ("новая сороконожка"). На станции 2 ряда по 26 колонн с шагом 7,5 м (увеличен по сравнению с типовым проектом).

Колонны станции отделаны светлым мрамором и украшены ярким разноцветным фризом из стеклокристаллита с сюжетами на тему природы Подмосковья (художник А. Н. Кузнецов). Путевые стены отделаны светлым мрамором "коелга" в верхней части и серо-голубым волнистым мрамором "уфалей" в нижней части, на них также размещён цветной фриз. В рисунке наряду с бабочками и жуками встречаются эмблемы ЮНИСЕФ. Пол выложен серым, красным и коричневым гранитом, полосы белого мрамора разделяют его на квадраты. Светильники скрыты в ребристом потолке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Калининская линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей