Савёловская

Большая кольцевая линия – самая протяжённая линия метро, которая строится сейчас в Москве. Третий пересадочный контур объединит существующие радиальные и перспективные хордовые ветки на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии. На схемах обозначается бирюзовым цветом и числом 11А.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:35
Репутация: 1415

Савёловская

Сообщение Александр » 30 дек 2018, 20:17

«Савёловская»

Большая кольцевая линия Московского метрополитена, а так-же временно и Солнцевская линия.

Район Савёловский, Бутырский
Округ САО, СВАО
Расположение под площадью Бутырской Заставы (Савёловского Вокзала)
Дата открытия 30 декабря 2018 года
Проектное название "Нижняя Масловка"
Тип Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 63
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Длина платформы, м 163
Ширина платформы, м 19
Архитекторы: Руководитель — Шумаков Н. И.
Авторы: Орлов А. Ю., Волович В. С. ( Главный архитектор ), Расстегняева Н. В., Сычева В. О., Рзянин Д. С., Солдатов Т. Ю.
Станцию возвело Ингеоком (генподрядчик), Мосметрострой (подрядчик)
Переходы на станцию "Савёловская" Серпуховско-Тимирязевской линии
Выход к улицам Нижняя Масловка и Бутырская
Соседние станции "Шереметьевская" ( строится ) и "Петровский парк"

«Савёловская» — станция Московского метрополитена на Большой кольцевой линии. Связана пересадкой с одноимённой станцией на Серпуховско-Тимирязевской линии. Расположена на границе районов Савёловский и Беговой (САО) под улицей Нижняя Масловка, по которой получила своё проектное название. Открыта 30 декабря 2018 года в составе участка «Петровский парк» — «Савёловская». Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой. С момента открытия станция стала частью двух маршрутов: Солнцевской и Большой кольцевой линий. Названа по железнодорожному вокзалу, рядом с которым находится. На данный момент, это конечная станция БКЛ.

Станцию изначально планировалось построить горнопроходческим способом (два тоннеля — для движения поездов и один — для платформенной части «Нижней Масловки»). Проектной компанией «Геодата Инжиниринг» предлагались технологии, предполагающие односводчатую конструкцию. Проектировщики считали, что такой метод позволил бы построить станцию не за 36 месяцев, а за 24. Однако в конечном итоге выбор сделан в пользу горного способа строительства.
Вероятно, это одна из последних "глубоких" станций Московского метрополитена.

Станция расположена вблизи улиц Нижней Масловки и Бутырской и стала пересадочной на станцию «Савёловскую» Серпуховско-Тимирязевской линии и остановочный пункт «Савёловский вокзал» МЦД1. Пассажиры будут входить и выходить через два подземных вестибюля к железнодорожным платформам Савёловского вокзала и на обе стороны Бутырской улицы. На момент открытия работает только один выход из западного торца станции, из противоположолго торца работает переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Выход в вокзалу по мосту над путями из центра зала пока не открыт.

Рядом со станцией будет возведён транспортно-пересадочный узел «Савёловская».

Сообщалось, что это будет последняя станция глубокого заложения в Москве, однако позже было решено, что станции «Шереметьевская» и «Ржевская» тоже будут глубокого заложения.

Станция оформлена в бело-серой цветовой гамме, по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии. Отделка станции выполнена с использованием серого и белого мрамора ( торцы пилонов ), а также серого и чёрного гранита ( пол ). Путевые стены, это ажурная конструкция из тюбингов лишенных какого-либо покрытия кроме черной краски. Лицевые части поверхностей пилонов представлена в виде необлицованных тюбингов, покрытых прозрачными стеклопластиковыми панелями, что по замыслу проектировщиков будет напоминать «стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом».
Впервые в Московском метрополитене на пилонах со стороны обращенной к центральному залу нанесено название станции как на кириллице, так и на латинице.

К открытию станции ни билетов, ни Троек выпущено не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Большая кольцевая линия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей